Меняю масло - что лучше?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение jia 06 май 2010, 01:58

Vados писал(а):мотор масло не жрет... но года идут.. чтоб износа такого сильного не было стоит ли залить тогда?


Не стоит.
Коль так сильно боишься за мотор, меняй масло на 8-10тыщ и воздушный фильтр КАЖДЫЙ раз со сменой масла... присадками балуются на предсмертных моторах дабы до рынка доехать
jia
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 30

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение tolstuybmw 06 май 2010, 17:51

jia писал(а):
Vados писал(а):мотор масло не жрет... но года идут.. чтоб износа такого сильного не было стоит ли залить тогда?


Не стоит.
Коль так сильно боишься за мотор, меняй масло на 8-10тыщ и воздушный фильтр КАЖДЫЙ раз со сменой масла... присадками балуются на предсмертных моторах дабы до рынка доехать

:facepalm: :see: :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
tolstuybmw
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:14
Авто: bmw e36 325
Баллы репутации: 5

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Ujin 24 июн 2010, 17:34

То что на 10 тысячах менять, это понятно. А на какое 5w40 или 10w40. Ну и наверное БМВ оригинал.
Ujin
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:08
Откуда: Киев
Авто: Acura MDX 2008
Баллы репутации: 5

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение jia 24 июн 2010, 18:27

Ujin писал(а):То что на 10 тысячах менять, это понятно. А на какое 5w40 или 10w40. Ну и наверное БМВ оригинал.

Морот масло ест?
jia
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 30

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение kustom 24 июн 2010, 22:41

jia писал(а):Правда было это всего ОДИН раз, но расход масла за 9 тыщ увеличился с литра на 2.5тыщи в литр на тыщу


х2ясе у тебя расход масла :co_ol:
kustom
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 05:07
Откуда: Киев
Авто: не роскошь
Баллы репутации: 0

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Jax 25 июн 2010, 00:18

Масло мобил1 5W40 фильтра какие душа пожелает как по мне...
Аватара пользователя
Jax
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:44
Авто: e36
Баллы репутации: 0

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Ujin 25 июн 2010, 08:54

jia писал(а):
Ujin писал(а):То что на 10 тысячах менять, это понятно. А на какое 5w40 или 10w40. Ну и наверное БМВ оригинал.

Морот масло ест?


Нет, я его недавно поменял вместе со всеми прокладками и ризинками.
Ujin
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:08
Откуда: Киев
Авто: Acura MDX 2008
Баллы репутации: 5

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение den318is 25 июн 2010, 09:11

Я Mobil 5W50 лью (беру у официалов) - все гуд. М42 - расход 1-1,5 л на 10 тыс.
Аватара пользователя
den318is
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 18:57
Откуда: Киев
Авто: 318is coupe 94г
Баллы репутации: 0

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение jia 25 июн 2010, 10:55

Ujin писал(а):
jia писал(а):
Ujin писал(а):То что на 10 тысячах менять, это понятно. А на какое 5w40 или 10w40. Ну и наверное БМВ оригинал.

Морот масло ест?

Нет, я его недавно поменял вместе со всеми прокладками и ризинками.


Бери не поддельное 5в-40
Оригинал не обязательно, ИМХО
jia
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 30

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Ujin 25 июн 2010, 11:28

Спасибо, поехал на баварию скупаться.... а то уже 11 тыщ проехал после замены.
Ujin
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:08
Откуда: Киев
Авто: Acura MDX 2008
Баллы репутации: 5

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Slicer 25 июн 2010, 11:42

я наконец свой картер заварил :dan_ser:
залил Areca 10w40, так как и было до этого.
Аватара пользователя
Slicer
 
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:45
Откуда: Киев
Авто: BMW 318is 1997
Баллы репутации: 25

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение zwerev 29 июн 2010, 12:52

Я уже поменял... на пробеге (9235)
Это моя вторая замена масла... Масло Mobil 10w-60, масляный - Mahle, остальные фильтра (воздушный , салона и топливный) - Bosh.
zwerev
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:24
Откуда: Киев
Авто: BMW 328i 95г.
Баллы репутации: 0

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Teren 02 июл 2010, 13:28

Я смотрю, среди e36-водов практически единодушная благосклоность к марке Mobil. Чем это вызвано? Отчего не Castrol/Original BMW/Motul и т.п.?
Предыдущий хозяин моей машины тоже лил Mobil Super 3000 5w40
Скоро замена - задумался о смене.
Mobil Super 3000 соответствует Longlife -98 (и, судя по всему, не является на самом деле синтетическим). Но у мобила есть ведь и более новые масла. Подозреваю, велика вероятность того, что они и более качественные (Mobil 1 - точно синтетика).
Mobil 1 New Life 0W-40 - одобрено BMW Long Life 01 - судя по http://www.bmwclub.ua/mech_notes/grease/63.html, подходит для M50/M52. Его почему никто не льет? Опять же -"Castrol/Original BMW/Motul и т.п."? Весь вопрос в цене, или Mobil Super - самый верный вариант для нашего поколения авто?
Последний раз редактировалось Teren 02 июл 2010, 20:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Bavarec 02 июл 2010, 14:30

Почему все мобил? Я лью castrol 10w60 (расход от замены до замены до 2 литров), фильтра хорошие но не помню какие
Аватара пользователя
Bavarec
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:21
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 (318is) COUPE M-пакет
Баллы репутации: 44

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Teren 02 июл 2010, 14:35

Я не писал "все". Подразумевалось "повальное, подавляющее большинство"
10W60 - масло для эмочных двигателей серии S. Вы ведь не заправляетесь 76-м бензом - зачем же с маслом так?


Эмпирическим путем настойчивого изучения тематических форумов и теоретических материалов, пришел к выводу, что буду менять на BMW LL-01: Mobil1 NL 0w40 или Castrol Edge 0w40.
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение jia 02 июл 2010, 21:47

Teren писал(а):Вы ведь не заправляетесь 76-м бензом - зачем же с маслом так?


Я заправляюсь 92-м и он написан в мурзилке
Покажи мне мурзилку года выпуска твоего авто, где сказанно 0в-40?
Паралельно уточни кто пишет мурзилки лонглайфы, инженера или маркетологи. Чего увеличив межсервисник и вписа в лонглайфы новые дорогие масла, много новых БМВ жрет уже 2-3 литра при пробеге в 100тыщ?
jia
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 30

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Teren 02 июл 2010, 21:58

Я, вроде бы, другому человеку вопрос задавал насчет бензина. Иногда и сам 92-м заправляюсь - он изначально задекларирован производителем. Как и 10w60 задекларирован для эмочных эсок. А для М50 и М52 четко написано: "40". Не 30, не 50 и тем более не 60.
Свой выбор я делал из публикаций именно технарей - я выбрал синтетику. А от маркетологов как раз и возникает повальная тяга к минералке.
Последний раз редактировалось Teren 02 июл 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Alexxxx2 02 июл 2010, 22:23

Капиталка была феврале.. лью 10в40 кастрол с баварии, чем плохое масло??? масло не ест вообще... пока...
ЖИТЬ ХОРОШО!!!! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА...
НЕ ЛОМАЙТЕ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. Bayerische Motoren Werke
http://www.drive2.ru/r/bmw/269111/
Аватара пользователя
Alexxxx2
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:13
Откуда: Киев (Вишневое) Алексей
Авто: BMW 325i, M50B25, 1993
Баллы репутации: 27

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Teren 02 июл 2010, 22:56

Не бывает просто кастрол, просто мобил, просто шелл и так далее "просто"
У каждого производителя миллион версий в номенклатуре. Брэнд - это всего лишь некий идентификатор юридического лица.
Я сам не спец. Ни красиво, ни грамотно не расскажу. Просто процитирую человека, который сподвиг меня на "задуматься":

*** Цитата: "что лучше 10W-40 5W-40 5W-50 ?".

Вопрос, коллеги, не корректный, т.к. эти масла принадлежат к совершенно разным группам эксплуатационных свойств, а приведенные обозначения являются лишь классами вязкости. Масла так не выбирают.
Вопрос "... Кто это масло использовал и почему именно это?...- абстрактный.
Для правильного выбора масла необходима исходная информация:
- "какой у Вас автомобиль и год его выпуска?",
- "какой двигатель (модель)?",
- "какой класс вязкости прописан в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю?",
- "какие Допуски производителя Вашего автомобиля должно иметь масло?"
- "что Вас интересует приоритетно ЦЕНА или КАЧЕСТВО?"
Уточнив эту информацию, Вы самостоятельно ответите на свой вопрос.
Масло - как лекарство прописывается врачом на основе диагноза и с учетом Ваших индивидуальных особенностей (возраста, индивидуальной переносимости и т.п.)
Ведь, не вопрошаем же мы на интернет-форуме, кто каким антибиотиком пользуется и почему именно этим?!

Алгоритм подбора масла можно использовать следующий:
1. Рекомендованный класс вязкости (см. Руководство по экспл.).
Например, рекомендован класс вязкости по «Руководству» 5W-30. Что это значит?
5W – первая цифра характеризует низкотемпературные свойства масла, т.е. насколько оно «текучее» «на холодную». Чем ниже эта цифра, тем лучше пусковые свойства – легче запуск двигателя, меньше нагрузка на аккумулятор и быстрее масло поступает к отдаленным от маслонасоса узлам двигателя (гидрокомпенсаторы клапанов, турбокомпрессор наддува). От этой цифры Вы можете отступать смело в сторону ее уменьшения, т.к. автопроизводитель рекомендует экономически целесообразное значение низкотемпературной вязкости. Этим параметром Вы «кашу не испортите». И если Вы любите своего «стального друга» и не жалеете для него ничего, то СМЕЛО ВЫБИРАЙТЕ класс 0W.
30 – вторая цифра характеризует высокотемпературную вязкость, которая обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа в рабочем режиме. От этой цифры отступать НЕ ДОПУСТИМО – иначе Вы «угробите движок» или сократите ему жизнь.
Т.о. если Вы на основании рекомендованного 5W-30 выберете 0W-30 – поступите грамотно и творчески смело, с техническим пониманием вопроса.
2. Допуски производителя.
При покупке канистры масла найдите «свой» Допуск на этикетке. Причем он должен быть не абстрактный (рекомендовано для BMW), а точный: BMW Special Oil, BMW Longlife-98 и т.д.
3. Выбор производителя масла – «вопрос религии».
Однако, НЕ СТОИТ ни ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ на «любимом стальном друге», покупая какие-то экзотические бренды, ни ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на ГРОМКИХ брендах, если Вы, конечно, не принципиальный поклонник «крутой синтетики».
В этом подсегменте, на мой взгляд, наиболее четко и внятно представлены линейки Castrol «EDGE» и Mobil-«1».
Хочу, коллеги, обратить Ваше внимание на то, что Мобил это фирма, а Мобил-Один (Mobil One или Mobil-1) это ОТДЕЛЬНАЯ серия полностью синтетических масел в линейке Мобил.
Так Mobil Super 3000 5W-40 – добротные мобиловские «полусинтетические» масла, которые, однако же, не входят в серию « 1 » (Мобил-Один).
Castrol Magnatec 5W-40 – такое же достойное «полусинтетическое» масло.
Расчетливым приверженцам «полусинтетического» подсегмента масел 5W-40 не стоит зацикливаться на конкретных брендах, т.к. в этом классе все хороши примерно одинаково. Здесь - «ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ».
Например, Shell Ultra 5W-40 – ничем не отличается по качеству от вышеупомянутых Castrol Magnatec 5W-40 и Mobil Super 3000 5W-40 и т.п.
Мировые производители, которые уже «натренировались в свое время на других» и зарекомендовали себя на мировом рынке в Украине представлены следующими брендами:
Mobil, Castrol, Shell, Aral, Esso, Agip, Liqui Molly, BP, Total, Elf, Motul, Delphi, Neste, Comma и т.д.
Mobil, Castrol – высокое качество, а в силу жесткой и бестолковой конкуренции между дистрибьюторами в Украине, цены очень привлекательны и купить можно в любой «дыре». Полностью синтетические серии « 1 » (Mobil) и «Edge» (Castrol) - самые дорогие, т.к. в этом подсегменте другие бренды внятно ничего не предлагают.
Shell - добротное качество, но в Украине их оптовая дистрибьюция очень монополизирована и цены не оправдано завышены. Например, Shell Ultra 5W-40, позиционирующая в одном ряду с Castrol Magnatec 5W-40 и Mobil Super 3000 5W-40, в рознице предлагается по цене Mobil-«1» и Castrol «Edge». Это «бессовестно». В рознице хорошо представлены.
Aral - высокое качество. Это - некогда небольшой самостоятельный производитель, выпускающий в Германии свои масла по лицензии Мобил.
Не очень широко представлен в розничной продаже. Иногда нужно поискать.
Ныне Aral входит в корпорацию "ВР" (Бритиш Петролеум) и в настоящее время решается вопрос об упразднении этого бренда с целью оптимизации номенклатуры продукции "ВР".
Total, Elf и Motul – весьма неплохие французские масла. Стабильное качество.
Liqui Molly – пожалуй, уже научились и вдоволь «натренировались» - покупать можно смело. Широко представлены в рознице. Цены – не оптимальны из-за супермонополизации оптовых поставок.
Neste – скромная финская фирма, выпускающая отличные масла. Правда, тоже нужно поискать.
Delphi – не имею опыта применения, но по отзывам – неплохие.
Comma – небольшая британская фирма, выпускающая весьма неплохие масла. История ее масел начинается с продуктов, выпускаемых по лицензии Esso.
Но, как ни парадоксально, качество масел Comma заметно выше Esso.
Это, правда, можно объяснить тем, что после объединения в 1999 г. Mobil и Exxon (Esso) во избежание дублирования продукции Мобил и Эссо разделили на два сектора. «Бюджетный» сектор отвели Эссо, а премиум-сектор - Мобил.
После этого объединения/разделения качество Эссо заметно снизилось.
Esso, Agip и BP – не хочу критиковать, дабы на меня не обиделись за «оскорбление чувств верующих»…

*** Если вернуться к "что лучше 10W-40 5W-40 5W-50 ?"

10W-40 - обычно минеральные масла, база которых получена каталитическим гидрокрекингом. Маркетологи их позиционируют как "полусинтетические".
Область применения - двигатели поколений 70-х - 80-х годов.
Для современных «продвинутых» автомобильных двигателей последних поколений автопроизводители эти масла, обычно, уже не рекомендуют.
5W-40 - "полусинтетические" масла с высоким индексом вязкости. Маркетологи в последние годы их стали позиционировать как "ПОЛНОСТЬЮ синтетические". Нефтехимики против этого некоторое время возражали, но маркетологи победили.
Дело в том, что для нефтехимика выражение ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО столь же бессмысленно, как и выражение ПОЛУБЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА с точки зрения врача-гинеколога.
Масла бывают МИНЕРАЛЬНЫЕ и СИНТЕТИЧЕСКИЕ.
МИНЕРАЛЬНЫЕ - масла, полученные перегонкой нефти.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла - продукты, полученные органическим синтезом.
Современные синтетические масла, как правило, синтезируют из природного газа.
По существу, СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО это "ЖИДКИЙ ПЛАСТИК".
То, что специалисты условились называть "полусинтетическими маслами" является продуктами гидрокрекинга. Гидрокрекинг как бы "причесывает" химсостав минерального масла, обеспечивая ему заданные свойства и стабильность. Высокозагущеные гидрокрекинговые масла по вязкостно-температурным свойствам и эксплуатационному ресурсу приближаются к синтетическим. Поэтому маркетологи поспешили их "окрестить" "синтетическими".
Но по природе своей эти масла продуктами синтеза не являются, хотя и содержат большие количества синтетических загущающих присадок.
Если «полусинтетическое» масло эксплуатировать как синтетическое, без учета его реального ресурса, то неизбежно «всплывают» проблемы с угаром и отложениями.
Отсюда и пошла гулять в народ легенда про НАСТОЯЩИЕ и ПОДДЕЛЬНЫЕ масла.
В этой путанице виноваты маркетологи.
5W-50 и 10W-60 - ПОЛНОСТЬЮ синтетические масла. Это специальные классы вязкости для ДВС, которым прописаны высокотемпературные классы «50» и «60». Обычно, это рядные 6-ти цилиндровые ДВС ранних поколений, требующие масел с усиленной несущей способностью масляной пленки. Однако и зазоры в цилиндро-поршневой группе этих ДВС также рассчитаны на повышенную вязкость.
*** Цитата …«не могу ездить медленно…».

Это не основание назначить Вашему «движку» масла 5W-50 или 10W-60. Вязкость должна строго соответствовать рабочим зазорам в цилиндро-поршневой группе ДВС. В противном случае большая вязкость масла приводит к локальному перегреву рабочей зоны поршневых колец и к локальному разжижению масла в этой зоне. В результате Вы рискуете получить ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ в виде повышенного угара масла и сокращения ресурса двигателя.
Якобы, «РАЛЛИЙНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» 5W-50 и 10W-60 относится не Вашему стилю езды, а к специально сконструированным (или тюнинговым) для ралли двигателям, которые требуют масел с усиленной несущей способностью и увеличенными рабочими зазорами.
Для чего же эти масла представлены в продаже?
Почему так массово – не знаю. Но для стандартных ДВС эти масла можно применять в случаях, когда в результате очень большого пробега двигатель имеет повышенный угар масла и этот угар обусловлен большим износом цилиндро-поршневой группы. В этих случаях можно «попробовать» сначала 5W-50 и если угар уменьшился, но сохраняется достаточно высоким, то можно «примерить» 10W-60. Если же на 10W-60 угар увеличился, то вернуться на 5W-50. Если же угар все равно остается на материально разорительном уровне, то следует перейти на более дешевые полусинтетические масла класса 10W-40 (соблюдая Допуск производителя ДВС).

*** Цитата «…я не доверяю маслам, смешанным по лицензии
в третьих странах»

Масла, произведенные под оригинальным брендом – ОРИГИНАЛЬНЫЕ, вне зависимости от того, на каком региональном заводе в какой стране мира они изготовлены.
АМЕРИКАНСКИЙ Mobil - такой же РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, как и финский Mobil, т.к., в данном случае, ExxonMobil – транснациональная корпорация, не имеющая национальной «прописки».
Более того, масла регионального производства адаптированы к специфике того или иного рынка.
Например, американские масла не адаптированы для европейских и японских двигателей, стандартам и традициям европейского автомобильного рынка.
А европейские и японские автопроизводители вынуждены специально адаптировать свои двигатели к американским топливам, маслам и автомобильным традициям. Это оказалось проще, чем изменить американские автомобильные традиции.
Так, например, в США и Канаде принято использовать недорогие масла и менять их на пробеге 5-7 тыс. км. Это давняя и устойчивая традиция и предлагать американцу дорогое синтетическое масло с ресурсом 25 тыс. км. для сверфорсированных японских или европейских ДВС бессмысленно – это никто не оценит и переплачивать не станет. Да и «дубовые» американские двигатели тоже это не оценят.
Напротив, европейская тенденция к увеличению межсменного периода до 25-30 тыс. км. делает практически неприменимыми американские масла в современных «продвинутых» европейских и японских ДВС, даже при частой замене.

*** Цитата: «Кто что может сказать о Мобил Mobil Super S 3000 5W-40»

Хорошее масло, оптимальное соотношение цена/качество. Проверьте Допуск производителя Вашего «движка» и рекомендованный класс вязкости. См. выше правила выбора масла. Придерживайтесь периодичности замены, рекомендованной в Руководстве по экспл. Но, обычно, оптимальный период замены для этого масла - 10 тыс. км.

Атлант-М – официальный дистрибьютор ExxonMobil в Украине.

*** Цитата: «Ну нет в Украине настоящего Кастрола!»

Castrol в Украине ВЕСЬ НАСТОЯЩИЙ. Коллеги, «не берите дурного в голову!». При покупке, все же придерживайтесь того же принципа, что и при покупке спиртных напитков – не покупайте на сомнительных торговых точках, на стихийных рынках и т.д.

*** Цитата «…масла для Кастрола делают на АЗМОЛЕ в Бердянске…».
!?!?!?!?
«Глобус Украины».
«Адам и Ева были первыми украинцами».
«Иисус Христос – украинец»………………….

__________________
(с) Павел ака "mcb15y"
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Меняю масло - что лучше?

Сообщение Alexxxx2 02 июл 2010, 23:52

))))))))))))
ЖИТЬ ХОРОШО!!!! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА...
НЕ ЛОМАЙТЕ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. Bayerische Motoren Werke
http://www.drive2.ru/r/bmw/269111/
Аватара пользователя
Alexxxx2
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:13
Откуда: Киев (Вишневое) Алексей
Авто: BMW 325i, M50B25, 1993
Баллы репутации: 27

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BardyEdwards, Bing [Bot], bukat, dexuln, fallen_angel, Fighting Irish, GEKTOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], mimka_ua, mult, pbr, Tourer, vaz084