Хочу установить тормоза по-мощнее.
По передку:
какие тормоза лучше: от е36 м3 3.2 или е46 330?
По заду:
станут ли без переделок тормоза от е46 330?
Модераторы: coupe, fallen_angel
VuZ писал(а):Хочу установить тормоза по-мощнее.
По передку:
какие тормоза лучше: от е36 м3 3.2 или е46 330?
По заду:
станут ли без переделок тормоза от е46 330?
BMW_3xx_i писал(а):от 328 е46 поставь - всё болт он и без гемора...
VuZ писал(а):15-ые диски налазят и на те и на те тормоза?
так на перед с кожухами от 330 тоже надо будет играться?
Foks писал(а):15 не налазят ни туда ни туда, на сколько я знаю. на 328 только 16, на 330 только 17(на 330 точно 16-е литые не становятся).
С передними ничего делать не надо. Они просто не полностью покрывают тормозной диск.
Foks писал(а):Я слышал, что есть какие то железяки на 16, которые становятся на 330-е тормоза, но не искал... А вообще, надо просто понимать, что при тюнинге, в любом случае придется чем то жертвовать Не бывает крепко едущих тюненых моторов, с расходом в 10 литров и т.д.
П.С. А что именно ты доробатывал, что бы они стали?
BMW_3xx_i писал(а):1. тормозные диски перед и зад
2. Скобы на все суппорта
3. задние супорта
4. (если у вас 325) то передние суппорта можно отавить свои.
5. коллодки
я комплект выхватил за 1200 грн все в сборе с коллодками (но было дело 2 года назад)
6. по ручнику - не подскажу, но родные коллодки не будут работать
Foks писал(а):Спереди не надо ничего резать Что бы поменять на 330, надо ступичный снимать
VuZ писал(а):Foks писал(а):Спереди не надо ничего резать Что бы поменять на 330, надо ступичный снимать
можно подробней?
Серега писал(а):VuZ писал(а):Foks писал(а):Спереди не надо ничего резать Что бы поменять на 330, надо ступичный снимать
можно подробней?
Ступицу нужно стягивать с цапфы ( оси подшипника)для замены щита . А подшипник с двух половинок, и одна половинка внутренней обоймы бывает остается на цапфе. Тогда, как правило, ступице конец.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]