Страница 5 из 17

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:51
Kapone
speedy писал(а):Толстостенная нержа используется для производства коллекторов для турбо моторов, стенка как правило 3мм. Из за высокой нагрузки на узел, как температурной так и физической. Для атмо коллекторов и 1,6 с головой. Для остальной части выхлопа хватит с головой и 0,8 но её не реально купить, по этому все варят из трубы со стенкой 1,6. Сталь в большинстве случаев используют aisi 304. Так что толстая стенка, это лишний вес и стоимость, на этом преимущества заканчиваются.
Варить её можно и полуавтоматом, но это вчерашний день. Разрежте один сварной шов, и посмотрите какой "грязный" он внутри. Это так- же отрицательно сказывается на прочности изделия и ЗВУКЕ! Так что сварка онли TIG (по народному - аргон), с обязательным наполнением трубы газом изнутри.
Вот так выглядит правильный сварной шов внутри (первое попавшее фото из нета)

Изображение

Так же необходимо иметь инструмент для порезки и обработки. Одной болгаркой работать это долго нудно, и не качественно)))
При формировании звука нужно операться не только на теорию движения звуковых волн, но и не забывать о скорости выхлопных газов, которая зависит от температуры газов и конфигурации выхлопа. И помнить, что скорость в тракте меняется в разных местах и по разному.
В общем и целом это довольно сложный процесс, если начинать его с нуля)))
Делюсь своим личным опытом. Выхлопов сделал уже много всяких разных, и на разные авто. Про полуавтомат забыл уже года четыре как))
Сейчас делаю вот такое :

Изображение

Изображение

Лет шесть назад начинал с такого-же как в отчете выше)))

сделай мне равнодлиник на м52))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:54
speedy
Его проще и дешевле купить готовый за 200 евро, как здесь предлагают в барахолке)))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:58
Kapone
speedy писал(а):Его проще и дешевле купить готовый за 200 евро, как здесь предлагают в барахолке)))

не набивай цену)) в барахолке дешевле хотят чем 200 ойро))
цена твоего творения?!

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 09:34
speedy
Kapone писал(а):
speedy писал(а):Его проще и дешевле купить готовый за 200 евро, как здесь предлагают в барахолке)))

не набивай цену)) в барахолке дешевле хотят чем 200 ойро))
цена твоего творения?!

Тем более)))
На бмв коллектора не делал, и соответственно цену не скажу. Но в среднем коллектор для турбо на 4 цилиндра мотор - 700$. И для изготовления конкретно для е36, нужно вынимать двигатель, как минимум для первой постройки, в дальнейшем можно работать по кондуктору (шаблону). Так, что готовое решение за эти деньги, это хороший вариант, да и сделаны они за свою цену неплохо, и ходят)))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 18:08
00888
Хотел бы выразить спасибо 175му за отличную коробку, поставил, и благодаря очень хорошему человеку (который кстати и выхлоп варил) была успешно установлена, так же переварена кулиса в короткоход и немного подогнана ближе к подлокотнику - переключаюсь чисто кистью, просто ништяк_)
Самоустранились и все производные проблемы бывшей кпп - тугая педаль сцепления стала мягенькой, передачи стали включатся как перышко мягко, и четко как затвор.

Короче спасибо за новогодний подарок, да еще и по такой ногодней цене =)

А выхлоп немного заглушен, слишком уж громко таки давил... На счет его перспектив еще подумаю, как то слишком уж приятно ездить в тишине..._))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 18:19
175
00888 писал(а):Хотел бы выразить спасибо 175му за отличную коробку, поставил, и благодаря очень хорошему человеку (который кстати и выхлоп варил) была успешно установлена, так же переварена кулиса в короткоход и немного подогнана ближе к подлокотнику - переключаюсь чисто кистью, просто ништяк_)
Самоустранились и все производные проблемы бывшей кпп - тугая педаль сцепления стала мягенькой, передачи стали включатся как перышко мягко, и четко как затвор.

Короче спасибо за новогодний подарок, да еще и по такой ногодней цене =)

А выхлоп немного заглушен, слишком уж громко таки давил... На счет его перспектив еще подумаю, как то слишком уж приятно ездить в тишине..._))

В том то и прикол в сочном выхлопе,чтобы он не кумарил и не был громкий,и правильно отписал что бы он не давил!

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 18:25
00888
175 писал(а):В том то и прикол в сочном выхлопе,чтобы он не кумарил и не был громкий,и правильно отписал что бы он не давил!


:a_g_a: согласен =)
Ну, не всё с первого раза получается, будем пробовать =)
На очереди установка стандартных резонаторов вместо стронгеров. А то гарчит на определенных оборотах наподобие газели....

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 18:29
175
00888 писал(а):
175 писал(а):В том то и прикол в сочном выхлопе,чтобы он не кумарил и не был громкий,и правильно отписал что бы он не давил!


:a_g_a: согласен =)
Ну, не всё с первого раза получается, будем пробовать =)
На очереди установка стандартных резонаторов вместо стронгеров. А то гарчит на определенных оборотах наподобие газели....

Вместо стронгеров поставь каты и будет выхлоп красивей и давить не будет :a_g_a:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 21:01
00888
175 писал(а):Вместо стронгеров поставь каты и будет выхлоп красивей и давить не будет :a_g_a:


Проще говоря вернуть сток среднюю часть выхлопа (та что от штанов и до фланцев труб глушителя) и будет ярко и тихо, да?_)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 21:53
175
00888 писал(а):
175 писал(а):Вместо стронгеров поставь каты и будет выхлоп красивей и давить не будет :a_g_a:


Проще говоря вернуть сток среднюю часть выхлопа (та что от штанов и до фланцев труб глушителя) и будет ярко и тихо, да?_)

Если там каты есть ,то ставь назад :a_g_a:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:46
speedy
Вот ещё один очень бюджетный вариант сочного выхлопа!


Мой выхлоп 76mm легкий тихий прямоток Remus

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 15:23
00888
Короче говоря парни, решил раскрыть чем же закончилась моя эпопея с постройкой кастомного выхлопа - с начала и до конца. Заранее оговорюсь, понимаю что для идеала еще нужен равнодлинник, но пока я и так на 150% доволен_)

Итак, поехали... Как это все было с самого начала и до недавних дней...

Stage 1. Stock.

Изначально после покупки машины система выхлопа была такова:
Стандартный глушитель. Две трубы по 51мм.

Изображение

Два стронгера. И чудное, непонятно откуда, ужасное подобие Х-пайпа диаметром 45мм, машина просто давилась этим маленьким отверстием.
Это я понял лишь сейчас…

Изображение

Stage 2. Stock & straight silencer.

Первоначально мне не нравилась громкость. А точнее его полное отсутствие. Хотелось что бы машина звучала…
Решил сделать прямоточный глушитель.
Чем и занялся. Снял, срезал верхнюю часть банки, вырезал ненужные трубы (глушитель построен по трех этажной конституции). Соединил вход с трубами которые шли этажом ниже на выход (получится прямоток), сделал насечки на трубах, обмотал изовером, обварил.

Изображение

Изображение

И таким макаром я проездил достаточно долго, до середины осени.
Потом мне этот звон, неприятный рев, и непонятный резонансный пердеж надоел… Не по беховски…

Решено было перекроить заднюю часть выхлопа…

Stage 3. Раздвоение выхлопа. Straight silencer & second exhaust pipe with little silencer.

Всегда мечтал об этом…
Хочется — сделано.
Купил трубу нержавейку 51ю для отвода…

Изображение

Изображение

И приехал мучить мозги к моему хорошему другу. Он мне все это дело блестяще сварил.
Каким образом это было реализовано:
Так как у меня шло две трубы:

Изображение

Одну было решено пустить налево, а вторую — направо:

Изображение

С правой стороны сварили небольшой глушитель. Вырезать нишу под аккум или запаску не нужно.

Изображение

Изображение

И вот как это все выглядело:

Изображение

Поначалу я был в восторге, конечно, мечта сбылась, но что то было всеравно не так, вот в глубине души что то не то…
Короче со временем мне не очень понравилось. В первую очередь изза громкости… К тому же на маленькой жопе купешки нагромождение труб выхлопа смотрелось наляписто и неуместно… Насадки из той же нержавейки 51й. Думал потратится на насадки по 65мм где то… Но все же оно всеравно выглядело бы наляписто. Не зря ни у альпины ни у М3 нет выхлопа на две стороны. Не смотрится это на купешке и все…
Да и звук уж слишком мне мозг выдавил… Вроде и крутой, и на V8 очень похож, но мне не нравилось…
А вспоминая лишний вес, неграмотность конструкции выхлопа вцелом… Решил я его переделать…

На форуме Е34 нашел продажу того что вроде бы мне подходило — резонатор, стронгер, и две баночки с 350z. Но это все добро по фото указывало на громкость всего выхлопа. Уж слишком маленькие были эти баночки, они ничего более менее заглушить не могли… Печаль… Да и цена не укладывалась в мой уже потрепанный бюджет…
И тут, спустя час полтора мне на глаза попадается моя бывшая Е34… Звонок новому владельцу — согласен? — Да.

Stage 4. Сustom 76mm pipe & custom resonator & custom remus silencer.

И спустя два часа я снова счастливый обладатель моего уникального ремуса, звук выхлопа которого я думаю не заставит никого остаться равнодушным…



Спасибо новому владельцу, согласившемуся на обмен ремуса с моей доплатой на мой прямоточный глушитель_)
Радости мне не было предела_)

И на этой ноте я решил в этот раз сделать все правильно.

Была приобретена труба 76мм для всего выхлопа. Лист для резонатора. Изгиб.
Выхлопная система снята, остались лишь коллектора (в будущем может будет равнодлинник, посмотрим).

От штанов где трубы сходились в одну отрезали под корень подобие Х-пайпа.
Вварена 76я труба, лямбда. И пошла большая работа по прокладыванию магистрали выхлопа…

Изображение

Резонатор был так же сделан с нуля самостоятельно на имеющейся 76й трубе. Никаких заужений или лишних изгибов.
Глушитель Remus по своей внутрянке так же прямоточен (просвечивается насквозь, два отверстия по 61мм примерно), но в нем есть определенные камеры по бокам с перегородками, дающие шикарный негромкий звук…

Изображение

Изображение

Система установлена на место.

Изображение

Вес — в сборе со штанами, магистралью, резонатором и глушителем — не превышает 25кг (против около 40кг одного моего старого стокового глушителя, а еще магистраль из двух труб, хм…)

Звук — просто шикарен… В салоне практически не слышен, лишь тихое бу бу бу и легкий бас… А снаружи — просто бомба… Это нужно слышать… Камера фонила и не могла передать красоту басов на низких оборотах и отфыркивание…
Выхлоп чеканит каждый цилиндр, во всем диапазоне оборотов. Ни намека на звон или резонанс. Вообщем я доволен на все 100%.

В движении так же заменты улучшения! Поначалу разницы не ощутил вообще. Но через день понял что машина гораздо легче набирает обороты с низов, не душится, не требует раскрутки движка, к слову раскручивается теперь так же гораздо легче и приятней, однозначно степень нажатия педали газа для ускорения заметно уменьшилась! Что не может не радовать… В полный газ машина прям выпрыгивает с места, ощущение как на чипе — более острый отклик на педаль газа, выше эластичность движка.

При закрытых окнах это все происходит совершенно тихо, лишь ненавязчиво слышен шикарный звук мотора, каждый его цилиндр…

Да что тут еще говорить, послушайте сами… Только к сожалению камера не смогла передать бас и гул, вибрацию воздуха, отфыркивания — это все зафонило…

Видео разбито на 4 выше описанных стейджа — думаю кто читал тот поймет где какой звук и изменения_)



Изображение

Изображение

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 15:33
Kapone
я так понял что стронгеров и резонатора нет? просто одна толстая труба?

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 15:40
00888
Kapone писал(а):я так понял что стронгеров и резонатора нет? просто одна толстая труба?


Нет, не совсем правильно - стронгеров нет, есть кастом резонатор! (на фото там где насечки в трубе, к сожалению не удалось запечатлеть готовый резонатор в снятом виде).
Одна труба 76мм прямо от штанов, две 51е в нее как раз удобно заходят_)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 17:38
crash3r
я так и не понял нафига ты убил на это 2 месяца жизни, как гримело так и гремит. хз вобщем.

кстати про разговор про заслонки как на 328 с первой страницы не успел, но все же вот они тоже только еще с электронным управлением

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 17:50
00888
crash3r писал(а):я так и не понял нафига ты убил на это 2 месяца жизни, как гримело так и гремит. хз вобщем.


Ну уж если ремус на 76й прямой трубе тебе кажется что гремит то я уж даже не знаю... :-(

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 18:08
crash3r
ремус с 34ки? что на видео? звук тоже хлам, тарабанит на весь район только и все. Да и в принципе пофиг на ремус и диаметр трубы, хороший звук не значит просто громкий, он должен быть красивым и не напряжным.

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 18:18
00888
crash3r писал(а):ремус с 34ки? что на видео? звук тоже хлам, тарабанит на весь район только и все. Да и в принципе пофиг на ремус и диаметр трубы, хороший звук не значит просто громкий, он должен быть красивым и не напряжным.


Да, ремус с 34ки.
И он в том то и дело что не орущий а тихий.

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 18:23
Kulichok
тут вижу 2 решения:
1. оригинальная средняя часть
2. ремус с 2 выходами.

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 18:23
crash3r
может микрофон все искажает но орет пиздец, еще и звенит на высоких оборотах как будто гвоздей в мотор насыпали.