Страница 4 из 17

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 14:44
Foks
00888 писал(а):Короче говоря запецал я себе выхлоп двух сторонний_) ::yaz-yk:
Отчет немного попозже выложу_) машину помыть надо :-D

Звук супер просто, то что нужно (почти), правда остались части старой системы выхлопа которые немного звенят - но в будущем думаю этот косяк уберем_) А пока надо вой подшипника первичного вала победить, спасибо 175 за кпп, на след неделе инсталим_)

Конфигу выхлопа опишу, фоточки с ямы прикреплю_) Ждите завтра/послезавтра_)

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :dr_ink: :dr_ink:
ждемс
:popcorn:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 14:46
Andrey BMW
давай отчёт :sh_ok:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 14:46
Foks
Andrey BMW писал(а):давай отчёт :sh_ok:

Не так....
БЕГОМ ДАВАЙ :-D ;;-)))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 14:50
Andrey BMW
Foks писал(а):
Andrey BMW писал(а):давай отчёт :sh_ok:

Не так....
БЕГОМ ДАВАЙ :-D ;;-)))

;;-))) ;;-))) ;;-))) именно так :+1:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 09:39
00888
В обед еду на яму фоткать выхлоп и видео звука сниму, так что сегодня отчет будет_)

... А пока вот еще такое видео - конечно ви ейт есть V8, и тут никого не обманишь, но звук товарищи, звук!_)

https://vk.com/video9481570_168593350

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 10:26
175
00888 писал(а):В обед еду на яму фоткать выхлоп и видео звука сниму, так что сегодня отчет будет_)

... А пока вот еще такое видео - конечно ви ейт есть V8, и тут никого не обманишь, но звук товарищи, звук!_)

https://vk.com/video9481570_168593350

Ну дык это тачан Z3 V8,в живую слышал звук выхлопа,кошерный :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 10:36
00888
175 писал(а):Ну дык это тачан Z3 V8,в живую слышал звук выхлопа,кошерный :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Везет же =)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 14:58
Selfdestroyer
Выхлоп 76мм нерж, спорт резонатор и банка Rud Brilliance
Звук первого запуска

потом прогрев


на данный момент уже немного утомило, до 3х тысяч гудит как истребитель, после трех песня, но держать мотор в городе на таких оборотах не всегда комфортно, а иногда и опасно, особенно зимой

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:10
lx_xl
Kulichok писал(а):на консервную банку похоже :du_ma_et: :nez-nayu: :-D

Тане)) все через те що дівчина знімала, на ділі шо ревущій в8 с СС, навіть місцями кращий :-D :-D
Але презняти треба..

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:12
Kulichok
Та ладно)))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:17
lx_xl
Kulichok писал(а):Та ладно)))

Не то не :-D

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:43
00888
Мой отчет:

Итак. Прошу если и критиковать то адекватно, камнями не кидать и какашками тоже_)
Я тут смотрю немного от темы отошли - все начали кидать видео (и я в том числе) выхлопа брендового(покупного).
А вопрос изначально прозвучал от меня именно про "самопал" - то есть выхлопная система собственного производства на базе штатной.

Чем я собственно и занялся. Облазил весь ютуб и инет, читал, смотрел, рассматривал как именитые акраповичи всякие делают свои выхлопные системы...

К каким выводам я пришел:

1. Самый главный пункт, это материал. Толстостенная нержавейка - лучшее что можно придумать. Звук она дает шикарный. Так же понятно что и все системы выпуска должны быть выполнены из нержы.

2. Сечение трубы и их количество. Тут нужно найти свою золотую середину, идеал - это +50% от штатной трубы. То есть если в стандарте идет допустим 51я труба, то в идеале это будет 76я. Плюс, конечно же лучше если труб будет две. Это даст такой себе "породы" в звуке.

3. Коллектор паук. Ощутимо дает как в динамике так и в звуке. Более глубокий рык.
Коллектор петля. Часть труб имеют форму петли (разнодлинный получается коллектор). Звук а-ля субару.

4. Вырезание катов. Обычно дает негативный эффект, звук автомобиля становится похож на газель, причем сильно... Как с этим бороться - стронгер, или лучше всего - на базе корпуса штатного ката сделать резонаторную систему (резонатор).

5. Замена штатного резонатора на стронгеры. Достаточно спорный эффект.
- Стронгеры дадут эффект рычания, но на грани (ближе к) звона в выхлопной (на вкус и цвет как говорится).
- Штатные резонаторы, либо их переделка/переварка, либо с нуля сварить резонатор с набивкой. Должно дать эффект низкого баса.

6. Глушитель. Здесь я толком не разобрался как следует, ввиду того что не мог увидеть систему именитых глушителей "изнутри". Основываясь на теории:
- Резонаторная система (прямая труба с насечками/отверстиями обмотанная изоляцией) в глушителе опять же даст низкий бас, но он будет навязчев, на оборотах 1500-3000 будет в голову давить звук. Да, он будет красивый, но давить на мозги будет.
- Камерная система, с сохранением прямоточности. Думаю тут понятно. Подобие штатных глушителей, достаточно хороший вариант. Отсутствие изоляции и возможность поиграть с объемами камер, межтрубным расстоянием, и перегородками. Кстати, перегородки дают эффект отфыркивания при торможении двигателем.
- Комбинированная система. Думаю это "наш", оптимальный вариант. То есть одна две камеры резонаторного типа с изоляцией, камера пустая с перегородкой, и просто пустая камера. Это вкупе может дать вполне интересный звук банки.
Напомню, материал - толстостенная нержавейка. Только с ним можно добиться желаемого эффекта и избавится от звона выхлопа.

Мой вывод - идеальная система выхлопа это - нержа, паук, переваренные каты в резонаторную систему, штатный резонатор, банка комбинированного типа.

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:17
00888
То, что получилось у меня:

Итак, имеем: уже "тюненая" выхлопная система на базе штатной. Вместо резонаторов пара стронгеров, родного икс пайпа и в помине нет уже вместо него просто труба (в будущем исправим), сзади стандартный глушитель.

(Здесь уже свежие фото, не знаю что меня дернуло, но покрасил все трубы в черный, облезут, понимаю, да фиг с ними)
Изображение

Что было сделано:

Стандартный глушитель переварен в прямоточный по резонаторному типу (насечки + набивка).

Поездил так полгода, всеравно тихо и как то не сочно...
И вот сейчас что было сделано:

Было решено раздваивать выхлоп.
Приобретена труба 51я нержа:

Изображение

Изображение

И поехали.
Выхлоп был раздвоен вот так:

Изображение

Одна труба осталась в "стандартном он же прямоточном" глушителе. Вторая, новая, пошла следующим образом, заканчиваясь глушителем резонаторного типа с набивкой.

Изображение

Стандартный глушитель обзавелся насадками из той же нержи. Немного примарафетил черной краской...

Изображение

Новый глушитель с пассажирской стороны так же был покрашен. Выполнен из нержи.

Изображение

Ну вот собственно результат, внешний вид (с упреждением сразу говорюсь - насадки будут другие, куплю 70ю трубу нержу и на их базе будут выполнены насадки, понятно что эти для насадок не годятся):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и конечно же видео сауднчек:

(сразу оговорю, лужа после мойки_) Гудит подшипник первичного вала КПП, благодаря 175тому и его коробке в понедельник устраняю данную проблему. Ну, и к сожалению как я и предполагал, моя мылокамера не восприняла бас на низах... Дым изза того что прогазовывал на холодном моторе...)
В довершение хотел бы отметить что большинство из моих "наблюдений" описанных постом выше я не использовал. Для этого уже нужен гораздо более масштабный подход.


Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:28
Kulichok
по-моему звучит очень неплохо, :co_ol:
но:
- на высоких задыхается
- насадки - просто жопа, меняй на заводские любые
- порадовал заправочный клапан

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:30
00888
Kulichok писал(а):по-моему звучит очень неплохо, :co_ol:
но:
- на высоких задыхается
- насадки - просто жопа, меняй на заводские любые
- порадовал заправочный клапан


Спасибо_))
Задыхается наверно изза того что после штанов трубы сходятся в одну (косяк бывшего владельца)...
Насадки - согласен 100% =)
Ну, при нынешнем курсе без гбо никуда =)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:47
lx_xl
во :co_ol: аж руки зачесались))
я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
 ==
ИзображениеИзображениеИзображение

прайс?

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:53
00888
lx_xl писал(а):во :co_ol: аж руки зачесались))
я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
 ==
ИзображениеИзображениеИзображение

прайс?


Спасибо =)

Да, наверно приподнять таки надо =) Ну и М бампер вернуть на место конечно же просится_)
А с насадками точно что то делать надо... Вот коробку поставлю что б не выла и насадками по любому займусь_))

Прайс - 650грн работа (было бы дешевле если б изначально вваривался второй глушитель, сначала я захотел попробовать без него - было слишком громко_) + 150грн 2м нержавейки_)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:11
taiken
00888 писал(а):
lx_xl писал(а):во :co_ol: аж руки зачесались))
я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
 ==
ИзображениеИзображениеИзображение

прайс?


Спасибо =)

Да, наверно приподнять таки надо =) Ну и М бампер вернуть на место конечно же просится_)
А с насадками точно что то делать надо... Вот коробку поставлю что б не выла и насадками по любому займусь_))

Прайс - 650грн работа (было бы дешевле если б изначально вваривался второй глушитель, сначала я захотел попробовать без него - было слишком громко_) + 150грн 2м нержавейки_)

Хочу такую цену в киеве на работы :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:13
sem1977
Foks писал(а):
 А вообще это самый пиздатый звук Е36 какой я только слышал

У меня чем то похож по моему звук... И он мне не очень нравится :nez-nayu:

И у меня похож я болдею :bra_vo:
И наверно сниму завтра видос может что не так ,чего подскажете :nez-nayu:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:29
speedy
Толстостенная нержа используется для производства коллекторов для турбо моторов, стенка как правило 3мм. Из за высокой нагрузки на узел, как температурной так и физической. Для атмо коллекторов и 1,6 с головой. Для остальной части выхлопа хватит с головой и 0,8 но её не реально купить, по этому все варят из трубы со стенкой 1,6. Сталь в большинстве случаев используют aisi 304. Так что толстая стенка, это лишний вес и стоимость, на этом преимущества заканчиваются.
Варить её можно и полуавтоматом, но это вчерашний день. Разрежте один сварной шов, и посмотрите какой "грязный" он внутри. Это так- же отрицательно сказывается на прочности изделия и ЗВУКЕ! Так что сварка онли TIG (по народному - аргон), с обязательным наполнением трубы газом изнутри.
Вот так выглядит правильный сварной шов внутри (первое попавшее фото из нета)

Изображение

Так же необходимо иметь инструмент для порезки и обработки. Одной болгаркой работать это долго нудно, и не качественно)))
При формировании звука нужно операться не только на теорию движения звуковых волн, но и не забывать о скорости выхлопных газов, которая зависит от температуры газов и конфигурации выхлопа. И помнить, что скорость в тракте меняется в разных местах и по разному.
В общем и целом это довольно сложный процесс, если начинать его с нуля)))
Делюсь своим личным опытом. Выхлопов сделал уже много всяких разных, и на разные авто. Про полуавтомат забыл уже года четыре как))
Сейчас делаю вот такое :

Изображение

Изображение

Лет шесть назад начинал с такого-же как в отчете выше)))