Страница 1 из 1

Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:44
lolic
Hellp! :bra_vo: Подскажите номер ЕТ лямда зонда который идет перед катализатором!!! :ne_vi_del:(М52b20-95г.)

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 03:31
lolic
:popcorn:

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 10:41
Igor77

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 17:09
lolic

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:47
lolic
Есть способ проверки работоспособности зонда без подклучения к авто? :nez-nayu:

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 11:25
Eltoro
Чтоб не плодить темы - продолжу эту.

Роюсь по ЕТК / форумах / интернетах и нигде не могу найти нужной мне инфы.
А нужно мне вот что:

У меня в выхлопе торчит лямбда с откушенными проводами. Но разъема, куда втыкать новую лямбду - нет.
Искали везде. И под машиной и под капотом. Тупо нет.
Вероятно, предыдущий хозяин таким образом удружил.. :facepalm:

Подскажите, откуда/где искать проводку на лямбду?
Как она выглядит? Откуда она "выходит"?
Если не ошибаюсь, там 4 провода. Каких они цветов?

Буду очень благодарен, если найдете какие то фотки.
Заранее спасибо, пацаны!

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 11:52
AlexTracer
Eltoro писал(а):Чтоб не плодить темы - продолжу эту.

Роюсь по ЕТК / форумах / интернетах и нигде не могу найти нужной мне инфы.
А нужно мне вот что:

У меня в выхлопе торчит лямбда с откушенными проводами. Но разъема, куда втыкать новую лямбду - нет.
Искали везде. И под машиной и под капотом. Тупо нет.
Вероятно, предыдущий хозяин таким образом удружил.. :facepalm:

Подскажите, откуда/где искать проводку на лямбду?
Как она выглядит? Откуда она "выходит"?
Если не ошибаюсь, там 4 провода. Каких они цветов?

Буду очень благодарен, если найдете какие то фотки.
Заранее спасибо, пацаны!

Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:07
Eltoro
AlexTracer писал(а):Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Спасибо. Проверю.
Накидайте еще вариантов.

Самое главное - уточните, пожалуйста, откуда он "выходит". Именно "начальная точка" этого провода.
Типа, может там, от мозгов или ище откуда то.

Ну, т.е. чтоб точно если огрызок провода там есть - рукой схватиться и провести до места обрыва, т.о. обнаружив его.
А еще, с учетом того, что в машине стоял автомат и некоторые провода там оборванные висят - чтоб я не умудрился подключить лямбду куда нибудь не туда :ps_ih: :-( :cry_ing:

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:10
fallen_angel
Eltoro писал(а):
AlexTracer писал(а):Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Спасибо. Проверю.
Накидайте еще вариантов.

Самое главное - уточните, пожалуйста, откуда он "выходит". Именно "начальная точка" этого провода.
Типа, может там, от мозгов или ище откуда то.

Ну, т.е. чтоб точно если огрызок провода там есть - рукой схватиться и провести до места обрыва, т.о. обнаружив его.
А еще, с учетом того, что в машине стоял автомат и некоторые провода там оборванные висят - чтоб я не умудрился подключить лямбду куда нибудь не туда :ps_ih: :-( :cry_ing:

У тебя машина вообще с родным двигателем?
ЕТМ в помощь :a_g_a:

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 12:25
Eltoro
fallen_angel писал(а):
Eltoro писал(а):
AlexTracer писал(а):Под крышкой что накрывает топливную рейку нету?

Спасибо. Проверю.
Накидайте еще вариантов.

Самое главное - уточните, пожалуйста, откуда он "выходит". Именно "начальная точка" этого провода.
Типа, может там, от мозгов или ище откуда то.

Ну, т.е. чтоб точно если огрызок провода там есть - рукой схватиться и провести до места обрыва, т.о. обнаружив его.
А еще, с учетом того, что в машине стоял автомат и некоторые провода там оборванные висят - чтоб я не умудрился подключить лямбду куда нибудь не туда :ps_ih: :-( :cry_ing:

У тебя машина вообще с родным двигателем?
ЕТМ в помощь :a_g_a:

Но по вину M50B25TU и под капотом M50B25TU. А родной/не родной - я хз.

Крч, просто скажите, где у провода противоположный от лямбды конец :-(

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 13:36
va-alexander
Eltoro писал(а):Но по вину M50B25TU и под капотом M50B25TU. А родной/не родной - я хз.

Крч, просто скажите, где у провода противоположный от лямбды конец :-(

в сервис мануале есть электро схемы. Сможешь отследить вплоть до пинов. Иначе не продуктивно. :ne_vi_del:

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:28
evilbeaver
может поможет :ne_vi_del: но это m50b20 без ванос

тебе нужно найти номер 17 как я понимаю.

Изображение

описание:
 
1 — провод на массу от катушек зажигания. Можно прикрутить к любому доступному болту на головке блока;
2 — кабельная коробка распределительной магистрали. Подключается к рампе форсунок и к катушкам зажигания;
3 — разъемы катушек зажигания. На резиновых уплотнителях каждый провод пронумерован. Нумерация катушек, как и цилиндров, начинается с переда машины;
4 — плюсовые провода аккумуляторной батареи. В моем случае какой-то вандал обрезал их. В итоге из кабельной коробки косы (10) у меня торчал ежик из обрезанных красных, коричневых и коричневых в полоску проводов. Так вот все красные провода — это плюс. Все коричневые и коричневые в полоску — это минус;
5 — реле питания мозгов (к нему подходят красные толстые провода);
6 — реле бензонасоса (на бензонасос идет толстый полосатый фиолетово-зеленый провод, в качестве плюса приходит зеленый провод);
7 — реле подогрева лямда-зонда (тонкие фиолетово-зеленый и зеленый провод).
8 — разъем мозгов;
9 — разъем кондиционера (в моем случае не используется);
10 — кабельная коробка;
11 — разъемы стартера. Черно-желтый провод — втягивающее реле, черно-зеленый провод — реле удержания (обратная связь, что стартер работает. Идет на разъем кондиционера, в моем случае не используется. Однако, к вопросу обратной связи со стартера я вернусь в одной из следующих статей, где буду рассматривать соединение проводки двигателя и кузова);
12 — силовой плюсовой провод от аккумулятора к стартеру. Идет непосредственно с клеммы аккумулятора;
13 — диагностический разъем;
14 — разъем для подключения проводки кузова;
15 — разъем ДМРВ (расходомер воздуха). Он уникален, при подключении ошибиться невозможно;
16 — разъем клапана продувки адсорбера. Двухконтактный. Идет в одном жгуте с разъемом расходомера воздуха. Провода красно-белый и коричневый;
17 — разъем лямда-зонда. Уникальный, перепутать нельзя;
18 — разъем датчика температуры воздуха (датчик вкручен снизу во впускной коллектор ближе к задней части двигателя). Двухконтактный Провода серый и коричневый;
19 — разъем датчика оборотов коленвала (установленного над передним шкивом). Трехконтактный. Провода желтый, черный и бесцветный. Желтый провод должен идти на 67 контакт разъема мозгов (8);
20 — разъем датчика положения распредвала. Трехконтактный. Провода желтый, черный, бесцветный. Желтый провод должен идти на 44 контакт разъема мозгов (8);
21 — разъем ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Датчик устанавливается на дроссельную заслонку сбоку. Разъем трехконтактный. Провода коричнево-черный, красно-желтый и коричневый;
22 — разъем датчика сигнальной лампы низкого давления масла. Одноконтактный. Коричнево-серый провод;
23 — разъем сигнальной лампы низкого уровня масла в картере. В моем случае не используется. Честно говоря, я такой приблуды никогда не встречал. Если кто видел, может опишет в комментах что это? Трехконтактный. Провода оранжево-коричневый, сине-белый и сине-желтый;
24 — провода подключения генератора. Толстый провод идет от плюса генератора к плюсу стартера и через провод 12 на плюсовую клемму аккумулятора. Тонкий синий провод идет на сигнальную лампу зарядки аккумулятора на приборке;
25 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на мозги (синего цвета). Двухконтактный. Провода коричнево-красный и коричневый;
26 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку (коричневого цвета). Одноконтактный. Провод коричнево-фиолетовый. Правда может быть и двухконтактный разъем. Тогда провода будут коричнево-фиолетовый и коричнево-желтый;
27 — разъем подключения КХХ (клапана холостого хода). Трехконтактный. Провода бело-желтый, красно-белый, бело-зеленый.


там вроде зелёный-белый, коричневый-белый, чёрный-серый, желтый-черный, но не уверен

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:42
Eltoro
evilbeaver писал(а):может поможет :ne_vi_del: но это m50b20 без ванос

тебе нужно найти номер 17 как я понимаю.

Изображение

описание:
 
1 — провод на массу от катушек зажигания. Можно прикрутить к любому доступному болту на головке блока;
2 — кабельная коробка распределительной магистрали. Подключается к рампе форсунок и к катушкам зажигания;
3 — разъемы катушек зажигания. На резиновых уплотнителях каждый провод пронумерован. Нумерация катушек, как и цилиндров, начинается с переда машины;
4 — плюсовые провода аккумуляторной батареи. В моем случае какой-то вандал обрезал их. В итоге из кабельной коробки косы (10) у меня торчал ежик из обрезанных красных, коричневых и коричневых в полоску проводов. Так вот все красные провода — это плюс. Все коричневые и коричневые в полоску — это минус;
5 — реле питания мозгов (к нему подходят красные толстые провода);
6 — реле бензонасоса (на бензонасос идет толстый полосатый фиолетово-зеленый провод, в качестве плюса приходит зеленый провод);
7 — реле подогрева лямда-зонда (тонкие фиолетово-зеленый и зеленый провод).
8 — разъем мозгов;
9 — разъем кондиционера (в моем случае не используется);
10 — кабельная коробка;
11 — разъемы стартера. Черно-желтый провод — втягивающее реле, черно-зеленый провод — реле удержания (обратная связь, что стартер работает. Идет на разъем кондиционера, в моем случае не используется. Однако, к вопросу обратной связи со стартера я вернусь в одной из следующих статей, где буду рассматривать соединение проводки двигателя и кузова);
12 — силовой плюсовой провод от аккумулятора к стартеру. Идет непосредственно с клеммы аккумулятора;
13 — диагностический разъем;
14 — разъем для подключения проводки кузова;
15 — разъем ДМРВ (расходомер воздуха). Он уникален, при подключении ошибиться невозможно;
16 — разъем клапана продувки адсорбера. Двухконтактный. Идет в одном жгуте с разъемом расходомера воздуха. Провода красно-белый и коричневый;
17 — разъем лямда-зонда. Уникальный, перепутать нельзя;
18 — разъем датчика температуры воздуха (датчик вкручен снизу во впускной коллектор ближе к задней части двигателя). Двухконтактный Провода серый и коричневый;
19 — разъем датчика оборотов коленвала (установленного над передним шкивом). Трехконтактный. Провода желтый, черный и бесцветный. Желтый провод должен идти на 67 контакт разъема мозгов (8);
20 — разъем датчика положения распредвала. Трехконтактный. Провода желтый, черный, бесцветный. Желтый провод должен идти на 44 контакт разъема мозгов (8);
21 — разъем ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Датчик устанавливается на дроссельную заслонку сбоку. Разъем трехконтактный. Провода коричнево-черный, красно-желтый и коричневый;
22 — разъем датчика сигнальной лампы низкого давления масла. Одноконтактный. Коричнево-серый провод;
23 — разъем сигнальной лампы низкого уровня масла в картере. В моем случае не используется. Честно говоря, я такой приблуды никогда не встречал. Если кто видел, может опишет в комментах что это? Трехконтактный. Провода оранжево-коричневый, сине-белый и сине-желтый;
24 — провода подключения генератора. Толстый провод идет от плюса генератора к плюсу стартера и через провод 12 на плюсовую клемму аккумулятора. Тонкий синий провод идет на сигнальную лампу зарядки аккумулятора на приборке;
25 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на мозги (синего цвета). Двухконтактный. Провода коричнево-красный и коричневый;
26 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на приборку (коричневого цвета). Одноконтактный. Провод коричнево-фиолетовый. Правда может быть и двухконтактный разъем. Тогда провода будут коричнево-фиолетовый и коричнево-желтый;
27 — разъем подключения КХХ (клапана холостого хода). Трехконтактный. Провода бело-желтый, красно-белый, бело-зеленый.


там вроде зелёный-белый, коричневый-белый, чёрный-серый, желтый-черный, но не уверен
Вооооо! Вот это то, что я искал.
Спасибо!
Гляну сегодня.

Территориально, где этот жгут 17 искать? В подкапотке, под впускным коллектором?

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 14:45
evilbeaver
Eltoro писал(а):Территориально, где этот жгут 17 искать? В подкапотке, под впускным коллектором?


ага, под впускным. Можно еще найти в инете, полно инфы, по распиновке мозгов, и пойти по проводам, но это гемор пиздец, разбирать всю косу это жопа (((

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 03:16
BMW_3xx_i
Изображение

Re: Лямда зонд

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 03:26
BMW_3xx_i
Изображение

фото 1ї лямбди якогось Х не грузиться