Лямда зонд

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Лямда зонд

Сообщение lolic 03 фев 2012, 22:44

Hellp! :bra_vo: Подскажите номер ЕТ лямда зонда который идет перед катализатором!!! :ne_vi_del:(М52b20-95г.)
Лучше быть в стае волков, чем вожаком шакалов!!!Изображение
Аватара пользователя
lolic
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:30
Авто: BMW320i--->E46 330d
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение lolic 04 фев 2012, 03:31

:popcorn:
Лучше быть в стае волков, чем вожаком шакалов!!!Изображение
Аватара пользователя
lolic
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:30
Авто: BMW320i--->E46 330d
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение Igor77 04 фев 2012, 10:41

Igor77
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:45
Авто: BMW
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение lolic 04 фев 2012, 17:09

Лучше быть в стае волков, чем вожаком шакалов!!!Изображение
Аватара пользователя
lolic
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:30
Авто: BMW320i--->E46 330d
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение lolic 08 фев 2012, 13:47

Есть способ проверки работоспособности зонда без подклучения к авто? :nez-nayu:
Лучше быть в стае волков, чем вожаком шакалов!!!Изображение
Аватара пользователя
lolic
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 02:30
Авто: BMW320i--->E46 330d
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение Eltoro 07 авг 2017, 11:25

Чтоб не плодить темы - продолжу эту.

Роюсь по ЕТК / форумах / интернетах и нигде не могу найти нужной мне инфы.
А нужно мне вот что:

У меня в выхлопе торчит лямбда с откушенными проводами. Но разъема, куда втыкать новую лямбду - нет.
Искали везде. И под машиной и под капотом. Тупо нет.
Вероятно, предыдущий хозяин таким образом удружил.. :facepalm:

Подскажите, откуда/где искать проводку на лямбду?
Как она выглядит? Откуда она "выходит"?
Если не ошибаюсь, там 4 провода. Каких они цветов?

Буду очень благодарен, если найдете какие то фотки.
Заранее спасибо, пацаны!
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 39

Re: Лямда зонд

Сообщение AlexTracer 07 авг 2017, 11:52

Eltoro писал(а):Чтоб не плодить темы - продолжу эту.

Роюсь по ЕТК / форумах / интернетах и нигде не могу найти нужной мне инфы.
А нужно мне вот что:

У меня в выхлопе торчит лямбда с откушенными проводами. Но разъема, куда втыкать новую лямбду - нет.
Искали везде. И под машиной и под капотом. Тупо нет.
Вероятно, предыдущий хозяин таким образом удружил.. :facepalm:

Подскажите, откуда/где искать проводку на лямбду?
Как она выглядит? Откуда она "выходит"?
Если не ошибаюсь, там 4 провода. Каких они цветов?

Буду очень благодарен, если найдете какие то фотки.
Заранее спасибо, пацаны!

Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW X5 3.0d е53
Баллы репутации: 26

Re: Лямда зонд

Сообщение Eltoro 07 авг 2017, 12:07

AlexTracer писал(а):Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Спасибо. Проверю.
Накидайте еще вариантов.

Самое главное - уточните, пожалуйста, откуда он "выходит". Именно "начальная точка" этого провода.
Типа, может там, от мозгов или ище откуда то.

Ну, т.е. чтоб точно если огрызок провода там есть - рукой схватиться и провести до места обрыва, т.о. обнаружив его.
А еще, с учетом того, что в машине стоял автомат и некоторые провода там оборванные висят - чтоб я не умудрился подключить лямбду куда нибудь не туда :ps_ih: :-( :cry_ing:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 39

Re: Лямда зонд

Сообщение fallen_angel 07 авг 2017, 12:10

Eltoro писал(а):
AlexTracer писал(а):Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Спасибо. Проверю.
Накидайте еще вариантов.

Самое главное - уточните, пожалуйста, откуда он "выходит". Именно "начальная точка" этого провода.
Типа, может там, от мозгов или ище откуда то.

Ну, т.е. чтоб точно если огрызок провода там есть - рукой схватиться и провести до места обрыва, т.о. обнаружив его.
А еще, с учетом того, что в машине стоял автомат и некоторые провода там оборванные висят - чтоб я не умудрился подключить лямбду куда нибудь не туда :ps_ih: :-( :cry_ing:

У тебя машина вообще с родным двигателем?
ЕТМ в помощь :a_g_a:

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 89

Re: Лямда зонд

Сообщение Eltoro 07 авг 2017, 12:25

fallen_angel писал(а):
Eltoro писал(а):
AlexTracer писал(а):Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Спасибо. Проверю.
Накидайте еще вариантов.

Самое главное - уточните, пожалуйста, откуда он "выходит". Именно "начальная точка" этого провода.
Типа, может там, от мозгов или ище откуда то.

Ну, т.е. чтоб точно если огрызок провода там есть - рукой схватиться и провести до места обрыва, т.о. обнаружив его.
А еще, с учетом того, что в машине стоял автомат и некоторые провода там оборванные висят - чтоб я не умудрился подключить лямбду куда нибудь не туда :ps_ih: :-( :cry_ing:

У тебя машина вообще с родным двигателем?
ЕТМ в помощь :a_g_a:

Но по вину M50B25TU и под капотом M50B25TU. А родной/не родной - я хз.

Крч, просто скажите, где у провода противоположный от лямбды конец :-(
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 39

Re: Лямда зонд

Сообщение va-alexander 07 авг 2017, 13:36

Eltoro писал(а):Но по вину M50B25TU и под капотом M50B25TU. А родной/не родной - я хз.

Крч, просто скажите, где у провода противоположный от лямбды конец :-(

в сервис мануале есть электро схемы. Сможешь отследить вплоть до пинов. Иначе не продуктивно. :ne_vi_del:
va-alexander
 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E36 325 Touring
Баллы репутации: 7

Re: Лямда зонд

Сообщение evilbeaver 07 авг 2017, 14:28

может поможет :ne_vi_del: но это m50b20 без ванос

тебе нужно найти номер 17 как я понимаю.

Изображение

описание:
 
1 — провод на массу от катушек зажигания. Можно прикрутить к любому доступному болту на головке блока;
2 — кабельная коробка распределительной магистрали. Подключается к рампе форсунок и к катушкам зажигания;
3 — разъемы катушек зажигания. На резиновых уплотнителях каждый провод пронумерован. Нумерация катушек, как и цилиндров, начинается с переда машины;
4 — плюсовые провода аккумуляторной батареи. В моем случае какой-то вандал обрезал их. В итоге из кабельной коробки косы (10) у меня торчал ежик из обрезанных красных, коричневых и коричневых в полоску проводов. Так вот все красные провода — это плюс. Все коричневые и коричневые в полоску — это минус;
5 — реле питания мозгов (к нему подходят красные толстые провода);
6 — реле бензонасоса (на бензонасос идет толстый полосатый фиолетово-зеленый провод, в качестве плюса приходит зеленый провод);
7 — реле подогрева лямда-зонда (тонкие фиолетово-зеленый и зеленый провод).
8 — разъем мозгов;
9 — разъем кондиционера (в моем случае не используется);
10 — кабельная коробка;
11 — разъемы стартера. Черно-желтый провод — втягивающее реле, черно-зеленый провод — реле удержания (обратная связь, что стартер работает. Идет на разъем кондиционера, в моем случае не используется. Однако, к вопросу обратной связи со стартера я вернусь в одной из следующих статей, где буду рассматривать соединение проводки двигателя и кузова);
12 — силовой плюсовой провод от аккумулятора к стартеру. Идет непосредственно с клеммы аккумулятора;
13 — диагностический разъем;
14 — разъем для подключения проводки кузова;
15 — разъем ДМРВ (расходомер воздуха). Он уникален, при подключении ошибиться невозможно;
16 — разъем клапана продувки адсорбера. Двухконтактный. Идет в одном жгуте с разъемом расходомера воздуха. Провода красно-белый и коричневый;
17 — разъем лямда-зонда. Уникальный, перепутать нельзя;
18 — разъем датчика температуры воздуха (датчик вкручен снизу во впускной коллектор ближе к задней части двигателя). Двухконтактный Провода серый и коричневый;
19 — разъем датчика оборотов коленвала (установленного над передним шкивом). Трехконтактный. Провода желтый, черный и бесцветный. Желтый провод должен идти на 67 контакт разъема мозгов (8);
20 — разъем датчика положения распредвала. Трехконтактный. Провода желтый, черный, бесцветный. Желтый провод должен идти на 44 контакт разъема мозгов (8);
21 — разъем ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Датчик устанавливается на дроссельную заслонку сбоку. Разъем трехконтактный. Провода коричнево-черный, красно-желтый и коричневый;
22 — разъем датчика сигнальной лампы низкого давления масла. Одноконтактный. Коричнево-серый провод;
23 — разъем сигнальной лампы низкого уровня масла в картере. В моем случае не используется. Честно говоря, я такой приблуды никогда не встречал. Если кто видел, может опишет в комментах что это? Трехконтактный. Провода оранжево-коричневый, сине-белый и сине-желтый;
24 — провода подключения генератора. Толстый провод идет от плюса генератора к плюсу стартера и через провод 12 на плюсовую клемму аккумулятора. Тонкий синий провод идет на сигнальную лампу зарядки аккумулятора на приборке;
25 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на мозги (синего цвета). Двухконтактный. Провода коричнево-красный и коричневый;
26 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку (коричневого цвета). Одноконтактный. Провод коричнево-фиолетовый. Правда может быть и двухконтактный разъем. Тогда провода будут коричнево-фиолетовый и коричнево-желтый;
27 — разъем подключения КХХ (клапана холостого хода). Трехконтактный. Провода бело-желтый, красно-белый, бело-зеленый.


там вроде зелёный-белый, коричневый-белый, чёрный-серый, желтый-черный, но не уверен
evilbeaver
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:33
Откуда: Киев
Авто: Bmw e36 320
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение Eltoro 07 авг 2017, 14:42

evilbeaver писал(а):может поможет :ne_vi_del: но это m50b20 без ванос

тебе нужно найти номер 17 как я понимаю.

Изображение

описание:
 
1 — провод на массу от катушек зажигания. Можно прикрутить к любому доступному болту на головке блока;
2 — кабельная коробка распределительной магистрали. Подключается к рампе форсунок и к катушкам зажигания;
3 — разъемы катушек зажигания. На резиновых уплотнителях каждый провод пронумерован. Нумерация катушек, как и цилиндров, начинается с переда машины;
4 — плюсовые провода аккумуляторной батареи. В моем случае какой-то вандал обрезал их. В итоге из кабельной коробки косы (10) у меня торчал ежик из обрезанных красных, коричневых и коричневых в полоску проводов. Так вот все красные провода — это плюс. Все коричневые и коричневые в полоску — это минус;
5 — реле питания мозгов (к нему подходят красные толстые провода);
6 — реле бензонасоса (на бензонасос идет толстый полосатый фиолетово-зеленый провод, в качестве плюса приходит зеленый провод);
7 — реле подогрева лямда-зонда (тонкие фиолетово-зеленый и зеленый провод).
8 — разъем мозгов;
9 — разъем кондиционера (в моем случае не используется);
10 — кабельная коробка;
11 — разъемы стартера. Черно-желтый провод — втягивающее реле, черно-зеленый провод — реле удержания (обратная связь, что стартер работает. Идет на разъем кондиционера, в моем случае не используется. Однако, к вопросу обратной связи со стартера я вернусь в одной из следующих статей, где буду рассматривать соединение проводки двигателя и кузова);
12 — силовой плюсовой провод от аккумулятора к стартеру. Идет непосредственно с клеммы аккумулятора;
13 — диагностический разъем;
14 — разъем для подключения проводки кузова;
15 — разъем ДМРВ (расходомер воздуха). Он уникален, при подключении ошибиться невозможно;
16 — разъем клапана продувки адсорбера. Двухконтактный. Идет в одном жгуте с разъемом расходомера воздуха. Провода красно-белый и коричневый;
17 — разъем лямда-зонда. Уникальный, перепутать нельзя;
18 — разъем датчика температуры воздуха (датчик вкручен снизу во впускной коллектор ближе к задней части двигателя). Двухконтактный Провода серый и коричневый;
19 — разъем датчика оборотов коленвала (установленного над передним шкивом). Трехконтактный. Провода желтый, черный и бесцветный. Желтый провод должен идти на 67 контакт разъема мозгов (8);
20 — разъем датчика положения распредвала. Трехконтактный. Провода желтый, черный, бесцветный. Желтый провод должен идти на 44 контакт разъема мозгов (8);
21 — разъем ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Датчик устанавливается на дроссельную заслонку сбоку. Разъем трехконтактный. Провода коричнево-черный, красно-желтый и коричневый;
22 — разъем датчика сигнальной лампы низкого давления масла. Одноконтактный. Коричнево-серый провод;
23 — разъем сигнальной лампы низкого уровня масла в картере. В моем случае не используется. Честно говоря, я такой приблуды никогда не встречал. Если кто видел, может опишет в комментах что это? Трехконтактный. Провода оранжево-коричневый, сине-белый и сине-желтый;
24 — провода подключения генератора. Толстый провод идет от плюса генератора к плюсу стартера и через провод 12 на плюсовую клемму аккумулятора. Тонкий синий провод идет на сигнальную лампу зарядки аккумулятора на приборке;
25 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на мозги (синего цвета). Двухконтактный. Провода коричнево-красный и коричневый;
26 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку (коричневого цвета). Одноконтактный. Провод коричнево-фиолетовый. Правда может быть и двухконтактный разъем. Тогда провода будут коричнево-фиолетовый и коричнево-желтый;
27 — разъем подключения КХХ (клапана холостого хода). Трехконтактный. Провода бело-желтый, красно-белый, бело-зеленый.


там вроде зелёный-белый, коричневый-белый, чёрный-серый, желтый-черный, но не уверен
Вооооо! Вот это то, что я искал.
Спасибо!
Гляну сегодня.

Территориально, где этот жгут 17 искать? В подкапотке, под впускным коллектором?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 39

Re: Лямда зонд

Сообщение evilbeaver 07 авг 2017, 14:45

Eltoro писал(а):Территориально, где этот жгут 17 искать? В подкапотке, под впускным коллектором?


ага, под впускным. Можно еще найти в инете, полно инфы, по распиновке мозгов, и пойти по проводам, но это гемор пиздец, разбирать всю косу это жопа (((
evilbeaver
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:33
Откуда: Киев
Авто: Bmw e36 320
Баллы репутации: 6

Re: Лямда зонд

Сообщение BMW_3xx_i 10 авг 2017, 03:16

Изображение
Установка и настройка INPA DIS. m52, m54, s50, s54, s62 - удаление ews, привязка ключей к EWS, восстановление доступа ключей после "севшего аккума"...
Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 83

Re: Лямда зонд

Сообщение BMW_3xx_i 10 авг 2017, 03:26

Изображение

фото 1ї лямбди якогось Х не грузиться
Установка и настройка INPA DIS. m52, m54, s50, s54, s62 - удаление ews, привязка ключей к EWS, восстановление доступа ключей после "севшего аккума"...
Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 83


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Vodianoi, Yahoo [Bot]