Здраствуйте, имеется в наличии седан 92 года с родным двигателем м50б20 на ваносе, хочу сделать свап на м52б28. . Трансмиссию планирую оставлять на первое время старую, 228 сцепление, гетраг 260 и редуктор 168 3.45 на тонких полуосях. По выхлопу планирую взять коллектора от 2.5 и самому сделать трассу на 63й трубе. Впуск хочу поставить от м50б25, с такой вентиляцией картера как на м50, и розовые форсунки от 2.8.
Есть возможность ДВС взять как раз с е39. Хочу уточнить, так как двигатель будет продаватся голый, тоесть у меня вопрос, что конкретно мне подойдет от своего старого м50б20, и что нужно будет докупить.
Клапанная крышка и поддон мне подойдут? Что по масляному стакану, насосу гура, генератору?
Также отдельно не маловажным вопросом по электрике, удастся ли оставить свой родной ЭБУ сименс мс40.1 с его перепрошивкой, и кто такое может сделать (могу блок отправить куда будет нужно)? Как датчики температуры на приборку подключить, и обороты двигателя на тахометр? Кондиционер я так понимаю после перехода на другой блок тоже работать через дме не будет, нужно будет в обход кидать? И по системе АБС, будет ли работать, или нужно будет забыть о таком?
Подскажите по сообственному опыту как сделать лучше?