Страница 8 из 147

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 00:50
Alexx-k
jia писал(а):
S@nEk писал(а):
yroman3 писал(а):Дня доброго всім!
Якшо хтось їздить на ньому, або ж просто сентетиці на старенькому двигуні, то відгукніться... :bra_vo:
Дякую :) :smu:sche_nie:

ну если М40 старенький то я на нем езжу и лью чистую синтетику Liqui Moly Synthoil Hi-Tech 5W-40.
Расход масла 1 л на 8-10 тыс км. Будет уже четвертая замена.
Когда лил полусинтетику расход был больше в полтора-два раза.


Как у вас так выходит
4 мотора кушали 0в-40, 5в-40 и 10в-40... кругом расход ОДИНАКОВ на одном и том же моторе...
В чем загадка? :du_ma_et:

я знаю несколько примеров когда мотор на масле 5w40 или 10w40 жрал по 2-3 литра от замены до замены, а при переходе на оригинал 0w30 и 0w40 соответственно переставал его кушать. При этом все моторы досихпор живут счастливо, пробежали уже более 50 штук и масло не кушают :nez-nayu:

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:33
sendrod
у мну сейчас в м52б28 залито 0в30 бмв расход 3-4 литра на 10 тык,купил арал 5в50 в субботу залью потом поделюсь впечатлениями

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:37
jia
sendrod писал(а):у мну сейчас в м52б28 залито 0в30 бмв расход 3-4 литра на 10 тык,купил арал 5в50 в субботу залью потом поделюсь впечатлениями


Самое время начинать лить дешовый 10в-40 и копить на другое вдигло, ИМХО

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 12:02
S@nEk
jia писал(а):Как у вас так выходит
4 мотора кушали 0в-40, 5в-40 и 10в-40... кругом расход ОДИНАКОВ на одном и том же моторе...
В чем загадка? :du_ma_et:

1. Я что то не понял на счет четырех моторов, это какие?
2. На каком моторе расход кругом одинаков?
Я заливал в свой мотор три масла пока не определился и расход везде был разный.
3. Возможно загадка в том что масла вязкость то имеют на этикетке одинаковую, но на самом деле отличаются между собой хим. составом, присадками и т.п.
Синтетика чистая ПАО, гидрокрекинг, полусинтетика... в этом возможно разница кроется при одинаковой индикации.

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 15:17
srg1
вечная тема! она никогда не закончится!!! и самое итересное, что прочитав все страницы - какой то вывод для себя сделать сложно

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 15:47
GEKTOR
S@nEk писал(а):гидрокрекинг
:kli_ny:

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 16:34
Evgeniy320
Ребята я придерживаюсь Хадо 5W-50 или LIQUI MOLY 5w-50 с молибденом.

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 16:48
Alexx-k
Evgeniy320 писал(а):Ребята я придерживаюсь Хадо 5W-50 или LIQUI MOLY 5w-50 с молибденом.

:facepalm:

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:34
S@nEk
Evgeniy320 писал(а):Ребята я придерживаюсь Хадо 5W-50 или LIQUI MOLY 5w-50 с молибденом.

LIQUI MOLY 5w-50 может быть только с молигеном..

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:36
S@nEk
GEKTOR писал(а):
S@nEk писал(а):гидрокрекинг
:kli_ny:

ну шо ж пришлось выучить такой матюк когда капитально разбирался в маслах и изучал технологии их производства и спецификации..
Гидрокрекинг кстати как раз больше всего выдают за синтетику чистую, но выгорает она все таки...

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:19
jia
S@nEk писал(а):1. Я что то не понял на счет четырех моторов, это какие?
2. На каком моторе расход кругом одинаков?


На двух М52, одному М43 и одному реношному
При смене масла с 0в-40, 5в-40 и 10в-40 расход его НЕ МЕНЯЕТСЯ
:ne_vi_del:

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 00:50
S@nEk
jia писал(а):
S@nEk писал(а):1. Я что то не понял на счет четырех моторов, это какие?
2. На каком моторе расход кругом одинаков?


На двух М52, одному М43 и одному реношному
При смене масла с 0в-40, 5в-40 и 10в-40 расход его НЕ МЕНЯЕТСЯ
:ne_vi_del:

если ездили и смотрели за этими моторами идентично (один например человек) то и расход наверно идентичный.
А тут все по разному ездят и расход поэтому разный у всех.

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 01:24
jia
S@nEk писал(а):
jia писал(а):
S@nEk писал(а):1. Я что то не понял на счет четырех моторов, это какие?
2. На каком моторе расход кругом одинаков?

На двух М52, одному М43 и одному реношному
При смене масла с 0в-40, 5в-40 и 10в-40 расход его НЕ МЕНЯЕТСЯ
:ne_vi_del:

если ездили и смотрели за этими моторами идентично (один например человек) то и расход наверно идентичный.
А тут все по разному ездят и расход поэтому разный у всех.


Я не об этом
На одном моторе пробовал три типа масла - расход их идентичен, на рено вообще не берет, на М52 и М43 берет по своему (разно в зависимости от состояния мотора), но расход на одном и том же моторе всегда одинаков, будь там 0в-40 или 10в-40
Вот и спрашиваю, от чего у людей на типачистаситетике расход падает?
В чем феномен?
Даже теоретически все три типа масле "-40", а значит на горячую через старые сальники и кольца пролазят одинаково

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 08:46
S@nEk
jia писал(а):Вот и спрашиваю, от чего у людей на типачистаситетике расход падает?
В чем феномен?
Даже теоретически все три типа масле "-40", а значит на горячую через старые сальники и кольца пролазят одинаково

синтетика больше устойчива к высоким нагрузкам и угару.

Вот к примеру статья на счет синтетики:
Cинтетика или минералка?

Выдержка из справочного издания "Химики - автолюбителям" под ред проф А. Малкина, Ленинград, "Химия", 1991 г:

Синтетические масла (СМ) представляют собой индивидуальные соединения или смеси нескольких соединений близкой химической структуры (поли-альфа-офелины и др). Синтетические масла имеют высокий индекс вязкозти (150-170). Температура потери подвижности ниже (до -65С), чем у минеральных. Следовательно, пуск двигателей при отрицательных температурах при применении СМ легче, чем на ММ, и возможен на более низких температурах воздуха.

Вязкость СМ три темп 250-300С выше (до 2-3 раз), чем у равновязких ММ при темп 100С, они имеют лучшую термическую стабильность, низкую испаряемость, и малую склонность к образованию высокотемпературных отложений. Поэтому СМ могут с успехом применяться к высокофорсированным теплонапряженным двигателям (к коим относится двигатель ОКИ и "восьмерки" с коэффициентом форсирования 9, для сравнения у ВАЗ 2105 - 8.5, ГАЗ-24 - 8.2).

Синтетические масла как правило превосходят ММ по антиокислительным свойствам, диспергирующей и механической стабильности, они также обладают равными или лучшими противоизносными и противозадирными свойствами.

В связи с этим СМ имеют срок службы более 20 тыс км пробега, а отдельные образцы служат 80-100 тыс без смены. Расход синтетических масел ниже чем ММ. За счет лучших вязкостно - температурных характеристик во всем интервале встречающихся в практике температур, расход топлива при использовании СМ снижается на 4-5%

Стоимость СМ в 2-3 раза выше чем ММ. Однако высокие эксплуатационные свойства, большой срок службы в двигателях до замены, назкий расход на угар, и вследствие этого меньший общий расход масла делают применение их целесообразным.

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 10:49
jia
S@nEk писал(а):синтетика больше устойчива к высоким нагрузкам и угару.


Это все теория
На моем последнем моторе проводил эксперимент и с 0в-40 с баварии за 160грн литр (лось, да?) и на 4в-40 и на 10в-40
Расход масла КРУГОМ ОДИНАКОВ
С точностью до 10%

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:59
RuslanZ
мы льем оригинал BMW в бочках 60 литровых

Изображение
Изображение

в Мки льем

Изображение

и используем хорошие фильтра Хенст / Кнехт :) :co_ol:

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 10:53
Tolstuy_bmw
если нужно есть такая штука !!! оч ефективна! пробили поддон или что то члучилось,можно тупо ехать без масла и снижает трение мотора !!!http://www.youtube.com/watch?v=9uMQauG_bSw
http://www.youtube.com/watch?v=hb5TYiUPeT0 :-ok-: :dr_ink:

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 17:07
jia
Tolstuy_bmw писал(а):если нужно есть такая штука !!! оч ефективна! пробили поддон или что то члучилось,можно тупо ехать без масла и снижает трение мотора !!!http://www.youtube.com/watch?v=9uMQauG_bSw
http://www.youtube.com/watch?v=hb5TYiUPeT0 :-ok-: :dr_ink:


Это только для убитого мотора, который не будут капиталить никогда
Штука клевая, но не долго да и не отмывается она

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:27
Tolstuy_bmw
jia писал(а):
Tolstuy_bmw писал(а):если нужно есть такая штука !!! оч ефективна! пробили поддон или что то члучилось,можно тупо ехать без масла и снижает трение мотора !!!http://www.youtube.com/watch?v=9uMQauG_bSw
http://www.youtube.com/watch?v=hb5TYiUPeT0 :-ok-: :dr_ink:


Это только для убитого мотора, который не будут капиталить никогда
Штука клевая, но не долго да и не отмывается она

для каких убитых !!! если ты не хочеш что бы твой мотор лёг потому что там износ метала большой !! а РОИЛ просто смягчит...я не заставляю тебя брать!!! а знаю где купить и подешевле.... и если не пробывал то нестоит такое писать !!!!

Re: Меняю масло - что лучше?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 00:26
jia
Tolstuy_bmw писал(а):для каких убитых !!! если ты не хочеш что бы твой мотор лёг потому что там износ метала большой !! а РОИЛ просто смягчит...я не заставляю тебя брать!!! а знаю где купить и подешевле.... и если не пробывал то нестоит такое писать !!!!


Что он смягчит? Что ты такое несешь?
Или ты рекламы крема против морщин прочитал много?
Суть подобных присадок одна, они или лохотрон и ничего не делают вообще или банальный ЦЕМЕНТ, который временно уменьшает зазоры, дабы до базара доехать... но потом он уже не отмывается с поверхности металла
Около года на Перова работал дигатель вообще без масла, реально присадка работает... проблема только в том, что мотор потом не ремонтопригоден и работает она не много