доработка S50

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

доработка S50

Сообщение coupe 25 авг 2013, 22:09

всем привет.
вот размышляю, что примудрить с с50б32?
1. уж больно напрягает пропеллер на вискомуфте. может сменить на электро? тогда какой? места ведь не валом...
2. стал вопрос в ремонте ваноса, начал постукивать. так вот думаю, перебирать его, или удалить нафиг и поставить валы певеселее?
ну и еще может у кого есть идеи...
кто чем поделится: просто мысли, идеи, опыт.
пс. турбо пока не хочу.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение Artem328i 26 авг 2013, 00:57

coupe писал(а):всем привет.
вот размышляю, что примудрить с с50б32?
1. уж больно напрягает пропеллер на вискомуфте. может сменить на электро? тогда какой? места ведь не валом...
2. стал вопрос в ремонте ваноса, начал постукивать. так вот думаю, перебирать его, или удалить нафиг и поставить валы певеселее?
ну и еще может у кого есть идеи...
кто чем поделится: просто мысли, идеи, опыт.
пс. турбо пока не хочу.

Это к Максу :-D
Аватара пользователя
Artem328i
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:30
Откуда: Сумы.Украина
Авто: BMW E36 328i M
Баллы репутации: 25

Re: доработка S50

Сообщение Alexxxx2 26 авг 2013, 01:01

Стесняюсь спросить, чем напрягает вентилятор на муфте? :du_ma_et:
ЖИТЬ ХОРОШО!!!! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА...
НЕ ЛОМАЙТЕ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. Bayerische Motoren Werke
http://www.drive2.ru/r/bmw/269111/
Аватара пользователя
Alexxxx2
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:13
Откуда: Киев (Вишневое) Алексей
Авто: BMW 325i, M50B25, 1993
Баллы репутации: 28

Re: доработка S50

Сообщение coupe 26 авг 2013, 01:06

Alexxxx2 писал(а):Стесняюсь спросить, чем напрягает вентилятор на муфте? :du_ma_et:

отбирает часть дури, иначе говоря, в жару и без того воздух горячий, и кислорода в нем меньше, так еще пропеллер грузит. на малых оборотах не чувствуется, а тыс. 6-7 ой как грузит... а до 8тыс летом и не кручу вовсе
поставив электро, я не заберу так много конячек
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение Des 26 авг 2013, 02:10

снимал на драге у себя муфту прибавки не дало...а должно было
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:27
Откуда: Одесса
Авто: e36 2,5
Баллы репутации: 8

Re: доработка S50

Сообщение coupe 26 авг 2013, 04:55

вот в том и вопрос, может кто проходил уже все это... поделится опытом.
и по валам тема актуальная, либо делать ванос, либо удалять + валы
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение zvezdyn 26 авг 2013, 08:48

Вискомуфта надёжнее,электро может не заметно не включится :popcorn:
zvezdyn
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:24
Откуда: Житомир
Авто: E36M52B28,F25N47d20,E90N46b20
Баллы репутации: 6

Re: доработка S50

Сообщение coupe 26 авг 2013, 12:14

zvezdyn писал(а):Вискомуфта надёжнее,электро может не заметно не включится :popcorn:

а глазоньки зачем? смотреть на приборы.
+ пропеллер кондея
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение Des 26 авг 2013, 12:26

coupe писал(а):вот в том и вопрос, может кто проходил уже все это... поделится опытом.
и по валам тема актуальная, либо делать ванос, либо удалять + валы


убирал ванос на м50,2 года полет нормальный !
заграницей глушат на спортивных тачках .Думаю для городской машины это не нужно
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:27
Откуда: Одесса
Авто: e36 2,5
Баллы репутации: 8

Re: доработка S50

Сообщение SERPROK 26 авг 2013, 14:05

Термомуфта , в самом горячем режиме, у тебя забирает максимум 1-2квт. энергии мотора, это примерно 1.5-3 л.с. Вот и думай, надо оно тебе или нет.
Аватара пользователя
SERPROK
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:07
Откуда: Киев.
Авто: BMW X5
Медали: 1
Гонщик года (2011) (1)
Баллы репутации: 36

Re: доработка S50

Сообщение coupe 26 авг 2013, 15:43

SERPROK писал(а):Термомуфта , в самом горячем режиме, у тебя забирает максимум 1-2квт. энергии мотора, это примерно 1.5-3 л.с. Вот и думай, надо оно тебе или нет.

а по ущущениям, капец как грузит, может так кажется
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение Andryha 26 авг 2013, 22:31

Я бы ваносы не трогал пусть шумят,валы тоже я бы не советовал ставить,а насчет муфты если машина на каждый день то снимать ее не надо.
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: доработка S50

Сообщение coupe 26 авг 2013, 23:44

Андей, а если не сложно, можно чуток подробнее.
почему валы не трогать?
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение BMW_3xx_i 27 авг 2013, 13:27

нахрена лазить в полностью рабочий механизм.. и если что-то делать то точно не муфту снимать...
Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 86

Re: доработка S50

Сообщение Dimon_VN 27 авг 2013, 13:31

BMW_3xx_i писал(а):нахрена лазить в полностью рабочий механизм.. и если что-то делать то точно не муфту снимать...

:+1:
Придерживаюсь такого же мнения, если машина не корчь
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: доработка S50

Сообщение BEBA 27 авг 2013, 22:36

если стало мало начинать я думаю надо с впуск-выпуск, впуск ето хороший еирбокс с фильтром, выпуск сам думаю знаешь что, только потом валы... помоему ето стандартный рецепт и его уже давно все знают... ну и облегчение по ходу дела...
Аватара пользователя
BEBA
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:43
Откуда: Киев
Авто: е46 330Ci M individual schwarz 2
Баллы репутации: 5

Re: доработка S50

Сообщение coupe 27 авг 2013, 23:18

BEBA писал(а):если стало мало начинать я думаю надо с впуск-выпуск, впуск ето хороший еирбокс с фильтром, выпуск сам думаю знаешь что, только потом валы... помоему ето стандартный рецепт и его уже давно все знают... ну и облегчение по ходу дела...

про выпуск- тут не обсуждается- по любому, тем более, что мой не долго еще проживет.
айрбокс? кто разжует, что он дает?
потому и спрашиваю за валы, чтоб планировать вклады, ну и выбрать направление движения, так сказать назначить траекторию
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение Andryha 28 авг 2013, 01:24

coupe писал(а):Андей, а если не сложно, можно чуток подробнее.
почему валы не трогать?

Потому что их толком настроить не кто не может и ехать не факт что машина станет лучше, много видел таких примеров, лучше привести в порядок двигатель, менять почаще масло и лить только 98 бенз, я бы поставил впуск и выпуск и будет тебе счастье :-ok-:
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: доработка S50

Сообщение BEBA 28 авг 2013, 08:17

coupe писал(а):
BEBA писал(а):если стало мало начинать я думаю надо с впуск-выпуск, впуск ето хороший еирбокс с фильтром, выпуск сам думаю знаешь что, только потом валы... помоему ето стандартный рецепт и его уже давно все знают... ну и облегчение по ходу дела...

про выпуск- тут не обсуждается- по любому, тем более, что мой не долго еще проживет.
айрбокс? кто разжует, что он дает?
потому и спрашиваю за валы, чтоб планировать вклады, ну и выбрать направление движения, так сказать назначить траекторию

грубо говоря впускной колектор который имеет большую пропускную способность + фильтр с тепловым екраном и подачей воздуха... ну и после всего етого нормально отстроить машину...
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
BEBA
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:43
Откуда: Киев
Авто: е46 330Ci M individual schwarz 2
Баллы репутации: 5

Re: доработка S50

Сообщение DRYNA 28 авг 2013, 11:13

BEBA писал(а):
coupe писал(а):
BEBA писал(а):если стало мало начинать я думаю надо с впуск-выпуск, впуск ето хороший еирбокс с фильтром, выпуск сам думаю знаешь что, только потом валы... помоему ето стандартный рецепт и его уже давно все знают... ну и облегчение по ходу дела...

про выпуск- тут не обсуждается- по любому, тем более, что мой не долго еще проживет.
айрбокс? кто разжует, что он дает?
потому и спрашиваю за валы, чтоб планировать вклады, ну и выбрать направление движения, так сказать назначить траекторию

грубо говоря впускной колектор который имеет большую пропускную способность + фильтр с тепловым екраном и подачей воздуха... ну и после всего етого нормально отстроить машину...
ИзображениеИзображение


Вова что с тобой сделал кактус :-D :-D :-D :-D
( .Y .)
Аватара пользователя
DRYNA
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 01:55
Откуда: KIEFF
Авто: DAEWOO NEXIA ;)
Баллы репутации: -4

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

cron