Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):Да там переделок - херня, вместо флажка наварить пол-сектора как я вижу.
Rasp писал(а):Итак очередные новости
Сглаживание сигнала сделал, работает. Алгоритм сглаживания честно взят из Engine Management System HMC_V6 MS42, это документ в котором описаны алгоритмы работы систем MS41, 42, 43.
Работа мотора значительно улучшилась, но адаптации продолжают уплывать, причем преимущественно мультипликатив. Продолжил изучать код преобразования сигнала расходомера во время впрыска и в очередной раз удивился ущербности родного расходомера и уровню немецких инженеров Система имеет ряд фильтраций как программных так и механических, которые для нормальной работы с расходомером нового типа нужно отключить, с этим сейчас и работаю.
Владииир писал(а):Друже, я посидею в ожиданиях
Rasp писал(а):Пока насчитал 5 фильтров сигнала:
1) Механический: пружина + демпферная заслонка
2) Программный: обогащение смеси после 4800 оборотов относительно положительной дельты от текущего и предыдущего сигнала с расходомера
3) Программный: фильтрация сигнала по оборотам двигателя в нагрузке и отдельно на холостом ходу
4) Программный: что-то связанное с текущим и предыдущим сигналом, пока не разбирался
5) Программный: по всей видимости фильтрация сигнала под сброс газа т.к. именно на это влияет
Rasp писал(а):Расход и расходомер такой же как при родном расходомере, адаптации уплывают со временем т.к. фильтры накладываются друг на друга, а любая адаптируемая система имеет свойство адаптироваться в худшую сторону
BMW_3xx_i писал(а):я находил в сименсовских прошивках кривую вольтаж - температура... если надо - поделюсь... посмотреть по применимости датчиков, думаю что совпадут и можно испольовать...
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]