В общем ребята нормального решения в ближайшее время не будет, возможно и не будет совсем. Есть две проблемы - невозможность полного соответствия таблицы характеристики расходомера к реальным показаниям потребления воздуха, говоря человеческим языком без серьезной доработки алгоритмов обработки показаний расходомера дела не будет, так же необходима фильтрация показаний приходящих от датчика, ввиду того, что современные расходомеры гораздо менее инертны чем старые механические. Машина то конечно ездит, заводится и все это субъективно не хуже чем с механическим раходомером... но уж сильно зависит от погодных условий
Так же как и всякие переходники-коробочки, поэтому на данном этапе смысла в моем решении не много.
Побочным эффектом работ по этой тематике стало появление программ для определения калибровок старых Мотроников и диагностики старых Мотроников и Сименсов по обычному USB кабелю VAG-COM за $10. Если это кому-то нужно можем продолжить темы раздельно. Если нет - буду на тему диагностики и прочего общаться с буржуями