iShishkin писал(а):Это надо делать на одном и том же моторе на одном и том же машин. Чью курочить будем?
я могу дать свою для замеров стока. Курочить будем ДМа.
Модераторы: coupe, fallen_angel
iShishkin писал(а):Это надо делать на одном и том же моторе на одном и том же машин. Чью курочить будем?
crash3r писал(а):iShishkin писал(а):Это надо делать на одном и том же моторе на одном и том же машин. Чью курочить будем?
я могу дать свою для замеров стока. Курочить будем ДМа.
crash3r писал(а):А это будет темой для следующего разговора - С чего начинать доработку - с заморочек всякой ерундой или может для начала стоит ему вернуть те лошади которые там должны быть?
dark_BMW писал(а)::+1:
speedy писал(а):В 2009 году, собирал себе в е36 320 м52:
Чугунный блок 2,5
Колено м52б28
Шатуны 135мм
Поршни м50б25ту
Степень сжатия 11:1
Портированная голова
Равнодлинный выпускной коллектор (остальная трасса от 2,8 с катами!)
Впуск м50б25
Расходомер м52б28
Розовые форсы
Датчик температуры впуска м50б20 (сименс, такой же как на м52, но под резьбу в штатное место на впуск от 2,5)
Редуктор s3,38 (от 318is m44)
Мозги не трогали вообще (м52б20) отсечка стандарт.
График с afr (смесь)
Замер на 4 передаче. На скорости 120 км/ч мотор вырабатывает уже 200 л.с.
Вот так работает вся эта солянка. В идеале смесь при полностью открытом дросселе приблизить к 13.5 - 13.8, но с сименсом на тот момент это не представлялось возможным. Но и притензий к работе мотора не было, все работало как по заводу! Мало кто тогда хотел верить в этот график на ВКБ, но результаты заездов с разными машинами мне не оставляли сомнений))) все тоже самое на 413 боше без дополнительных манипуляций работать отказывалось.
Проверенный, надёжный, работающий и едущий, бюджетный вариант тюнинга м50))
ShurikOFF писал(а):помню твою зеленку,на 2009 год,это был очень мощный проект из подручных средств
fernandes писал(а):это все херня, вот у этого парня после чипа (я уточнил, именно после чипа и ничего более) 265 лошадиных сил - все e39 из Запорожья глотали пыль у нее. такой уникальный экземпляр - бьстро продалась, я не успел))))
fernandes писал(а):это все херня, вот у этого парня после чипа (я уточнил, именно после чипа и ничего более) 265 лошадиных сил - все e39 из Запорожья глотали пыль у нее. такой уникальный экземпляр - бьстро продалась, я не успел))))
fernandes писал(а):синька зло, я вчера хотел ссылку приклеить на тачку))) http://auto.ria.com/auto_bmw_520_13218145.html перепрошЫта)))
kentoto писал(а):fernandes писал(а):это все херня, вот у этого парня после чипа (я уточнил, именно после чипа и ничего более) 265 лошадиных сил - все e39 из Запорожья глотали пыль у нее. такой уникальный экземпляр - бьстро продалась, я не успел))))
Это все херня, вот У ЭТОГО ПАРНЯ после полной покраски (я уточнил, именно после покраски и ничего более)
450 лошадиных сил!!!!!
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]