климат: крутилки или кнопки? голосуем!

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

ГОЛОСУЕМ КТО ЕСТЬ КТО )))

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО КНОПОЧНЫЙ
101
60%
НА КРУТИЛКАХ - ТОЖЕ КЛИМАТ, ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ
67
40%
 
Всего голосов : 168

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 23 авг 2012, 10:58

или разделют всётаки на :
-кондей
-полуавтоматическая климатическа система
-автоматическая климатическа с система
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 23 авг 2012, 11:02

kravaz писал(а)::upset:
полностью автоматическая климатическая система называеться климат-контролем
Климатическая установка не автоматическая ( или как сказано в статье
Полуавтоматическая климатическая установка)
как называеться? мануальная?
а понятие просто кондей уже не актуально?


kravaz писал(а):или разделют всётаки на :
-кондей
-полуавтоматическая климатическа система
-автоматическая климатическа с система



понятие просто кондей - это просто климатическая утановка (ну или мануальная)...
как мы и говорили многократно, что климатическая установка это все что может греть и охлаждать.
а крутилы, умеющие контролировать работу температурной заслонки, это полуавтоматическая климатическая установка.

А климат-контроль - это автоматическая климатическая установка.

по рукам?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 23 авг 2012, 11:06

crash3r писал(а):
понятие просто кондей - это просто климатическая утановка (ну или мануальная)...

А климат-контроль - это автоматическая климатическая установка.


а я вроди как упоминал что есть мануальный климат и авто климат.. не?
порукам уже давно) чуть ли не стого момента как ты мне позвонил :-D
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Dimon_VN 23 авг 2012, 11:11

Ну дотяните уже до 50 страниц :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 23 авг 2012, 11:14

kravaz писал(а):
crash3r писал(а):
понятие просто кондей - это просто климатическая утановка (ну или мануальная)...

А климат-контроль - это автоматическая климатическая установка.


а я вроди как упоминал что есть мануальный климат и авто климат.. не?
порукам уже давно) чуть ли не стого момента как ты мне позвонил :-D


Если называть словом "климат" сокращенно термин "климатическая установка", то я с тобой согласен, но тогда и в ланосе "климат".

А если называть словом "климат" сокращенно термин "климат-контроль", то под него подходит только кнопочный агрегат.

Так что голос свой переноси :-D
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 23 авг 2012, 11:14

Dimon_VN писал(а):Ну дотяните уже до 50 страниц :-D


тянуть уже некуда. Все разложено по полочкам
И вот обо всем сразу. ЧИТАЕМ ВСЕ.
Климат-контроль: Кажется, дождь начинается
Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине. В роли автомобильного синоптика – Глеб Макаров.
Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.
Изображение

Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.
Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.
Изображение
"Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков."

Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.
Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.
Изображение
"Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры."

В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.
Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.
Изображение
"Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники."

Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.
Погода заказана – счастливого пути!


http://www.zr.ru/content/articles/120596-klimat-kontrol_kazhetsa_dozhd_nachinajetsa/

Думаю что больше говорить на эту тему нет смысла, всем удачи на дорогах, и самое главное пускай ваша машина приносит вам радость и удовольствие! Это самое важное, за это мы любим БМВ!!!
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Inferno 23 авг 2012, 11:16

Ужас, эта тема бесконечна :-D И один охлаждает и другой, и один греет и другой, это главное, а остальное уже "с жиру")
Изображение
Inferno
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:40
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 320 coupe
Баллы репутации: 5

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Alexx-k 23 авг 2012, 11:21

Inferno писал(а): а остальное уже "с жиру")

Не с "жиру", а для комхворту ::yaz-yk:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 23 авг 2012, 11:21

климетическая установка мною трактуеться как климат или климат.система
а климат.система автоматический или механичекский есть. верно?
из твоих же слов
понятие просто кондей - это просто климатическая утановка (ну или мануальная)...

А климат-контроль - это автоматическая климатическая установка.


...............а чё там в ланосе я не знаю...
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 23 авг 2012, 11:23

Inferno писал(а):Ужас, эта тема бесконечна :-D И один охлаждает и другой, и один греет и другой, это главное, а остальное уже "с жиру")


:+1:
Но спор же был в том, что именно называется именно "климат-контролем" а не просто климатической установкой.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 23 авг 2012, 11:39

подитожу
автоматическая климатическая установка
мануальная климатическая установка.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 23 авг 2012, 11:46

и разъяснение:
Климат-контроль: Кажется, дождь начинается
Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине. В роли автомобильного синоптика – Глеб Макаров.
Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.
Изображение

Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, – хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление – пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.
Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру – шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.
Изображение
"Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков."

Самая примитивная и дешевая система – с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток – при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.
Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один – в воздуховоде, другой – на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.
Изображение
"Полуавтоматическая климатическая установка на «Ладе-Калина». Ее особенность – на красно-синей шкале вокруг ручки, регулирующей температуру воздуха, нанесены цифры."

В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно. Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.
Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок – и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.
Изображение
"Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость вращения вентилятора и работа компрессора – под надзором электроники."

Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально. Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно – для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.
Погода заказана – счастливого пути!


http://www.zr.ru/content/articles/120596-klimat-kontrol_kazhetsa_dozhd_nachinajetsa/

Думаю что больше говорить на эту тему нет смысла, всем удачи на дорогах, и самое главное пускай ваша машина приносит вам радость и удовольствие! Это самое важное, за это мы любим БМВ!!![/quote]
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение zvezdyn 23 авг 2012, 19:50

Вот ещё про климат

Кли́мат (греч. κλίμα (klimatos) — наклон[1]) — многолетний статистический режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения.

Климат — статистический ансамбль состояний, через который проходит система: гидросфера->литосфера->атмосфера за несколько десятилетий

Под климатом принято понимать усреднённое значение погоды за длительный промежуток времени (порядка нескольких десятилетий) то есть климат — это средняя погода. Таким образом, погода — это мгновенное состояние некоторых характеристик (температура, влажность, атмосферное давление). Отклонение погоды от климатической нормы не может рассматриваться как изменение климата, например, очень холодная зима не говорит о похолодании климата. Для выявления изменений климата нужен значимый тренд характеристик атмосферы за длительный период времени порядка десятка лет.

Климатические пояса и типы климата

Существенно меняется по широте начиная от экваториальной зоны и заканчивая полярной, но климатические пояса являются не единственным фактором, также важное влияние оказывает близость моря, система циркуляции атмосферы и высота над уровнем моря.

В России и на территории бывшего СССР использовалась классификация типов климата, созданная в 1956 году известным советским климатологом Б. П. Алисовым. Эта классификация учитывает особенности циркуляции атмосферы. Согласно этой классификации выделяется по четыре основных климатических поясов на каждое полушарие Земли: экваториальный, тропический, умеренный, и полярный (в с.п/ш — арктический, в ю.п/ш — антарктический). Между основными зонами находятся переходные пояса — субэкваториальный пояс, субтропический, субполярных (субарктический и субантарктический). В этих климатических поясах в соответствии с преобладающей циркуляцией воздушных масс можно выделить четыре типа климата: материковый, океанический, климат западных и климат восточных берегов.
Климатические пояса
Экваториальный пояс
Экваториальный климат
Субэкваториальный пояс
Тропический муссонный климат
Тропический пояс
Тропический сухой климат
Тропический влажный климат
Субтропический пояс
Средиземноморский климат
Субтропический континентальный климат
Субтропический муссонный климат
Умеренный пояс
Умеренный морской климат
Умеренно-континентальный климат
Умеренный континентальный климат
Умеренный резко континентальный климат
Умеренный муссонный климат
Субполярный пояс
Субарктический климат
Субантарктический климат
Полярный пояс
Арктический климат
Антарктический климат

И про контроль

Как и сейчас, каждый раз при переходе от старой волны Божьей славы к новой нам приходится сталкиваться с проблемой контроля. Сила контроля охватывает каждый круг христианства. Злоупотребление контролем держит людей в ненужных оковах и мешает им достичь Божьей цели для их жизни.

Существуютестественный контроль, когда люди могут контролировать друг друга, исамоконтроль, который человек должен развивать в своей жизни. Но есть еще ибесовский контроль, при котором один человек старается заполучить власть над другим.

Несмотря на то, что в этой книге, в основном, рассматривается злоупотребление контролем, мы также коснемся положительной стороны контроля, называемой "преданностью". Эта данная Богом власть возлагается на человека, преданного делу осуществления плана Божьего на земле и в вопросах своей личной безопасности и продвижения полагающегося на Господа, а не на людей.

Все мы должны развивать самоконтроль, применяя в своей жизни Слово Божье, чтобы не быть рабами греха. Слово - это баланс, и мы должны использовать дисциплину в повседневном хождении. Но те, кто злоупотребляют контролем, стремятся стать решающим фактором в жизни других людей. Они подменяют баланс Слова Божьего в жизни тех, над кем властвуют, а если не могут контролировать весь процесс принятия решений, то реагируют на это крайне отрицательно.

Нам необходимо понять, что все, происходящее в духовном мире, находит свое отражение в мире естественном. Сейчас повсеместно ведется жестокая борьба за контроль над разумом людей, борьба между силами света (христианством) и тьмы (сатанинскими силами).

Хотя коммунизм и повержен, люди во всем мире очень сильно пострадали в результате нечестивого естественного контроля, практикуемого коммунистическими силами. Подобные тоталитарные правительства властвовали над людьми посредством страха, неведения и нищеты, ограничивая их знание о внешнем мире и свободу выражения личности и вероисповедания.

Я был в сорока различных странах, включая те, где правил и все еще правит коммунизм, поэтому я пишу об этом как очевидец условий, существующих не только в церковном мире, но и в обществе в целом.

В коммунистических государствах мне доводилось лежать в кузове грузовика, когда пули свистели у меня над головой. В этих странах людей убивали за жажду политической, экономической и религиозной свободы. Я видел очереди за хлебом и слышал, как христиане в подпольных церквях взывают к Богу о своих страданиях.

Однако люди, живущие в свободном обществе, тоже не застрахованы от злоупотребления контролем, который может исходить от благожелательно настроенных родителей, супругов, друзей, кредиторов, духовных руководителей и даже детей.

Целью этой книги является оказание помощи христианам в деле определения корня проблемы злоупотребления контролем и понимания его отрицательного влияния и реакции, чтобы они могли не только освободиться сами, но и эффективно служить тем, кто все еще находится в оковах.

Также важно уметь распознавать и понимать положительную сторону контроля, чтобы правильно определять разницу между отрицательным и положительным контролем, подчиняться правильной власти и расти в полную зрелость в Теле Христовом.
zvezdyn
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:24
Откуда: Житомир
Авто: E36M52B28,F25N47d20,E90N46b20
Баллы репутации: 6

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение loki1313 09 сен 2012, 00:02

на старой маше - я за крутилки.

Лично видел много проблем на климате, когда какие-то заслонки перестают работать и/или начинают скрипеть/жужжать и так далее.

На кондере на крутилках - 2 заслонки электические. А на климате - 10.

Тем более что автоматический кондер держит заданную температуру не плохо.
loki1313
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:12
Авто: BMW
Баллы репутации: 0

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение loki1313 09 сен 2012, 00:04

я за крутилки.
Мотив% на крутилках 2 электрохзаслонки, на климате - 10.

А когда эти 10 начинает глючить... на старых машинах этот момент рано или поздно наступит..
loki1313
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 23:12
Авто: BMW
Баллы репутации: 0

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение kravaz 09 апр 2013, 12:06

теме ап)
овременные автомобили оснащаются системой климат-контроля. Данная система предназначена для создания и автоматического поддержания микроклимата в салоне автомобиля. Система обеспечивает совместную работу систем отопления, вентиляции и кондиционирования за счет электронного управления.

Применение электроники позволило добиться зонального регулирования климата в салоне автомобиля. В зависимости от числа температурных зон различают следующие системы климат-контроля:
однозонный климат-контроль;
двухзонный климат-контроль;
трехзонный климат-контроль;
четырехзонный климат-контроль.

Система климат-контроля имеет следующее общее устройство:
климатическая установка;
система управления.

Климатическая установка включает конструктивные элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования, в том числе:
радиатор отопителя;
вентилятор приточного воздуха;
кондиционер, состоящий из испарителя, компрессора, конденсатора и ресивера.



Схема системы климат-контроля

Управление климатической установкой осуществляет соответствующая система. Основными элементами системы управления климатом являются:
входные датчики;
блок управления;
исполнительные устройства.

Входные датчики измеряют соответствующие физические параметры и преобразуют их в электрические сигналы. К входным датчикам системы управления относятся:
датчик температуры наружного воздуха;
датчик уровня солнечного излучения (фотодиод);
датчики выходной температуры;
потенциометры заслонок;
датчик температуры испарителя;
датчик давления в системе кондиционирования.

Количество датчиков выходной температуры определяется конструкцией системы климат-контроля. К датчику выходной температуры может быть добавлен датчик выходной температуры в ножное пространство. В двухзонной системе климат-контроля число датчиков выходной температуры удваивается (датчики слева и справа), а в трехзонной – утраивается (слева, справа и сзади).

Потенциометры заслонок фиксируют текущее положение воздушных заслонок.

Датчики температуры испарителя и давления обеспечивают работу системы кондиционирования.

Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков и в соответствии с заложенной программой формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.

К исполнительным устройствам относятся приводы заслонок и электродвигатель вентилятора приточного воздуха, с помощью которых создается и поддерживается заданный температурный режим. Заслонки могут иметь механический или электрический привод. В конструкции климатической установки могут применяться следующие заслонки:
заслонка приточного воздуха;
центральная заслонка;
заслонки температурного регулирования (в системах с 2-мя и более зонами регулирования);
заслонка рециркуляции;
заслонки для оттаивания стекол.
исходя из выше написанного напрашиваеться вывод что крутилки и кнопки ето климатическая установка.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение baricello 09 апр 2013, 12:09

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Статус удален до момента,когда мысли будут этичны,цензурны и политкорректны.
Аватара пользователя
baricello
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:24
Откуда: Киев
Авто: E36 m52b20
Баллы репутации: 57

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение Dimon_VN 09 апр 2013, 12:53

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение zvezdyn 09 апр 2013, 13:44

Восемь месяцев собирал информацию :hi_hi_hi:
zvezdyn
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:24
Откуда: Житомир
Авто: E36M52B28,F25N47d20,E90N46b20
Баллы репутации: 6

Re: климат: крутилки или кнопки? ГОЛОСУЕМ )))

Сообщение crash3r 09 апр 2013, 13:54

:ps_ih: только добавьте в голосовалку в пункт номер 2, что крутилки как и в любом другом авто с кондеем - механический климат :facepalm:
тут помоему страниц стало меньше чем было :-D
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]