crash3r писал(а):ннадо записать как работает клапан и меняется звук на сток 328, может сегодня соображу
Макс, давай
Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):ннадо записать как работает клапан и меняется звук на сток 328, может сегодня соображу
LOVGA_STYLE писал(а):Для примера послушай какое нибуть субаровское прямоточное ведро. И то же ведро с флейтой(специальная затычка для трассы с маленьким внутреннем диаметром). Звук будет в два раза тише
crash3r писал(а):ну вот как то так, но надо переписать получше
но как клацает заслонка слышно.
crash3r писал(а):Да ладно, закрывается на 2, 17, 22, 27 секундах... На 12 сек открывается, видно даже по пару который выходит то с одной то с двух труб. В начале виде машина только завелась, заслонка открыта, потом она закрывается, становится тише и пар идёт только с наружной трубы.
Kulichok писал(а):Фу, Макс, удали это гамно)
Nosfer писал(а):Друзья, мучает меня давно один вопрос. Это скорее всего не совсем в тему, но может кто просветит...
Зачем на выхлоп ставят пружинки?
Часто такое видел на мотоциклах и не только.
mossk писал(а):А вообще вот хороший вариант ))
выхлоп "Еisenmann"
Я вот думал уже.
Взять листов нержавейки. Внутряка две прямые трубы в дырках, обмотать бальзабинтом. Внутрянку заполнить бальзаватой ... Ну и так далее.
gurutunin писал(а):mossk писал(а):А вообще вот хороший вариант ))
выхлоп "Еisenmann"
Я вот думал уже.
Взять листов нержавейки. Внутряка две прямые трубы в дырках, обмотать бальзабинтом. Внутрянку заполнить бальзаватой ... Ну и так далее.
gurutunin писал(а):А как же измерять обратное давление и знать, где и какое сечение должно быть.
Лучше купить что-то типа Exhaust
Nosfer писал(а):Друзья, мучает меня давно один вопрос. Это скорее всего не совсем в тему, но может кто просветит...
Зачем на выхлоп ставят пружинки?
Часто такое видел на мотоциклах и не только.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]