Модераторы: coupe, fallen_angel
AlexTracer писал(а):Если холодит хорошо, значит всё норм и не мешай машине работать. Если же нет, то надо проверить вентилятор и помыть как-то радиатор передний. Но тут аккуратно надо потому что старый может быть трухлявый и керхером соты позагибает
AlexTracer писал(а):Если не ошибаюсь, клапана стоят в более новых авто. Начиная с е60. У меня в е36 также работало, и в мазде тоже так. Страдает только муфта, и то обычно на больших оборотах двигателя. Но это нормально, как сцепление тоже имеет износ свой.
Если бы муфта не выключалась, у тебя бы выросло давление на столько что могло бы что-то отъебнуть или компрессор клина дать
Mischka писал(а):какая цена и сколько ждать ?
отпишись как результат будет
Я спрашивал у кондейщиков по этому поводу. Они сказали, да, вырубается и врубается, это нормально.pentagram писал(а):заменил датчик на новый, ничего не изменилось... Сейчас еще хочу попробовать продуть радиторы, может забиты и перегревается компрессор из-за этого и вырубается временами. Если и там все будет нормально то забью и буду дальше ездить... холод есть а дальше уже хер с ним, компрессор если что найти не проблема) но менять все подряд тоже не горю желанием
Kulichok писал(а):Я спрашивал у кондейщиков по этому поводу. Они сказали, да, вырубается и врубается, это нормально.pentagram писал(а):заменил датчик на новый, ничего не изменилось... Сейчас еще хочу попробовать продуть радиторы, может забиты и перегревается компрессор из-за этого и вырубается временами. Если и там все будет нормально то забью и буду дальше ездить... холод есть а дальше уже хер с ним, компрессор если что найти не проблема) но менять все подряд тоже не горю желанием
Но ты продолжай
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]