Владииир писал(а):Dobrik писал(а):Я перешел на пленочный расходомер через адаптер. Тема в техничке есть. Мотор м40.
Эффект отличный. Понимаю что до этого машина не ехала. Плавунцы оборотов пропали.
ДАЙ ССЫЛЬ!
viewtopic.php?f=7&t=27349
Модераторы: coupe, fallen_angel
Владииир писал(а):Dobrik писал(а):Я перешел на пленочный расходомер через адаптер. Тема в техничке есть. Мотор м40.
Эффект отличный. Понимаю что до этого машина не ехала. Плавунцы оборотов пропали.
ДАЙ ССЫЛЬ!
Dobrik писал(а):Владииир писал(а):Dobrik писал(а):Я перешел на пленочный расходомер через адаптер. Тема в техничке есть. Мотор м40.
Эффект отличный. Понимаю что до этого машина не ехала. Плавунцы оборотов пропали.
ДАЙ ССЫЛЬ!
viewtopic.php?f=7&t=27349
Rasp писал(а):Не помню точно, но кажется кто-то лепил, там и перемычка соответствующая на контроллере есть (Motronic /Jetronic).
Почитай
http://shop.pilotpowersupply.com/konver ... t-vaf-maf/
Vodianoi писал(а):Такие работы что с м43,что с м50 безванос безперспективны по причине финансовой безсмысленности как для мастера так и для клиента.
Rasp писал(а):Михалыч, нужно сначала решение доступное хотя бы по запчастям, а то когда один только волговский расходомер 1200 грн стоит, какие там переделки... Я его когда-то покупал за что-то или 400 или 500 грн с копейками. А там если будет более-менее хотя бы по себестоимости выходить, то с остальным уж как-нибудь разберемся. Я прекрасно понимаю что это решение опоздало лет на 10, но увы тогда мне было 16 лет и прошивал я телефоны пачками ребятам, о БМВ даже не помышляя
Vodianoi писал(а):Отож бо. Все состоятельные нищеброды ездиют на мс41...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot]