собсно возник вопрос в связи с одним из проектов, надо которым я работаю...
по электрике вопросов нет...
интересует сам процесс подгонки торпеды, консоли и карт (если нужно) на е36 купе, может у кого-то есть фото или описание данного процесса...
Модераторы: coupe, fallen_angel
Yacek писал(а):Не ну на вкус цвет и все такое......Но ЧЕМ не угодила торпедо от е36? Зачем такой колхоз, нипанятна. Ну хозяин - барин
Yacek писал(а):Не ну на вкус цвет и все такое......Но ЧЕМ не угодила торпедо от е36? Зачем такой колхоз, нипанятна. Ну хозяин - барин
kozak_ark писал(а):Ну для начала купить и все померять, при желании лишнее отрезать.
BMW_3xx_i писал(а):36я купе с салоном и мотором от е46 ))))
Biker_ 12 минут назад
Yacek писал(а):
Не ну на вкус цвет и все такое......Но ЧЕМ не угодила торпедо от е36? Зачем такой колхоз, нипанятна. Ну хозяин - барин
ты вспомни как у тебя люк появился
тем что климат отдает команду на дме по к-басу, научи 36й климат отдавать команду на кондер по к-басу, или подать команду на включение кондера на мсс54, я тебе ещё и денег дам....
а ещё в трубке высокого давления кондера стоит датчик давления, который через климат-приборку-дме ещё и рулит оборотами вентилятора (это одно из условий)
а для того чтобы преобразовать к-бас в кан, нужна приборка - как преобразователь межсетевой, а чтобы засветить её - нужен LCM.... также для согласования датчика руля и дсц - без приборки никуда, и евс хрен вычитается, т.к. 4.3 он.... (это всё должно быть от е46)
я достаточно доходчиво объяснил на пальцах чем всё-таки меня не устроил салон от е36 ?
BMW_3xx_i писал(а):я достаточно доходчиво объяснил на пальцах чем всё-таки меня не устроил салон от е36 ?
Rasp писал(а):BMW_3xx_i писал(а):я достаточно доходчиво объяснил на пальцах чем всё-таки меня не устроил салон от е36 ?
Вопрос из разряда "тупых" - почему нельзя полностью оставить климат Е36? Пускай себе рулит всем как и раньше рулил.
Посмотрел по схеме - в IHKR заходят сигнал от датчика скорости и обороты к.в., реле компрессора управляется через DME который выступает в роли триггера, на первый взгляд его можно заставить работать без DME, пусть и не совсем правильно. Я конечно же не понимаю до конца суть проблемы и могу сейчас тут писать полную фигню
Yacek писал(а):Я все понял Просто я не сторонник подобных "скрещиваний" Если это е36 - то это должна быть е36, а не е36, салон е46,с жопой е90....и с боку бантик Но то такое. Удачного прэкта
И это....название темы поправить бы
BMW_3xx_i писал(а):газ в пол - компрессор должен отрубиться для передачи полной мощности,
BMW_3xx_i писал(а):врубил компрессор - ХХ должен повысится
BMW_3xx_i писал(а):а вообще мимо мотора - будет неправильно, а это не наш метод...
Rasp писал(а):
Я это понимаю, но на большинстве машин этого нет, всем заведуют датчики низкого и высокого давления.
Rasp писал(а):
На 95% с ХХ ничего не будет, кроме минимальной просадки, как и при включении обогрева заднего стекла, все ж таки мотор 3.2, а на 1.2, к тому же в Сименсе есть механизмы стабилизации ХХ, в крайнем случае можно сам ХХ поднять на 100 оборотов и тогда точно не будет глохнуть на светофорах
Rasp писал(а):Конечно же правильнее будет распанахать пол-машины, только из-за двух проблем которые и не проблемы вовсе... Ну это я так - просто мысли вслух, решение то уже принято
BMW_3xx_i писал(а):
fallen_angel писал(а):
а поставить приборку от е46 в торпеду е36 не решает вопрос ?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]