Корпус рулевой рейки втуливание !

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Корпус рулевой рейки втуливание !

Сообщение shyo 30 окт 2019, 19:17

Всем привет. У меня в корпусе рейки выработка, где тефлоновые колечки. Она вроде алюминиевая, можно ли ее завтулить, чтоб убрать эту выработку? может кто делал и чем !
Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Корпус рулевой рейки втуливание !

Сообщение Alexx-k 30 окт 2019, 20:09

Обычно точат втулки по размеру
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 17487
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 198

Re: Корпус рулевой рейки втуливание !

Сообщение shyo 30 окт 2019, 22:09

С какого сплава втулки делают? А то мне сказали что нельзя завтулить так как там алюминиевый корпус.
Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3

Re: Корпус рулевой рейки втуливание !

Сообщение Scud 30 окт 2019, 22:36

Когда говорят "это сделать нельзя", обычно это значит, что сделать можно, но нецелесообразно по деньгам. Тут сложность не в установке втулки как в процессе, а в подготовительных операциях. Износ сам по себе небольшой, но его уже достаточно для течи. Но втулка не может быть из фольги, толщина её стенки должна быть хотя бы пару мм, тем более, что втулить надо на достаточно большую длину, а чем длиннее - тем больше шансов согнуть втулку при запрессовке (отсюда и толщина стенки). Тут первая сложность - надо как-то закрепить корпус рейки в станке, чтобы ровно развернуть на +2 мм по радиусу. Поэтому могут не дать гарантию. А дальше, если уж удастся выбрать тело корпуса для установки втулки, то всё проще. Материал втулки надо подбирать по антифрикционным свойствам, отсюда приоритет цветным металлам и сплавам вроде бронзы или бронзографита. Для себя я бы заморочился с фторопластом, но пока только в виде теории. Втулку сажать на фиксатор втулок по окружности, дабы исключить течь между корпусом и втулкой. Для упоротых - можно сделать втулку впритык или даже на пару соток в плюс к корпусу и сажать её на разнице температур, охладив втулку в жидком азоте, или при его отсутствии подержать в морозилке минут 20, а потом обдать углекислотным огнетушителем или баллоном от полуавтомата.
Scud
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:59
Откуда: Киев
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2, ГАЗ-2410
Баллы репутации: 1

Re: Корпус рулевой рейки втуливание !

Сообщение shyo 30 окт 2019, 22:45

Спасибо за пояснения очень помог бро !
Аватара пользователя
shyo
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:40
Откуда: Хмельницкий
Авто: BMW e36
Баллы репутации: 3


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Boost, dart, e36owner, Google [Bot], jsn, S@nEk