Страница 1 из 17

Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 19:01
00888
Друзья, предлагаю в этой теме обсудить все теоретические и практические варианты по созданию максимально сочного и эстетичного звука выхлопа, у кого какой опыт, может какая информация, и это желательно не готовые комплекты выхлопных систем именитых фирм, а кастом (самостоятельное производство), тобиш своими руками при наличии свободного времени, болгарки, сварки.
Сам столкнулся с этим, хотелось бы услышать личный опыт форумчан_) Ведь есть ателье которые занимаются созданием красивого звука выхлопа путем полной переварки стандартного глушителя, и не обязательно прямоток, цель - именно создание красивого сочного звука!

Изображение

Изображение

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 19:21
luk
мотор м40в18 паук СС. средняя часть оригинал . задняя банка родная внутри всё удалено и увеличены отверстия на входящей трубе\внутри\ . На холостых стандартный звук на оборотах негромкий приятный басок

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 19:52
00888
Еще от себя добавлю из оперы "чув дзвiн, не знаю де вiн", на бывшей машине Е34 2.0 М50 выхлоп был настроен. Звук просто шикарный, не громкий, но по тембру как на М5... На холостых так благородно бубнел...
Так вот звонил узнавал бывшему владельцу, ответ был таков - выхлопную тюнили в Киеве в ателье, переваривали глушитель и резонатор, ставили перегородки какие то и еще премудрости другие...
Это как примерка того что хотелось бы услышать в данной теме...
Может у кого есть схемы, фото, примеры, статьи о том, как создавать тот или иной звук, отсекать паразитные шумы, и прочее...
Понимаю может тема и глупая, но думаю вполне жизнеспособная. Очень хочется именно настроенный звук, без паразитных шумов, ну вы поняли_)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:04
Иваныч
:popcorn: :popcorn:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:15
mossk
:popcorn:
Иваныч писал(а)::popcorn: :popcorn:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:17
mossk
А вообще вот хороший вариант ))
выхлоп "Еisenmann"

А вообще преслиденюсь )

Я вот думал уже.

Взять листов нержавейки. Внутряка две прямые трубы в дырках, обмотать бальзабинтом. Внутрянку заполнить бальзаватой ... Ну и так далее.

P.s.
А вообще у меня на М50В20 была банка прогоревшая )) так звучала как V8)) приятно ) после 4тыщ аж звенело))) мне очень нравилось. Был басистый баритон) но выглядела она не очень(

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 21:36
NeilPerry
Интересно, на дизеле можно что-то придумать, или грохот самого пихла не перебить ничем :-D :-D :-D

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:33
crash3r
NeilPerry писал(а):Интересно, на дизеле можно что-то придумать, или грохот самого пихла не перебить ничем :-D :-D :-D


ну чтото можно сделать) но всеравно на камаз похоже

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 23:33
00888
NeilPerry писал(а):Интересно, на дизеле можно что-то придумать, или грохот самого пихла не перебить ничем :-D :-D :-D


Была у нас в Полтаве 34ка тдс с глушителем прямоточным (из нержи, универсальный круглый такой). Так вот звук был вполне так ничего, достойный вполне, при том с первого взгляда даже не определить по звуку было что дизель.

А еще на счет конструкций глушителей - вот я себе на Е30 (318 карб) делал прямоток но с пустой камерой в центре и перегородкой в трубе и окнами. Эффект вышел очень интересный - на торможении двигателем так приятно фыркала... А щас вот на 325 полный прямоток, и не фыркает так красиво и близко...(
Эт я к тому что нужно именно знать принцип работы что б сварить сочный звук_)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 23:46
mossk
00888 писал(а):
NeilPerry писал(а):Интересно, на дизеле можно что-то придумать, или грохот самого пихла не перебить ничем :-D :-D :-D


Была у нас в Полтаве 34ка тдс с глушителем прямоточным (из нержи, универсальный круглый такой). Так вот звук был вполне так ничего, достойный вполне, при том с первого взгляда даже не определить по звуку было что дизель.

А еще на счет конструкций глушителей - вот я себе на Е30 (318 карб) делал прямоток но с пустой камерой в центре и перегородкой в трубе и окнами. Эффект вышел очень интересный - на торможении двигателем так приятно фыркала... А щас вот на 325 полный прямоток, и не фыркает так красиво и близко...(
Эт я к тому что нужно именно знать принцип работы что б сварить сочный звук_)

а ты знаешь? :popcorn: :smu:sche_nie:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 08:30
00888
mossk писал(а):а ты знаешь? :popcorn: :smu:sche_nie:


Знал бы - тему б не создавал_)
То так получилось методом тыка, но как факт можем констатировать, что перегородка с окнами в трубе в отдельной пустой камере дает эффект отфыркивания.
Сюда же можем констатировать факт что при выбивании катов или их тупо вырезании появляется газелевский противный звук...
Ну, как бы такие вот размышления, мож у кого подобные есть...?_)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 09:52
00888
Вот подборка шикарных звуков BMW ...
Хотелось бы что то подобное, понятно что объем и кол-во цилиндров и их расположение играют роль, но все же, straight six тоже звучит ведь_) Нам бы что то похожее_)



Вот нашел необычный достаточно приятный звук в Е36! (не теряется во всем диапазоне оборотов, не фонит, не жужжит, а именно рычит)


Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:51
Иваныч
вот мне еще нра, когда даешь подсрачник

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:36
00888
Прошу прощения за оффтоп но может кто то даст объяснение как такое реализовать?_)



Кстати возвращаясь к нашей теме - обратите внимание на расположение труб, вполне специфическое, видимо, и не только благодаря этому акрапович звучит, и очень даже...

Смею предположить, что пламя вызвано, да простите меня за мое невежество, этими круглыми активаторами перед насадками.
Так же обратите внимание на то, что две из четырех выходящих труб идут помимо глушителя, напрямую! К ним кстати, и подведены эти т.н. активаторы.

Думаю идею конструкции стоить "взять на вооружение" желающим создать красивый звук.
И это всего лишь расположение выхлопных труб. Думаю основная масса интересного спрятана в глушителе....

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:58
00888


Парни, вот то, о чем я говорю. Надо такой звук, хотя бы близко такой... Что б зрачки расширялись =)

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:19
Anderlext
Ролик пойдет! представил я е36 1.6 с таким звуком))))

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:24
Alexx-k
00888 писал(а):Прошу прощения за оффтоп но может кто то даст объяснение как такое реализовать?_)



Кстати возвращаясь к нашей теме - обратите внимание на расположение труб, вполне специфическое, видимо, и не только благодаря этому акрапович звучит, и очень даже...

Смею предположить, что пламя вызвано, да простите меня за мое невежество, этими круглыми активаторами перед насадками.
Так же обратите внимание на то, что две из четырех выходящих труб идут помимо глушителя, напрямую! К ним кстати, и подведены эти т.н. активаторы.

Думаю идею конструкции стоить "взять на вооружение" желающим создать красивый звук.
И это всего лишь расположение выхлопных труб. Думаю основная масса интересного спрятана в глушителе....

Учим мат часть!
1. "этим круглые активаторы перед насадками" не что иное как заслонки выхлопной системы. Такие заслонки есть и на стоковом выхлопе BMW X5/6 ///M. Да и не только на ///M, а и на Х5/6 5.0i и на других моделях включая Е36 328i.
Единственная их функция - перекрывать часть выхлопного тракта для более тихой работы. ВСЕ.
2. Пламя не может быть вызвано выхлопной системой, пламя может вызвать только ДВС ибо только в нем есть процесс горения (по моему это логично). На данном видео пламя появилось при резком закрытии дросселя на высоких оборотах, когда мозги "оттянули" УОЗ и ТВС догорало в выхлопе. На стандартном выхлопе добится такого крайне тяжело ввиду наличия катализаторов в которых все догорает.
3. Две из четырех труб идут "на прямую" для достижения "прямоточности" выхлопной системы. Именно на них и стоят заслонки потому что полностью прямой выхлоп очень громкий, а при повседневной езде это не нужно, тем боллее на автомобилях класса Х5/6. Тоесть когда мы едем спокойно и/или на руле не нажата кнопка "///М" и/или не продавили кикдаун - заслонки на выхлопе закрыты и выхлопные газы идут по "длинному", более тихому, пути.
4. Звучит Акрапович благодоря использованию нужных материалов, нужной формы труб, нужных размеров глушителей и резонаторов и т.д. А если в двух словах - благодоря работе кучи умных людей, которые на этом собаку съели и не одну.
5. Думаю сооружать подобную экибану на наших автомобилях не имеет никакого практического смысла. На данном автомобиле такое нахуевертили из-за особеннойстей выхлопной системы автомобилей Х-серии в кузовах Е70/Е71.
6. Добится такого звука можно только путем установки V8Turbo :ps_ih:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:57
00888
Alexx-k писал(а):Учим мат часть!
1. "этим круглые активаторы перед насадками" не что иное как заслонки выхлопной системы. Такие заслонки есть и на стоковом выхлопе BMW X5/6 ///M. Да и не только на ///M, а и на Х5/6 5.0i и на других моделях включая Е36 328i.
Единственная их функция - перекрывать часть выхлопного тракта для более тихой работы. ВСЕ.
2. Пламя не может быть вызвано выхлопной системой, пламя может вызвать только ДВС ибо только в нем есть процесс горения (по моему это логично). На данном видео пламя появилось при резком закрытии дросселя на высоких оборотах, когда мозги "оттянули" УОЗ и ТВС догорало в выхлопе. На стандартном выхлопе добится такого крайне тяжело ввиду наличия катализаторов в которых все догорает.
3. Две из четырех труб идут "на прямую" для достижения "прямоточности" выхлопной системы. Именно на них и стоят заслонки потому что полностью прямой выхлоп очень громкий, а при повседневной езде это не нужно, тем боллее на автомобилях класса Х5/6. Тоесть когда мы едем спокойно и/или на руле не нажата кнопка "///М" и/или не продавили кикдаун - заслонки на выхлопе закрыты и выхлопные газы идут по "длинному", более тихому, пути.
4. Звучит Акрапович благодоря использованию нужных материалов, нужной формы труб, нужных размеров глушителей и резонаторов и т.д. А если в двух словах - благодоря работе кучи умных людей, которые на этом собаку съели и не одну.
5. Думаю сооружать подобную экибану на наших автомобилях не имеет никакого практического смысла. На данном автомобиле такое нахуевертили из-за особеннойстей выхлопной системы автомобилей Х-серии в кузовах Е70/Е71.
6. Добится такого звука можно только путем установки V8Turbo :ps_ih:


Жму руку, мат часть ясна :)

А можно поподробней остановится на материалах, формах труб, размеров глушителей и резонаторов, их расположения?...

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:43
Горячий
короче ато бла бла бла :-D
хочеш добится хорошего звучания нужно мотор соответствующий потому шо правильнЫЙ звук издает не выхлоп а мотор ибо он рождает музыку
а заморочки с двигателем малого обьема это как перднуть в ведро
на первом видео 92 -й звучит не выхлоп а дросселя как на старых м3 е30
по поводу выхлопа правильный выхлоп это выхлоп известных производителей которые выводят звук под соответветствующий мотр тратя в лабораториях время деньги испытуя в лабораториях и доведя до совершенства...
все остальное как у нас принято говорить-КОЛХОЗ :se_lya_ne:

Re: Теория сочного звука выхлопа

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 21:51
PAFOS
Да и с 6 горшков можно выжать хороший саунд! стоит м50 на 2л,задняя банка Remus 2*90,всё стандарт,кроме блока катализаторов,их выкинули,внутри местный кулибин сделал что то типа второго резонатора,со стекловатой. По итогу звук обалденный,очень басистый до 3 тыс оборотов,потом постепенно переходит в тона формулы 1,все думают что у меня под капотом литров 5 :-D
Летом соседи хотели скинуться деньгами и купить мне нормальный глушитель,но я отказался :hi_hi_hi:
От себя могу рекомендовать Remus,очень доволен!