Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а)::ps_ih: только добавьте в голосовалку в пункт номер 2, что крутилки как и в любом другом авто с кондеем - механический климат
тут помоему страниц стало меньше чем было
Dimon_VN писал(а):Ну дотяните уже до 50 страниц
kravaz писал(а):шото я уже забыл что ты согласился что есть механический лимат и ...эелектронный что ли
kravaz писал(а):не про е46 не про калину не знаю ничего
знаю что всё что есть в Е36 с крутилками соотвествеет понятию климатической системы.
а климатическая установка ето что?
И вот обо всем сразу. ЧИТАЕМ ВСЕ.Климат-контроль: Кажется, дождь начинается
Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине. В роли автомобильного синоптика – Глеб Макаров.
Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.
Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.
Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.
"Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков."
Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.
Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.
"Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры."
В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.
Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.
"Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники."
Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.
Погода заказана – счастливого пути!
http://www.zr.ru/content/articles/120596-klimat-kontrol_kazhetsa_dozhd_nachinajetsa/
Думаю что больше говорить на эту тему нет смысла, всем удачи на дорогах, и самое главное пускай ваша машина приносит вам радость и удовольствие! Это самое важное, за это мы любим БМВ!!!
Alex86 писал(а):Ну как-бы кнопочный климат на Е36 получается тоже не климат .На фото выше на VW Jetta компрессор кондиционера включается автоматически,а у нас надо самому включать...
crash3r писал(а):kravaz писал(а):шото я уже забыл что ты согласился что есть механический лимат и ...эелектронный что ли
согласился, при условии что тогда и Ланосе климат, если идти по твоей логике.
на крутилках держит заданную температуру ???
kravaz писал(а):на крутилках держит заданную температуру ???
мг.высталяешь и он держит тока регулируешь частоту вращения вентилятора
нет режима авто. заслонки сам перекрываешь
Alexx-k писал(а):kravaz писал(а):crash3r писал(а):Климатическая установка - это уже общее определение того что способно создавать микроклимат в салоне автомобиля, отличный от окружающей среды. В ланосе тоже климатическая установка, только с простым кондеем, а не продвинутым полуавтоматическим с блоком температурного контроля.
а ты загугли что такое климатическая установка. ето то что подогревает и охлаждает вохдух в одном флаконе.
а не отдельно. типа кондей для охлаждения а печка для нагревания
Женя - не правильно. Во ВСЕХ автомобилях кондей и печка находяться в одном корпусе. Я ниразу не встречал что-бы корпус печки отдельно, а корпус кондея - отдельно.
PS: чет как-то подутихло, надо-бы добавить "масла в огонь"
Итак мое ИМХО:
Автоматический климат контроль должен уметь сам распределять потоки воздуха и регулировать скорость подачи.
А регулировать температуру умеет любой отопитель с кондиционером. Да-же на том-же ланосе есть крутилка с красной и синей зоной и в зависимости от положения ручки у нас дует либо очень холодным, либо потеплее, либо теплым, либо горячим ... То что BMW не просто обозначило синюю и красную зоны, а еще и проставили цифры возле крутилок - так это больше для удобства пользователей, но это не означает что будет поддерживаться температура именно, к примеру, 22 градуса, а не 24 или 20. Это скорее та температура которая дует из воздуховода.
Например ситуевина: едем летом, жара +40, ни облачка. Едем так, ну пусть, 30 минут и заезжаем в подземный паркинг. Пусть температура у нас стояла 22, что у нас происходит:
Когда мы едем по солнцу нам надо больше скорость обдува, потому что не успеваем охлаждаться, да и обдув желательно направить в стекло, потому что через него жарит, ну и температуру подаваемого воздуха желательно надо немного понизить.
Когда-же мы заехали, например, в подземный паркинг наружный нагрев у нас отсутствует и для поддержания то-же температуры в салоне нам необходимо (после жаркой улицы) понизить скорость обдува, убрать обдув от стекла, через него-ж уже не жарит, и вернуть температуру подаваемого воздуха к необходимым 22.
Так вот "кнопочная" хреновина это умеет делать сама и поэтому она "Система автоматического климат контроля", а "крутилки" этого не умеют - поэтому это просто печка с кондеем, просто более продвинутая чем на ланосах ввиду того что это всетаки BMW
В ланосе то-же можно методом "научного тыка" проверить в каком положении ручки будет какая температура, подписать возле крутилки и потом кричать что у меня ланос с климатом
Ну и, наконец, «мозг» системы — электронный блок управления — с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат — контроля. Его предназначение — ориентируясь на свои «органы чувств», т.е. показания датчиков — управлять исполнительными механизмами блока испарителя — отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.
в точку о крутилках:Некоторые продавцы автомобилей выдают за климат-конроль кондиционеры только с простейшим блоком температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.
что я и пытаюсь вам донести...
Что в крутилках как и простой печке бмв есть, простейший блок температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.
Женя ты сам все нашел, я думаю мы с тобой договорились.
Кнопки - автоматическая климатическая система, она же климат-контроль.
Крутилки - климатическая установка, с простейшим блоком температурного контроля, (продвинутая печка )
Некоторые продавцы автомобилей выдают за климат-конроль кондиционеры только с простейшим блоком температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.
Dimon_VN писал(а):Некоторые продавцы автомобилей выдают за климат-конроль кондиционеры только с простейшим блоком температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.
Я бы не сильно ориентировался на такие высказывания и тем более вносил их в доказательную базу, не факт что этот человек ориентируется лучше, например, краваза в данном вопросе. А писак в инете хватает. Вот где были цитаты про климатическую установку и т.п. - то да, аргумент. Имхо.
Климат-контроль: Кажется, дождь начинается
Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине. В роли автомобильного синоптика – Глеб Макаров.
Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.
Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.
Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.
"Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков."
Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.
Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.
"Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры."
В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.
Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.
"Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники."
Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.
Погода заказана – счастливого пути!
Dimon_VN писал(а):А вообще эту тему пора выводить на новый уровень - писать ничего не надо, надо просто продолжать спор цитатами, начиная с первых страниц
Dimon_VN писал(а):Да меня просто прикалывает эта тема, я в давно ничего тут не доказываю, если ты обо мне
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]