ZeleN 13 сен 2013, 12:36
Не флудите в этой теме прото что там лучше и какой там или сям пробег. Тема про S50- знаете пишите - нет читайте а флудить не стоит.
1. Буржуями доказано было в англии что снятие вискомуфты дает реальный результат на 402 метра. В теме которую я читал - люди тестировали не один мотор - стоковый и нет и всем снятие помогало. Электровентилятор не отбирает лошадей и момента при раскрутке мотора. Это факт!
Теперь о возгласах надежности - того сего - я понимаю что для некоторых сделаное по заводу - это вера.. Но давайте все же поговорим о конретных доработках и прибавке в мощности. Электровентилятору на авто на ктором активно ездят - место быть - елементарно из-за того что мотор спокойно охлаждается когда авто уже стоит и колотит на холостом.
На S50 встает тюненый двухслойный алюминевый радиатор + вентилятор SPal 16" салюминевым экраном сзади на площадь всего радиатора. Датчик температуры на вентилятор ставится в заглушеное по заводу место выхода охлаждайки после термостата. В магазине БМВ вам дадут оригинальный. Ничего сверлить не надо - выкрутил заглушку, вкрутил датчик + установка реле, клемок, проводов и предохранителя.
2. Эмочным Сименсом практически никто не занимается. Я знаю только Сашу бимера с харьковской М разборки. И валы для S50 не панацея в виду мозгов.
Ванос - а вот ваносу надо в эмках прежде всего уделять очень много внимания и обслужить его. На сайте ванос - ио - юа (не реклама) вы сможете достать ремкоплект в правильными резинками с тефлоновым напылением, та как стоковый ремкомплект быстро изнашивается - это был подарочный дефект от бмв. Уверен если достать ваносы с вашего мотора - то резинки будут сплющеными в квадрат)) Так вот - буржуями так же подтверждено - резинки с тефлоновым напылением - в ваносе ходят и ходят .. В отличие от оригинального ремкомплекта. .. Ну и конечно же - если ваш ванос тарабанит, то на том же сайте что я и писал вы найдете шайбы антилюфт - которые при разборке ваносов меняются и подгоняются по толщине чтобы небыло люфта в валах ваноса - взад вперед.
После описаных процедур перебокри ваноса вы получаете механизм который работает правильно и исправно. И не забывайте - в эмках ванос крутится постоянно!
Так же чтобы закончить с ваносом, после всех резинок и люфтов - а на них вы полюбому попали из-за звука и того что стоковые резинки бмв на ваносных валах ни к черту .. - едем после переборки ваноса на диагностику. Так как бывает иногда что холостой идеаелен - все вроде хорошо, а один из соленоидов (их по 2 на каждый вал) упрвавления давлениием масла поворота ваноса вышел из строя. Тоесть если ошибок по ваносам нет и ничего там не тарахтит - вы наконец-то достилги 321 лошадь вложеную в этот мотор с завода.
Пример - наблюдал своими глазами как человек с перебраным ваносом и четким мотором и четким холостым на моторе ехал 402 13.6. после диагностики и замены соленоида управлением давлением масла, а он зараза вышел из строя только один - поехал 13,08. Время написано грязное.
По валам в этом пункте могут быть вариации - если вы конечно купите дорогие тюненые мозги для вашего мотора- то есть смысл и удалять ванос и ставить валы и правильно их вращать - поле не паханое. Но это очень дорого, нужен настройщик который доведет ваш мотор и мозги до финала и S50 при повышении отсечки изнашивается по более из-за длинного хода коленвала... И реально бывали случаи что при установке валов и чиповки под них на стоковых мозгах сименс машина ехала только хуже.
Буржуи даже делали замеры на диностенде. Мотор, потом он же со шриками + впуск + чип динан (смесь в зависмотси от оборотов и положения заслонки), потом тот же мотор на сименсе с типа прошивкой + откоректированый холостой. Самый большой момент и лошади - показал просто мотор без валов. Остальные доработки на том моторе не описываю так как они тут роли не играют.
3. Надо отрегулировать клапана по заводским зазорам. Делается это шайбами. Закажите прокладку клапанной крышки заранее - так как в Украине врядли найдете - она тут своя.
4. Конечно же маховик + 16-е колеса сзади + слики на них.
5. Выхлоп + отключить в мозгах проверку катализаторов - вторые лямбды. Это у нас в Украине делает Саша бимер. Тут стоит упомянуть, что если вы запланировали ставить себе редуктор по короче то отсечку стоит все же подвинуть до 8 .. 8.1 так как на редукторе по короче эти обороты понадобятся для сохранения скорости 100 км час на второй передаче.
П.С. Все буржуйские наблюдения и описания сможете найти сами если внимательно погуглите о почитаете.
П.П.С. Забыл написать что нужно осмотреть окошки в которых стоят соленоиды ваносов внимательно, чтобы небыло подтеканий масла - так как именно эти маслом врщаются валы. Если подтекания есть, резинки соленоидов ваносов на замену.
П.П.С. и можно так продолжать дальше - но остальное дороже))
Я лично за S50// всегда. Надежный и экономичный мотор.
Последний раз редактировалось
ZeleN 13 сен 2013, 14:13, всего редактировалось 4 раз(а).