Модераторы: coupe, fallen_angel
Reanimator писал(а):В GPX совсем другая база. Есть положительные отзывы владельцев с такими же моторами коим я склонен верить. Для меня, это скорей вопрос душевного спокойствия, а вообщем раз в год 200уе за масло не так уж много. Сейчас да напряг, когда надо делать все и сразу
Eagle писал(а):Мало катаешь, если раз в год)) у меня 3-4 раза точно
Reanimator писал(а):Eagle писал(а):Мало катаешь, если раз в год)) у меня 3-4 раза точно
Это потому, что у тебя мотоцикла нет
з.ы. По прикидкам буду около 8к в год проезжать, как будет поглядим)
Reanimator писал(а):Значит мало ездишь
dart писал(а):S@nEk писал(а):AlexTracer писал(а):А зачем присадка эта ещё?
Уменьшает контактное трение
а на безконтактне тертя, значить, не діє?
так і продовжуватиме тертися без контакту?
matsehora писал(а):S@nEk писал(а):5 л этого масла с присадкой керамической 2000 грн. Так что экономия в 5 раз очень сомнительна. Особенно при том что мобила в канистре всего 4 л.
Нормальные такие расценки
Тут за 1200 грн берешь 8л масла и то дорого
AlexTracer писал(а):S@nEk писал(а):AlexTracer писал(а):А зачем присадка эта ещё?
Уменьшает контактное трение
Как по мне, то в масле уже есть всё необходимое, а эти дополнительные присадки больше вреда чем пользы принесут.
Rasp писал(а):matsehora писал(а):Тут за 1200 грн берешь 8л масла и то дорого
Конечно дорого, если мотор прошел 500+ тысяч и у него так или иначе есть проблемы, маслом их не вылечить. Хоть $1000 за банку. В обсуждаемые моторы (М40, М42, М43, М44, М50, М52) можно лить ЛЮБУЮ полу-синтетику или синтетику которая сейчас продается и им это будет за глаза. Потому что конструктивно и не конструктивно этим моторам уже четверть века и те масла под которые они проектировались в подметки не годятся современным.
Reanimator писал(а):Rasp писал(а):S@nEk писал(а):5 л этого масла с присадкой керамической 2000 грн. Так что экономия в 5 раз очень сомнительна. Особенно при том что мобила в канистре всего 4 л.
Извиняюсь, то 7.5W40 в белой канистре получалось на круг 7 литров под 5-ку гривен
Сейчас уже больше 6к за 9литров и две промывки по 350мл
Rasp писал(а):Ну так може и нахер бы оно надо? Есть же у того же Ксенума, не настолько хуже, насколько дешевле.
S@nEk писал(а):А на счет масел раньше и сейчас так это все басни и сказки на счет серьёзных отличий. Технология изготовления масел и добавления в них присадок не особо чем-то отличается от того что было в 80-х и 90-х годах.
Lirik писал(а):Я только-только пересел на BMW e36 2.0, взял подержанный, в связи с чем вопрос – как часто надо менять масло?
sailorpapay писал(а):Шо по маслу в н55?
0в30 или 5в30?
То шо лл01 то понятно
Lirik писал(а):Я только-только пересел на BMW e36 2.0, взял подержанный, в связи с чем вопрос – как часто надо менять масло?
ust1m писал(а):sailorpapay писал(а):Шо по маслу в н55?
0в30 или 5в30?
То шо лл01 то понятно
0в40 лучше всего
Rasp писал(а):а в чем вообще проблема с Шеллом? Я думал до дна пробитого Кастролом - ему далеко.
...или отношение к оригинальному маслу как к советской власти, что бы там ни было?
iShishkin писал(а):
П.С. прекрасно ездил на старом оригинале 5-40. Тыщ 50 проехал. Потом оно закончилось. И большинство клиентских моторов и в семье на нем были. Было все четко. Пару моторов потом открывали...чисто, без задиров и прочего.
sailorpapay писал(а):Давно н55 стал старым мотором? Он как бы в ф-ках стоит
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]