Досталась мне машина с колхозной подсветкой ног водителя и пассажира.
Сделано все на хилых проводах, на светодиодах (светят ярко претензий нет), только работала эта подсветка от плафона в салоне, что делает эту функцию непригодной к использованию. Решил переделать и сделать как положено.
Это даст:
1. срабатывание подсветки ног при открытии любой из дверей.
2. срабатывание подсветки при выключении зажигания
3. Срабатывание подсветки ног независимо от подсветки всего салона.
4. на будущее, можем провести проводку в двери для подсветки асфальта, чем я займусь обязательно но уже после зимы
Свет будет гореть 10 секунд, затем плавно потухнет.
Теперь все по порядку....
Приобрел
1. 2 плафона 63 31 6 962 040 (95*2 = 190грн)
2. разъема для соединения с плафонами 61 13 8 377 072 (14*2= 28грн)
3. штырьки с проводами для клемм 61 13 0 005 197.
Поштучно увы не продавались. пришлось заказать минимально 10 шт = 24 * 10 = 240 грн
4. термоусадки, гофра, проводка, изолента, хомутики, трос
Без помощника никуда
приобретенный комплект
вот так все цивильно вставляется
защелкивается
и огонь трасса
вставил плафон в подрулевой кожух
не спеша сделал проводку, уложил все в гофру и полез в машину
под печку затянул трос
прошел насквозь легко
привязал проводку к тросу
дергаю - все получилось
обвязываю и укладываю - готово
получаю это
теперь врезаем плафон со стороны бардачка. Уже было место в котором были старые плафоны похоже с жигулей
немного увеличил под оригинальный плафон
готово
со стороны водителя тоже все уложил спрятал и подвязал. Оставил отдельный провод, который в будущем буду использовать для подсветки из дверей на асфальт.
за бардачком расположен ZKE модуль. Находим два провода, плюс - красно-черный, минус - коричневый. Конечно для подсветки полярность можно и не соблюдать, но на всякий случай (возможно в будущем пригодится).
подвязываемся и собираем все в обратном порядке
колхоз успешно удален
до ремонта
после ремонта