Короче я не могу до бесконечности писать это все. Я кстати могу без всяких понтов описать что происходит с кривой момента и мощности на графике, не разрывая на себе тельняшку. Так что написать нужно было не для меня. На форуме сидят люди, у которых разные профессии, не связанные с автомобилями и им было б интересно. На а кричать, что я могу за деньги поучить
Динамический наддув действительно работает на двигателях бмв. У кого стоит м50 по крайней мере может при перегазовках наблюдать как отходит стенка коллектора с заслонкой наружу. Я когда гнал машину на малярку без всаса, то еще и пшикала при переключениях. Этот эффект помогает лучше наполнить смесью цилиндр. Так что еще раз пишу коллектор- это не просто труба. И если менять, то вкупе с выхлопом, валами и программой. Все это вывезет мотор на высокие обороты, где будет прирост мощности.
Вот тут был график Алекса , где прирост начинался заметный после 5300, а на 5700 двигатель уже задыхался. Диапазон 400 оборотов это очень узко, валы обеспечили б более широкий диапазон.
Ну и меряли с колес конечно ( графика до доработок нету). Правильно ли показали передаточное число редуктора. Вот есть интересный проект Вуза. У него 325 безваноса с узким редуктором 3,45. Если померять его мощность на колесах, указав редуктор 2,93, к примеру, получатся такие показатели, что 2,8 новый таких не имел. А он действительно объезжает 2,8 моторы. Можно даже кричать, что я снял корпус воздушного фильтра и у меня мощности некуда девать