ltybc13 писал(а):AlexTracer писал(а):Alexx-k писал(а):А я-бы в м57д30 лил 5w30...
Почему? Какая вообще вязкость туда рекомендуется заводом?
http://tis.bmwcats.com/
Там написало лонг лайф LL-01, и фсё. Про вязкость ни слова
Модераторы: coupe, fallen_angel
ltybc13 писал(а):AlexTracer писал(а):Alexx-k писал(а):А я-бы в м57д30 лил 5w30...
Почему? Какая вообще вязкость туда рекомендуется заводом?
http://tis.bmwcats.com/
AlexTracer писал(а):Там написало лонг лайф LL-01, и фсё. Про вязкость ни слова
AlexTracer писал(а):Там написало лонг лайф LL-01, и фсё. Про вязкость ни слова
AlexTracer писал(а):Alexx-k писал(а):А я-бы в м57д30 лил 5w30...
Почему? Какая вообще вязкость туда рекомендуется заводом?
va-alexander писал(а):Ну и по верхней границе там тоже картинка есть. хW30 рекомендуют до 30 по цельсию. В дизеле 40/50 будет работать свыше. На бензе советуют уже при +30 лить 50. Это то. что я понял по ссылке
S@nEk писал(а):va-alexander писал(а):Ну и по верхней границе там тоже картинка есть. хW30 рекомендуют до 30 по цельсию. В дизеле 40/50 будет работать свыше. На бензе советуют уже при +30 лить 50. Это то. что я понял по ссылке
Рабочая температура двигателя варьируется в зависимости от температуры окружающей среды?
va-alexander писал(а):S@nEk писал(а):va-alexander писал(а):Ну и по верхней границе там тоже картинка есть. хW30 рекомендуют до 30 по цельсию. В дизеле 40/50 будет работать свыше. На бензе советуют уже при +30 лить 50. Это то. что я понял по ссылке
Рабочая температура двигателя варьируется в зависимости от температуры окружающей среды?
Вопрос звучит как с подьебом. Можешь его задать автору ТИС, можешь тому кто скинул ссылку. Я нашёл картинку с инфой и передал информацию человеку который её не нашел. Какие ко мне могут быть претензии?
S@nEk писал(а):Просто мир так устроен, что то, что рекомендует вроде бы производитель не всегда является лучшим выбором.
Alexx-k писал(а):S@nEk писал(а):Просто мир так устроен, что то, что рекомендует вроде бы производитель не всегда является лучшим выбором.
И что-бы далеко не ходить за примером - наш любимый производитель БМВ рекомендует не менять масло в АКПП утверждая что оно на весь срок эксплуатации оной.
Но они умалчивают что если всетаки масло менять каждые 60к (как это рекомендует завод ZF, изготовитель самой АКПП) коробка прослужит намного дольше нежели придерживаться рекомендации BMW
top писал(а):Alexx-k писал(а):S@nEk писал(а):Просто мир так устроен, что то, что рекомендует вроде бы производитель не всегда является лучшим выбором.
И что-бы далеко не ходить за примером - наш любимый производитель БМВ рекомендует не менять масло в АКПП утверждая что оно на весь срок эксплуатации оной.
Но они умалчивают что если всетаки масло менять каждые 60к (как это рекомендует завод ZF, изготовитель самой АКПП) коробка прослужит намного дольше нежели придерживаться рекомендации BMW
а что делать, если масло ниразу не менялось?
слышал такое мнение не раз, что если большой пробег, и масло еще старое с завода, то новое масло каку поднимет и коробка умрет.
Eagle писал(а):Если что, то есть хороший коробочник на Туполева)))
Alexx-k писал(а):Eagle писал(а):Если что, то есть хороший коробочник на Туполева)))
Костя, который у Андрюхи на туполева, последнее время слишком много кушает.
В смысле зажрался.
В Вишневом порой дешевле да и сервис там цивильнее.
И если кто не вкурсе - то это коробочки, которые раньше были на Волынской
S@nEk писал(а):Не злись. Вопрос вообще не к тебе, а общий по поводу температуры окружающей среды и вязкости масла.
Я ж могу ошибаться тоже и высказываю просто свое мнение и понимание вещей в этом вопросе. Всё это как и допуски никакой роли "на мой взгляд" не играют. Играет роль минералка, не минералка, эстеры, ПАО и т.д.
Тут есть конкретные свойства у конкретных веществ. Есть свои плюсы и свои минусы.
Просто мир так устроен, что то, что рекомендует вроде бы производитель не всегда является лучшим выбором.
А лишь оптимальным с денежной точки зрения и совсем может быть не для потребителя.
va-alexander писал(а):По поводу температур от себя могу сказать только одно, что для меня важен холодный пуск и как себя ведет масло на температурах ДО рабочей. Учитывая это всегда лил 5в40. Подумываю ещё о 0вХ но у нас не такие зимы серьезные, а мне кажется на -15..0 разница в поведении масла будет лишь теоретической
Alexx-k писал(а):va-alexander писал(а):По поводу температур от себя могу сказать только одно, что для меня важен холодный пуск и как себя ведет масло на температурах ДО рабочей. Учитывая это всегда лил 5в40. Подумываю ещё о 0вХ но у нас не такие зимы серьезные, а мне кажется на -15..0 разница в поведении масла будет лишь теоретической
А вот это зря. То что холодный старт важен - это само собой, но как по мне более важно то как ведёт себя масло на максимальной нагрузке, при оборотах 5-6-7-... тыщ
Конечно же если в твоём режиме эксплуатации у мотора бывают такие режимы
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]