Посторонний звук М43b16

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Посторонний звук М43b16

Сообщение dilos2 01 ноя 2019, 18:15

Покатавшись по городу, приехал домой, заглушил машину (не перегревал, нагрузки не давал), спустя минут 20-25 запустил и появился посторонний стук в верхней части двигателя. Грешил на гидрокомпенсаторы (менялись 6-7тысяч назад INA). Поехал купил промывки 10минутки, масло, фильтр. Сменил, ничего не помогло. Снял клапанную крышку, увидел что один рокер шевелиться от руки без усилия. Попустивши распредвал, вытащил рокер, гидрокомпенсатор под ним был почемуто в разобранном виде (потянул за верхнюю часть гидрика, нижняя осталась в головке). Промыл гидрокомпенсаторы (снятые 6-7тыщ назад), заменил все 8 шт. Стук остался. Что ещё смотреть?
dilos2
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 19:53
Откуда: Первая Столица
Авто: BMW E36 Touring 1997г.
Баллы репутации: 1

Re: Посторонний звук М43b16

Сообщение Scud 01 ноя 2019, 19:05

Измерять давление масла, а смотреть маслонасос и натяжение цепей. Смотреть остальное сложнее и дороже.
Scud
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:59
Откуда: Киев
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2, ГАЗ-2410
Баллы репутации: 1

Re: Посторонний звук М43b16

Сообщение dilos2 01 ноя 2019, 22:20

Как проверить давление масла в системе?
dilos2
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 19:53
Откуда: Первая Столица
Авто: BMW E36 Touring 1997г.
Баллы репутации: 1

Re: Посторонний звук М43b16

Сообщение dilos2 01 ноя 2019, 22:25

Scud писал(а):Измерять давление масла, а смотреть масло насос и натяжение цепей. Смотреть остальное сложнее и дороже.

Когда снял крышку головки, сразу попробовал натяжение цепи рукой. И одна и вторая часть цепи натянуты.
dilos2
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 19:53
Откуда: Первая Столица
Авто: BMW E36 Touring 1997г.
Баллы репутации: 1

Re: Посторонний звук М43b16

Сообщение Scud 01 ноя 2019, 23:56

dilos2 писал(а):Как проверить давление масла в системе?

Выкрутить датчик давления масла и на его место вкрутить масляный манометр через шланг. Резьба в блоке под датчик М12х1.5, если что.
Scud
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:59
Откуда: Киев
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2, ГАЗ-2410
Баллы репутации: 1

Re: Посторонний звук М43b16

Сообщение dilos2 02 ноя 2019, 09:58

Scud писал(а):
dilos2 писал(а):Как проверить давление масла в системе?

Выкрутить датчик давления масла и на его место вкрутить масляный манометр через шланг. Резьба в блоке под датчик М12х1.5, если что.

Открывая крышку залива масла, там масло плюхает во всю, капли разлетаются во все стороны!
dilos2
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 19:53
Откуда: Первая Столица
Авто: BMW E36 Touring 1997г.
Баллы репутации: 1

Re: Посторонний звук М43b16

Сообщение Scud 03 ноя 2019, 20:12

А если в лужу бросить палку, то вам забрызгает ноги. Отвечает Александр Друзь - какое давление воды в луже? Ладно, извините за сарказм, по факту одни детали мотора смазываются разбрызгиванием, другие под давлением, и если смазка разбрызгиванием нужна просто для смачивания поверхности и её охлаждения, то смазка под давлением, как в подшипниках скольжения, нужна для удержания зазора между парами трения, т.е. для образования масляного клина. И если давление низкое, но оно вообще присутствует, то его будет достаточно только для того, чтобы разбрызгать масло на поршни и рокеры, но МОЖЕТ быть недостаточно для "левитации" вала в масле над поверхностью вкладыша, недостаточно для подпора гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей цепей.

Почему я склоняюсь к давлению масла - потому, что это один из самых важных параметров в моторе. Потеря давления страшнее растянутой цепи, стучащих гидрокомпенсаторов или натяжителей-успокоителей. Без выяснения давления вы не поймёте, куда рыть дальше.

Так же давление масла может объяснить, почему вы приехали и заглушились, и всё было нормально, а потом когда завели - стало стучать. Перед остановкой мотора в системе могло быть какое-то нарушение, и давление держалось за счёт постоянного подпора от насоса. Заглушили - подпор пропал, и есть вероятность, что сейчас насос тянет не сплошное масло, а масляную пену.
Scud
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:59
Откуда: Киев
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2, ГАЗ-2410
Баллы репутации: 1


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BardyEdwards, dart, e36owner, Google [Bot], Google Adsense [Bot], S@nEk, svutoi