доработка S50

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: доработка S50

Сообщение Des 30 авг 2013, 17:13

У меня на киа сиде 350 к пробег.зас смотал до 90
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:27
Откуда: Одесса
Авто: e36 2,5
Баллы репутации: 8

Re: доработка S50

Сообщение ZeleN 13 сен 2013, 12:36

Не флудите в этой теме прото что там лучше и какой там или сям пробег. Тема про S50- знаете пишите - нет читайте а флудить не стоит.

1. Буржуями доказано было в англии что снятие вискомуфты дает реальный результат на 402 метра. В теме которую я читал - люди тестировали не один мотор - стоковый и нет и всем снятие помогало. Электровентилятор не отбирает лошадей и момента при раскрутке мотора. Это факт!
Теперь о возгласах надежности - того сего - я понимаю что для некоторых сделаное по заводу - это вера.. Но давайте все же поговорим о конретных доработках и прибавке в мощности. Электровентилятору на авто на ктором активно ездят - место быть - елементарно из-за того что мотор спокойно охлаждается когда авто уже стоит и колотит на холостом.

На S50 встает тюненый двухслойный алюминевый радиатор + вентилятор SPal 16" салюминевым экраном сзади на площадь всего радиатора. Датчик температуры на вентилятор ставится в заглушеное по заводу место выхода охлаждайки после термостата. В магазине БМВ вам дадут оригинальный. Ничего сверлить не надо - выкрутил заглушку, вкрутил датчик + установка реле, клемок, проводов и предохранителя.

2. Эмочным Сименсом практически никто не занимается. Я знаю только Сашу бимера с харьковской М разборки. И валы для S50 не панацея в виду мозгов.
Ванос - а вот ваносу надо в эмках прежде всего уделять очень много внимания и обслужить его. На сайте ванос - ио - юа (не реклама) вы сможете достать ремкоплект в правильными резинками с тефлоновым напылением, та как стоковый ремкомплект быстро изнашивается - это был подарочный дефект от бмв. Уверен если достать ваносы с вашего мотора - то резинки будут сплющеными в квадрат)) Так вот - буржуями так же подтверждено - резинки с тефлоновым напылением - в ваносе ходят и ходят .. В отличие от оригинального ремкомплекта. .. Ну и конечно же - если ваш ванос тарабанит, то на том же сайте что я и писал вы найдете шайбы антилюфт - которые при разборке ваносов меняются и подгоняются по толщине чтобы небыло люфта в валах ваноса - взад вперед.
После описаных процедур перебокри ваноса вы получаете механизм который работает правильно и исправно. И не забывайте - в эмках ванос крутится постоянно!

Так же чтобы закончить с ваносом, после всех резинок и люфтов - а на них вы полюбому попали из-за звука и того что стоковые резинки бмв на ваносных валах ни к черту .. - едем после переборки ваноса на диагностику. Так как бывает иногда что холостой идеаелен - все вроде хорошо, а один из соленоидов (их по 2 на каждый вал) упрвавления давлениием масла поворота ваноса вышел из строя. Тоесть если ошибок по ваносам нет и ничего там не тарахтит - вы наконец-то достилги 321 лошадь вложеную в этот мотор с завода.
Пример - наблюдал своими глазами как человек с перебраным ваносом и четким мотором и четким холостым на моторе ехал 402 13.6. после диагностики и замены соленоида управлением давлением масла, а он зараза вышел из строя только один - поехал 13,08. Время написано грязное.

По валам в этом пункте могут быть вариации - если вы конечно купите дорогие тюненые мозги для вашего мотора- то есть смысл и удалять ванос и ставить валы и правильно их вращать - поле не паханое. Но это очень дорого, нужен настройщик который доведет ваш мотор и мозги до финала и S50 при повышении отсечки изнашивается по более из-за длинного хода коленвала... И реально бывали случаи что при установке валов и чиповки под них на стоковых мозгах сименс машина ехала только хуже.

Буржуи даже делали замеры на диностенде. Мотор, потом он же со шриками + впуск + чип динан (смесь в зависмотси от оборотов и положения заслонки), потом тот же мотор на сименсе с типа прошивкой + откоректированый холостой. Самый большой момент и лошади - показал просто мотор без валов. Остальные доработки на том моторе не описываю так как они тут роли не играют.

3. Надо отрегулировать клапана по заводским зазорам. Делается это шайбами. Закажите прокладку клапанной крышки заранее - так как в Украине врядли найдете - она тут своя.

4. Конечно же маховик + 16-е колеса сзади + слики на них.

5. Выхлоп + отключить в мозгах проверку катализаторов - вторые лямбды. Это у нас в Украине делает Саша бимер. Тут стоит упомянуть, что если вы запланировали ставить себе редуктор по короче то отсечку стоит все же подвинуть до 8 .. 8.1 так как на редукторе по короче эти обороты понадобятся для сохранения скорости 100 км час на второй передаче.

П.С. Все буржуйские наблюдения и описания сможете найти сами если внимательно погуглите о почитаете.
П.П.С. Забыл написать что нужно осмотреть окошки в которых стоят соленоиды ваносов внимательно, чтобы небыло подтеканий масла - так как именно эти маслом врщаются валы. Если подтекания есть, резинки соленоидов ваносов на замену.
П.П.С. и можно так продолжать дальше - но остальное дороже))


Я лично за S50// всегда. Надежный и экономичный мотор.
Последний раз редактировалось ZeleN 13 сен 2013, 14:13, всего редактировалось 4 раз(а).
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: доработка S50

Сообщение Uyrec 13 сен 2013, 13:13

Позновательно :co_ol:
Аватара пользователя
Uyrec
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:31
Авто: BMW E 36
Баллы репутации: 0

Re: доработка S50

Сообщение pava-odessa 13 сен 2013, 15:35

осилил...таких бы людей....да побольше :popcorn: :dr_ink:
Аватара пользователя
pava-odessa
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:57
Откуда: Жемчужина у моря
Авто: BMW E36 Dark Сарайка м43б16--->м52б20
Баллы репутации: 11

Re: доработка S50

Сообщение Des 14 сен 2013, 14:43

по пункту номер 2 .
Желтая м3 с сто Бавария на валах новых с германии,на диностенде в 09 году показала всего 27х сил
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:27
Откуда: Одесса
Авто: e36 2,5
Баллы репутации: 8

Re: доработка S50

Сообщение Rasp 15 сен 2013, 11:50

Валы сами по себе без правки калибровок ЭБУ естественно ничего не дадут.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: доработка S50

Сообщение ZeleN 15 сен 2013, 15:25

Про валы для S50 - не вариант.
Здесь привычный рецепт не работает!
Я не знаю настройщика в украине который возьмется откоректировать под не стоковые валы карты вращения ваносов в штатных мозгах. Обычно ж как - отсечку повыше - смесь по богаче.. образно.. И я так подозреваю, что не только в украине таких НЕТ. Именно по этому известные экземпляры S50 которые реально имеют 400 лошадей - идут на злых валах но уже без ваносов.

То же самое с АЭйр боксами фотку которого я видел на первой странице темы. С ними приходится ставить чип который дозирует топливо по оборотам и открытию заслонки, тоесть расходомер у таких машин больше не работает. Товарищами из заграницы были замечены такие недостатки (у аэр бокса+чип и аир бокса + валы + чип) - не стабильный холостой, при замедлении на передаче авто глохнет - надо отключать передачу заранее - тысячах на 2ух вращения двигателя. Нету четкого подхвата холостого хода при сбросе оборотов двигателя самокатом.

И самое главное как и писал - люди потом протестировали это все дело на диностенде и поняли что стоковый мотор на стоковом мозге с идельно рабочим ваносом мощнее всего.

Из простого осталось заглушить ЕГР.

Но есть более дорогой способ увеличения мощности, так же стандартный - ставятся поршня пошире..
Есть примеры нормально работающих моторов с поршнями шириной 87мм, и слышал про один 87,2 мм. Это касательно блока b32. Стооковая ширина поршня 86,4 мм. Имеет смысл заморачиваться чтобы заодно откапиталить свой мотор. Стоимость новых оригинальных поршней 1100 евро. В украине нет, а вот с германии за 3 недели достать можно.

П.С. По описаным выше причинам согласен с опытом товарища -Des- .. буржуи может и хотели настроить валы, да вот не смогли..
П.П.С. Иногда лучший тюнинг это капиталка)) или обслужить Ванос правильно))
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: доработка S50

Сообщение coupe 16 сен 2013, 04:14

спасибо за высказанное мнение, и не поленился писать...
только ванос.юа я доставал в течение 3 недель, до сих пор жду ответа ( прошло 2,5 мес) пока мороз.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение Dimon_VN 16 сен 2013, 06:30

coupe писал(а):спасибо за высказанное мнение, и не поленился писать...
только ванос.юа доставал в течение 3 недель, до сих пор зду ответа ( прошло 2,5 мес) пока мороз.

Странно, мне отправили через неделю, как и обещали, причем 3 комплекта...
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: доработка S50

Сообщение coupe 16 сен 2013, 08:31

1. пока под вопросом, но за наводку спасибо, это и интересовало
2. все ясно, но ванос.юа пока на морозе, и кто его в одессе может перебрать?
3. проверял Макс харьков и по звуку все четко, тарахтит именно ванос
4. маховик- да, 16 колеса- нет
5. выхлоп- согласен, будем брать, лямбды разве есть после катов на с50? у меня точно нет и небыло
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: доработка S50

Сообщение ZeleN 16 сен 2013, 12:47

1.Про вентилятор вам решать, но процедура и бюджет упирается только в доставленый и ибея комплект радитора и вентилятора (там 250 у.е + доставка). Подгонка по месту и установка проводки с датчиком занимает не долго. Тот вентилятор что я написал встает без проблем сзади радиатора. Есть машина клиента где это стоит..

2. Ванос 100 процентов нужно перебрать. Чтобы небыло рекламы подробности скину Вам в личку. Здесь напишу только что опять таки есть машина клиента в Одессе с полностью перебраным ваносом + на сто лежит еще один полностью комплектный ванос для запчастей, но без резиок и антилюфтов.
Поэтому ванос ио юа всеже надо терорезировать и звонить туда чтобы резинки достать тефлоновые. Как и писал - не вопрос поставить и оригинальные бмв да и подобрать можно спокойно в запчастях для гидравлики, но именно тефлоновые из разряда- поставил и забыл!
(если у Вас уж сильно не сложится с ио юа, то всегда можно привезти такое самому)

Ванос вращает фазы постоянно и очень сильно влияет на мощность. Если Вы сами посмотрите на Ваш разобраный мезанизм и люфты которые там сейчас - будете удивлены как оно еще работало.

3.Закажите прокладку на клапанную крышку Вашего мотора и это будет большинство бюджета регулировки клапанов. Вместе с переборкой ваноса Вы будете приятно удивдены как она поедет с самых низов. Ведь у этого мотора пик момента уже с 3250 обортов! Уенник не помню, но есть эта прокладка у фирмы РЕйНЗ.

4.Как вариант если есть деньги все же найти 17-е колеса 24 стиль - они шли коваными и легкими. Самый дешевый вариант достать из польши, второй взять у Саши бимера. Но нужна не реплика а именно бмв диски 24 стиля. Тут бюджет от 450 у.е в зависимости от состояния дисков.

5. Надеюсь ЕГР у Вас тоже уже заглушено.
ZeleN
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:58
Откуда: Одесса
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 4

Re: доработка S50

Сообщение DIMA3332 25 окт 2014, 15:11

Подпишусь!
Old BMW doesn't die, it gets new engine ...

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_ ... /dima3332/
Аватара пользователя
DIMA3332
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:23
Откуда: Одесса
Авто: BMW 328 -->S50B30 ///M-Power
Баллы репутации: 26

Re: доработка S50

Сообщение Dimik 26 окт 2014, 14:41

:+1: :popcorn:
Dimik
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 май 2012, 00:00
Откуда: Харьков
Авто: BMW
Баллы репутации: 0

Re: доработка S50

Сообщение dream 26 окт 2014, 15:05

Подпишусь.
Из доработок только удаленный егр, и нулевик в штатное место.
Но я все же не соглашусь с вентилятором, дело в том, что чем больше преоброзовании энергии с одного вида на другой, то меньше КПД, то есть возросшая нагрузка на генератор, компенсирует в теории легко, стоковую муфту... Но это просто мысли...
А вообще есть айр боксы под расходометр.
Кстати его исправность + лямбд это тоже очень весомый результат.

По поводу выхлопа, можно проверить противодовление, так как выхлоп сс даёт 6 л.с. и то скорее всего из-за забитых катов.
Для себя наметил путь следующий:
Карбоновых впуск
Валы
Готовый чип под этот конфиг, возможно без валов...
Данные лоты неоднократно видел на английском ебее.
п.с. езжу 6-10 тысяч в год.
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: доработка S50

Сообщение Rasp 26 окт 2014, 15:15

dream писал(а):Но я все же не соглашусь с вентилятором, дело в том, что чем больше преоброзовании энергии с одного вида на другой, то меньше КПД, то есть возросшая нагрузка на генератор, компенсирует в теории легко, стоковую муфту... Но это просто мысли...


Мех.потери при аэродинамическом сопротивлении будут больше чем без него + нагрузка на генератор возрастает не так уж и сильно. Тут можно теоритизировать до бесконечности, реальные тесты всех рассудят, выше было написано 402 без муфты быстрее, мне например этого достаточно :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: доработка S50

Сообщение dream 26 окт 2014, 15:17

Rasp писал(а):
dream писал(а):Но я все же не соглашусь с вентилятором, дело в том, что чем больше преоброзовании энергии с одного вида на другой, то меньше КПД, то есть возросшая нагрузка на генератор, компенсирует в теории легко, стоковую муфту... Но это просто мысли...


Мех.потери при аэродинамическом сопротивлении будут больше чем без него + нагрузка на генератор возрастает не так уж и сильно. Тут можно теоритизировать до бесконечности, реальные тесты всех рассудят, выше было написано 402 без муфты быстрее, мне например этого достаточно :)

3 л.с. это на диностенде видел давно, и то это в погрешности влазит легко того же диностенда.

Кстати Саша Харьков дал мне облегченый стоково-редкий маховик )
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: доработка S50

Сообщение Rasp 26 окт 2014, 15:27

Там 3 л.с., здесь 3 л.с. так и до 10-ти добраться можно, это конечно не +50, но тоже аргумент по сравнению с собратьями.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: доработка S50

Сообщение dream 26 окт 2014, 15:34

Rasp писал(а):Там 3 л.с., здесь 3 л.с. так и до 10-ти добраться можно, это конечно не +50, но тоже аргумент по сравнению с собратьями.

10 л.с. тоже не панацея на самом деле в данном случае. :-D
http://www.ebay.de/itm/BMW-M3-E36-Carbo ... 35de95087f
во под маф.
+ чип имеем 36 л.с. в теории
Аватара пользователя
dream
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:18
Откуда: Измаил
Авто: /// 332 coupe
Баллы репутации: 16

Re: доработка S50

Сообщение Andryha 26 окт 2014, 15:43

У нас чип на С50 б3.2 в Украине некто нормально не делает
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: доработка S50

Сообщение Andryha 26 окт 2014, 15:45

Кому интересно есть валы 284 градуса плюс аирбокс на продажу, все на с50 в3.2
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]