Удары при включении передач (люфт кардана), и проблемный ABS
Добавлено: 30 июл 2019, 01:27
Здравствуйте.
При включении передач (даже на ходу) получаю удар при включении передач, полез под машину, а кардан имеет люфт, т.е. по пол сантиметра в можно крутить туда сюда.
Подскажите что это, и сколько стоит сделать, пожалуйста. Это не полуоси, они не люфтят, а вот кардан свободно от руки ходит.
....
ABS. Абс с момента покупки кошмарит меня. Вот симптомы:
Поворачиваешь ключ, не заводя, горит и не гаснет ABS, выключил и включил раз 5-10 погасла лампа и абс работает. Но бывает хоть 20 раз поверни не заработает.
Бывает повернул ключ, лампа погасла, но через минуту опять загорится. Т.е. авто не заведено ещё, а она может загореться. Было что и целый день абс не горела, система работала.
Абс когда работает при резком торможении отрабатывает как надо, НО, если на скорости 10-15км/ч тормозить, он тоже начинает гудеть и отрабатывать. Бред ведь?
Недавно ситуация случилась, абс как на зло не работал, а пришлось оттормаживаться, колеса заблокировались, к счастью пронесло. Позже когда абс работал, я убедился что тормозной путь при прочих равных с ним ГОРАЗДО короче. А электрики в моем городе за такое браться не хотят, а если где и могут, так очереди на неделю вперёд, да и мой рабочий график не совпадает, уже не знаю что и делать. А то начнется: меняй датчики причём сразу, меняй гидроблок, меняй блок управления...
Будь проблема в датчиках, так абс бы загоралась всегда во время движения, а не сразу.
Ведь самое интересное то, что повернул ключ, горит абс, повернул ещё пару раз, потухла. Ещё пару раз и опять горит! Вот с чем это может быть связано?
При включении передач (даже на ходу) получаю удар при включении передач, полез под машину, а кардан имеет люфт, т.е. по пол сантиметра в можно крутить туда сюда.
Подскажите что это, и сколько стоит сделать, пожалуйста. Это не полуоси, они не люфтят, а вот кардан свободно от руки ходит.
....
ABS. Абс с момента покупки кошмарит меня. Вот симптомы:
Поворачиваешь ключ, не заводя, горит и не гаснет ABS, выключил и включил раз 5-10 погасла лампа и абс работает. Но бывает хоть 20 раз поверни не заработает.
Бывает повернул ключ, лампа погасла, но через минуту опять загорится. Т.е. авто не заведено ещё, а она может загореться. Было что и целый день абс не горела, система работала.
Абс когда работает при резком торможении отрабатывает как надо, НО, если на скорости 10-15км/ч тормозить, он тоже начинает гудеть и отрабатывать. Бред ведь?
Недавно ситуация случилась, абс как на зло не работал, а пришлось оттормаживаться, колеса заблокировались, к счастью пронесло. Позже когда абс работал, я убедился что тормозной путь при прочих равных с ним ГОРАЗДО короче. А электрики в моем городе за такое браться не хотят, а если где и могут, так очереди на неделю вперёд, да и мой рабочий график не совпадает, уже не знаю что и делать. А то начнется: меняй датчики причём сразу, меняй гидроблок, меняй блок управления...
Будь проблема в датчиках, так абс бы загоралась всегда во время движения, а не сразу.
Ведь самое интересное то, что повернул ключ, горит абс, повернул ещё пару раз, потухла. Ещё пару раз и опять горит! Вот с чем это может быть связано?