доработка S50

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: доработка S50

Сообщение Rasp 26 окт 2014, 16:03

Andryha писал(а):У нас чип на С50 б3.2 в Украине некто нормально не делает


Потому как без логов и понимания алгоритмов работы это невозможно, про алгоритмы документ давно гуляет по инету, а логи так снимать и не научились... Двиганием калибровок пальцем в небо можно сделать только хуже, Zelen об этом уже упоминал.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: доработка S50

Сообщение dream 26 окт 2014, 16:26

Andryha писал(а):У нас чип на С50 б3.2 в Украине некто нормально не делает

Есть известные фирмы которые делают чип, кустарщина никому не нужна )
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: доработка S50

Сообщение Rasp 26 окт 2014, 16:42

Чип без привязки к конфигу невозможен, разве что ты полностью скопируешь доработки чьего-то мотора и возьмешь его прошивку. Тут подвигать углы зажигания и добавить смеси пальцем в небо не выйдет. Поэтому какой бы ты чип не купил, если там просто указано "под широкие валы" и "сдвинута отсечка" - это будут выкинутые деньги.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: доработка S50

Сообщение Andryha 26 окт 2014, 16:51

dream писал(а):
Andryha писал(а):У нас чип на С50 б3.2 в Украине некто нормально не делает

Есть известные фирмы которые делают чип, кустарщина никому не нужна )

А там типа не кустарщина, давай давай 500-700евро за чип и не известно как оно поедет удачи
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: доработка S50

Сообщение dream 26 окт 2014, 16:56

Rasp писал(а):Чип без привязки к конфигу невозможен, разве что ты полностью скопируешь доработки чьего-то мотора и возьмешь его прошивку. Тут подвигать углы зажигания и добавить смеси пальцем в небо не выйдет. Поэтому какой бы ты чип не купил, если там просто указано "под широкие валы" и "сдвинута отсечка" - это будут выкинутые деньги.

Фазы, градусы пишется. С инструкцией и т.д.
Есть просто под выпуск, есть выпуск плюс валы и т.д.

2 Андрей, нет я буду покупать кусок пластмассы за 400 у.е. и залью хз что в мозги.
Что за неготив? Это моё мнение. Готов услышать почему нет. Все же в одной теме.
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: доработка S50

Сообщение Andryha 26 окт 2014, 17:02

Я тебе нечего не хочу объяснять, просто пожелаю удачи тебе в твоих проектах.
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: доработка S50

Сообщение dream 26 окт 2014, 18:49

Andryha писал(а):Я тебе нечего не хочу объяснять, просто пожелаю удачи тебе в твоих проектах.

окей спасибо, тебе тоже. :dr_ink:
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: доработка S50

Сообщение Borkin 28 окт 2014, 03:47

да вообще если ты не спец в этом деле, то нафик там лазить пусть занимаются специалисты!
Аватара пользователя
Borkin
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 11:18
Откуда: Харьков
Авто: BMW
Баллы репутации: 0

Re: доработка S50

Сообщение horse740 24 окт 2016, 01:45

То же самое с АЭйр боксами фотку которого я видел на первой странице темы. С ними приходится ставить чип который дозирует топливо по оборотам и открытию заслонки, тоесть расходомер у таких машин больше не работает. Товарищами из заграницы были замечены такие недостатки (у аэр бокса+чип и аир бокса + валы + чип) - не стабильный холостой, при замедлении на передаче авто глохнет - надо отключать передачу заранее - тысячах на 2ух вращения двигателя. Нету четкого подхвата холостого хода при сбросе оборотов двигателя самокатом.

И самое главное как и писал - люди потом протестировали это все дело на диностенде и поняли что стоковый мотор на стоковом мозге с идельно рабочим ваносом мощнее всего.


Не мощнее.
Вот замер на сток валах с посчитанным впускным коллектором(как на входе ресивера так и на выходе).
Настроено в онлайн режиме на конфиг ALPHA-N(это в тему невозможности работы с DME MSS50).
ИзображениеИзображение
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: доработка S50

Сообщение horse740 24 окт 2016, 01:47

Дальше ставится комбинация распредвалов шире стока с последующей настройкой и получается около 360-370 сил...
Сброс оборотв на ХХ стабильный без останова ДВС.Отклик на педаль острее чем у стока.
С выхлопной трубы пахнет фиалками даже без катализатора.
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: доработка S50

Сообщение Alexx-k 24 окт 2016, 11:38

При такой кривой момента радости от мотора не будет потому что момент все время падает. ИМХО :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: доработка S50

Сообщение MASTER 24 окт 2016, 12:06

:popcorn:
Never give up.
Аватара пользователя
MASTER
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:08
Авто: ГАЗ 21
Медали: 1
СТО года (2012) (1)
Баллы репутации: 49

Re: доработка S50

Сообщение horse740 24 окт 2016, 12:43

При такой кривой момента радости от мотора не будет потому что момент все время падает.

В сравнении с чем!? Со стоком? Нет ни одного мотора с постоянно растущим моментом до отсечки! С физикой не дружите...
Проведите замер своего авто и сравните кривую момента.
horse740
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 03:24
Авто: bmw 740
Баллы репутации: 0

Re: доработка S50

Сообщение va-alexander 24 окт 2016, 13:23

horse740 писал(а):
При такой кривой момента радости от мотора не будет потому что момент все время падает.

В сравнении с чем!? Со стоком? Нет ни одного мотора с постоянно растущим моментом до отсечки! С физикой не дружите...
Проведите замер своего авто и сравните кривую момента.

Надо ставить отсечку на 3500 :-D
а по теме, я думаю имелось ввиду начало графика...
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: доработка S50

Сообщение Alexx-k 24 окт 2016, 13:31

horse740 писал(а):
При такой кривой момента радости от мотора не будет потому что момент все время падает.

В сравнении с чем!? Со стоком? Нет ни одного мотора с постоянно растущим моментом до отсечки! С физикой не дружите...
Проведите замер своего авто и сравните кривую момента.


С физикой дружу
Я свое авто мерял и график помню и да так-же есть падение момента и это чуствуется
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]