климат: крутилки или кнопки? голосуем!

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

ГОЛОСУЕМ КТО ЕСТЬ КТО )))

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО КНОПОЧНЫЙ
101
60%
НА КРУТИЛКАХ - ТОЖЕ КЛИМАТ, ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ
67
40%
 
Всего голосов : 168

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Delos 09 апр 2013, 14:39

Шо, апять? :ps_ih:
Аватара пользователя
Delos
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:54
Откуда: Киев
Авто: Е61 535d crazy touring
Баллы репутации: 9

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 09 апр 2013, 16:42

crash3r писал(а)::ps_ih: только добавьте в голосовалку в пункт номер 2, что крутилки как и в любом другом авто с кондеем - механический климат :facepalm:
тут помоему страниц стало меньше чем было :-D

шото я уже забыл что ты согласился что есть механический лимат и ...эелектронный что ли
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение ka4yrin 09 апр 2013, 16:57

Dimon_VN писал(а):Ну дотяните уже до 50 страниц :-D


легко... щас напишу что лень читать и начну задавать вопросы, до 50 страниц за пару дней дойдем))))
Лучше BMW, может быть только новая BMW
Аватара пользователя
ka4yrin
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:40
Откуда: Одесса
Авто: BMW 320 Coupe
Баллы репутации: 9

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 09 апр 2013, 16:58

kravaz писал(а):шото я уже забыл что ты согласился что есть механический лимат и ...эелектронный что ли

согласился, при условии что тогда и Ланосе климат, если идти по твоей логике.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 09 апр 2013, 17:01

не про е46 не про калину не знаю ничего
знаю что всё что есть в Е36 с крутилками соотвествеет понятию климатической системы.
а климатическая установка ето что?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 09 апр 2013, 17:11

kravaz писал(а):не про е46 не про калину не знаю ничего
знаю что всё что есть в Е36 с крутилками соотвествеет понятию климатической системы.
а климатическая установка ето что?


климатическая система или установка это все одно и тоже, и в ланосе и калине и е36, и хоть ф10. Мы говорим о том что является "климат-контролем"...
а все типы существующих климатических систем и отличия между ними, и принцип работы подробно описаны тут:
И вот обо всем сразу. ЧИТАЕМ ВСЕ.
Климат-контроль: Кажется, дождь начинается
Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине. В роли автомобильного синоптика – Глеб Макаров.
Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.
Изображение

Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.
Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.
Изображение
"Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков."

Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.
Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.
Изображение
"Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры."

В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.
Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.
Изображение
"Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники."

Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.
Погода заказана – счастливого пути!


http://www.zr.ru/content/articles/120596-klimat-kontrol_kazhetsa_dozhd_nachinajetsa/

Думаю что больше говорить на эту тему нет смысла, всем удачи на дорогах, и самое главное пускай ваша машина приносит вам радость и удовольствие! Это самое важное, за это мы любим БМВ!!!
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Alex86 09 апр 2013, 19:01

Ну как-бы кнопочный климат на Е36 получается тоже не климат :-D .На фото выше на VW Jetta компрессор кондиционера включается автоматически,а у нас надо самому включать...
Аватара пользователя
Alex86
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:48
Откуда: Бердянск
Авто: BMW
Баллы репутации: 9

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение zvezdyn 09 апр 2013, 20:39

Alex86 писал(а):Ну как-бы кнопочный климат на Е36 получается тоже не климат :-D .На фото выше на VW Jetta компрессор кондиционера включается автоматически,а у нас надо самому включать...

:+1: И я про Это уже когда-то писал.
zvezdyn
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:24
Откуда: Житомир
Авто: E36M52B28,F25N47d20,E90N46b20
Баллы репутации: 6

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Dimon_VN 09 апр 2013, 20:42

crash3r писал(а):
kravaz писал(а):шото я уже забыл что ты согласился что есть механический лимат и ...эелектронный что ли

согласился, при условии что тогда и Ланосе климат, если идти по твоей логике.

в лайносе кондер, там же низя выставить температуру
:-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение an391 09 апр 2013, 22:11

Если на крутилках когда выставил температуру и при ее нагреве, крутилки автоматически не изменяют скорость вращения вентилятора тогда крутилки это просто печка + кондер, а то что на фото Калины это просто модернизированя печка жигуля + тоже кондер
Если на фото калины это климат, тогда это тоже климат только на рычажках :-D Изображение: Изображение
Как там пишут "Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию." а здесь просто надо рычажки двигать ;;-))) ;;-))) ;;-)))
У меня даже кот дизельный - ест мало, веселый и урчит..=)
Аватара пользователя
an391
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:30
Авто: E46-330D, M57D30
Баллы репутации: 2

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение 175 09 апр 2013, 22:19

Бля закройте эту тему она уже замыленая до дыр :facepalm:
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Demanstar 09 апр 2013, 22:27

;;-)))
Ой да петросяны ... :-D
А давайте пиписьками мерятся ???
Принцип действия одинаков НО РЕАЛИЗАЦИЯ :)

Мне глубоко по одному месту ... Но мне мой холодильник гнусмас у которого электронное управление температурой больше нравится чем то что было на крутилке ...


на крутилках держит заданную температуру ???
Вот и ура товарищи ...
Я себе искал машину с кнопками ... :-D
Аватара пользователя
Demanstar
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:13
Откуда: Киев
Авто: From Bavaria E36
Баллы репутации: 15

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 09 апр 2013, 22:34

на крутилках держит заданную температуру ???

мг.высталяешь и он держит тока регулируешь частоту вращения вентилятора
нет режима авто. заслонки сам перекрываешь
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Dimon_VN 09 апр 2013, 22:45

Еще в е36 на крутилках в т.ч. компрессор отключается, у лайноса нет. А все потому что крутилки это тоже климат :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 10 апр 2013, 10:05

kravaz писал(а):
на крутилках держит заданную температуру ???

мг.высталяешь и он держит тока регулируешь частоту вращения вентилятора
нет режима авто. заслонки сам перекрываешь


ты сам ответил на свой вопрос. пока ты не изменишь частоту вращения вентилятора, или в определённых условиях направление, температуру он не удержит.

и Лёха подробно описывал отличия возможностей обеих систем:
Alexx-k писал(а):
kravaz писал(а):
crash3r писал(а):Климатическая установка - это уже общее определение того что способно создавать микроклимат в салоне автомобиля, отличный от окружающей среды. В ланосе тоже климатическая установка, только с простым кондеем, а не продвинутым полуавтоматическим с блоком температурного контроля.

а ты загугли что такое климатическая установка. ето то что подогревает и охлаждает вохдух в одном флаконе.
а не отдельно. типа кондей для охлаждения а печка для нагревания

Женя - не правильно. Во ВСЕХ автомобилях кондей и печка находяться в одном корпусе. Я ниразу не встречал что-бы корпус печки отдельно, а корпус кондея - отдельно.

PS: чет как-то подутихло, надо-бы добавить "масла в огонь" :hi_hi_hi:
Итак мое ИМХО:
Автоматический климат контроль должен уметь сам распределять потоки воздуха и регулировать скорость подачи.

А регулировать температуру умеет любой отопитель с кондиционером. Да-же на том-же ланосе есть крутилка с красной и синей зоной и в зависимости от положения ручки у нас дует либо очень холодным, либо потеплее, либо теплым, либо горячим ... То что BMW не просто обозначило синюю и красную зоны, а еще и проставили цифры возле крутилок - так это больше для удобства пользователей, но это не означает что будет поддерживаться температура именно, к примеру, 22 градуса, а не 24 или 20. Это скорее та температура которая дует из воздуховода.
Например ситуевина: едем летом, жара +40, ни облачка. Едем так, ну пусть, 30 минут и заезжаем в подземный паркинг. Пусть температура у нас стояла 22, что у нас происходит:
Когда мы едем по солнцу нам надо больше скорость обдува, потому что не успеваем охлаждаться, да и обдув желательно направить в стекло, потому что через него жарит, ну и температуру подаваемого воздуха желательно надо немного понизить.
Когда-же мы заехали, например, в подземный паркинг наружный нагрев у нас отсутствует и для поддержания то-же температуры в салоне нам необходимо (после жаркой улицы) понизить скорость обдува, убрать обдув от стекла, через него-ж уже не жарит, и вернуть температуру подаваемого воздуха к необходимым 22.
Так вот "кнопочная" хреновина это умеет делать сама и поэтому она "Система автоматического климат контроля", а "крутилки" этого не умеют - поэтому это просто печка с кондеем, просто более продвинутая чем на ланосах ввиду того что это всетаки BMW
В ланосе то-же можно методом "научного тыка" проверить в каком положении ручки будет какая температура, подписать возле крутилки и потом кричать что у меня ланос с климатом :facepalm:


и уже писал миллионы раз..
Ну и, наконец, «мозг» системы — электронный блок управления — с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат — контроля. Его предназначение — ориентируясь на свои «органы чувств», т.е. показания датчиков — управлять исполнительными механизмами блока испарителя — отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.


в точку о крутилках:
Некоторые продавцы автомобилей выдают за климат-конроль кондиционеры только с простейшим блоком температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.

что я и пытаюсь вам донести...

Что в крутилках как и простой печке бмв есть, простейший блок температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.

Женя ты сам все нашел, я думаю мы с тобой договорились.
Кнопки - автоматическая климатическая система, она же климат-контроль.
Крутилки - климатическая установка, с простейшим блоком температурного контроля, (продвинутая печка :mi_ga_et: )

что тут не понятного? но я начинаю понимать что не дает покоя: нанесённые циферки на регуляторе температуры :ps_ih:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Dimon_VN 10 апр 2013, 10:12

Некоторые продавцы автомобилей выдают за климат-конроль кондиционеры только с простейшим блоком температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.

Я бы не сильно ориентировался на такие высказывания и тем более вносил их в доказательную базу, не факт что этот человек ориентируется лучше, например, краваза в данном вопросе. А писак в инете хватает. Вот где были цитаты про климатическую установку и т.п. - то да, аргумент. Имхо.
Ждем Женю.
А вообще эту тему пора выводить на новый уровень - писать ничего не надо, надо просто продолжать спор цитатами, начиная с первых страниц ;;-)))
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 10 апр 2013, 10:21

Dimon_VN писал(а):
Некоторые продавцы автомобилей выдают за климат-конроль кондиционеры только с простейшим блоком температурного контроля без функций управления приводами заслонок, скоростью и направлениями потока подаваемого воздуха.

Я бы не сильно ориентировался на такие высказывания и тем более вносил их в доказательную базу, не факт что этот человек ориентируется лучше, например, краваза в данном вопросе. А писак в инете хватает. Вот где были цитаты про климатическую установку и т.п. - то да, аргумент. Имхо.


там вточку написано о системе которая стоит в Калине и в е36, которая вторая по счету тут
Климат-контроль: Кажется, дождь начинается
Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине. В роли автомобильного синоптика – Глеб Макаров.
Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.
Изображение

Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.
Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.
Изображение
"Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков."

Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.
Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.
Изображение
"Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры."

В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.
Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.
Изображение
"Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники."

Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.
Погода заказана – счастливого пути!
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 10 апр 2013, 10:26

Dimon_VN писал(а):А вообще эту тему пора выводить на новый уровень - писать ничего не надо, надо просто продолжать спор цитатами, начиная с первых страниц ;;-)))


просто что тут еще нового написать? всё разложено по полочкам, нужно только прочитать и захотеть понять разницу.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? голосуем!

Сообщение Dimon_VN 10 апр 2013, 10:34

Да меня просто прикалывает эта тема, я в давно ничего тут не доказываю, если ты обо мне :nez-nayu:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: климат: крутилки или кнопки? голосуем!

Сообщение crash3r 10 апр 2013, 11:03

Dimon_VN писал(а):Да меня просто прикалывает эта тема, я в давно ничего тут не доказываю, если ты обо мне :nez-nayu:


Димон, я не о тебе.
походу я заканчиваю с этой темой, уже просто жаль время.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]