Много проблем. В заголовок не поместятся.
Добавлено: 09 май 2019, 10:41
Здравствуйте, стал счастливым обладателем E36 Compact, у автомобиля были хозяева раздолбаи, очень много мелочёвки, которую необходимо чинить. Я здесь опишу ряд проблем, вы пожалуйста если знаете решение какой-либо проблемы, дайте ответ, друзья.
E36 Compact M43B16 (1995) ГБО-4
По опыту владения других автомобилей, я уточняю в вопросах туда ли я копаю:
Серьезные неисправности:
1. Не работает стрелка спидометра (соответственно пробег, текущий расход, одометр) Остальное работает. В режиме диагностики приборки - стрелка работает. Я погуглил, и якобы это или датчик скорости на левом колесе, или датчик на редукторе, контакты окислились на нём либо проводка сгнила. Я в правильном направлении?
2. ABS - иногда загорается, но в течении 10 минут или раньше тухнет. Датчик АБС? Нужно когда не горит проверить работоспособность АБС (к примеру попытаться вызвать срабатывание)?
3. Airbag - я конечно не надеюсь что подушки (2 штуки) присутствуют, подушка в большинстве случаев загорается при запуске двигателя, но как и абс в течении какого-то времени тухнет, 10-30 минут. Что может быть?
4. Под крышкой ГБЦ существенные подтёки, из-за чего весь двигатель снизу засран, во время переоформления эксперт едва смог оттереть место с номером двигателя Надеюсь башка не поведена, я так понимаю можно отделаться лишь заменой Прокладки? Кстати, прокладку или на герметик ставить?
5. Плавают обороты на холодную. Тут конечно что угодно может быть, ДМРВ, подсос в гофре воздуховода, засранная заслонка... Опять-же я в правильном направлении? 600-1500 оборотов скачут плавно
6. Сегодня стрелка тахометра начала рывками работать, в режиме теста тоже. Я так понимаю проблема в самой приборке, снять почистить - поможет ли?
7. Во время открытия дверей не загорается свет, тут нет такой опции или как? Если просто включить то светится. Концевики дверей смотреть? 3 положения включателя света.
8. Стекла поднимаются с трудом, поскрипывают. Я так понимаю просто загажены уплотнители и трапеция?
9. Что-то неприятно воет, но вроде как не сломанный гур, а проблема именно в масле гура, сегодня буду менять масло гур-а, пока лишних денег нет на бачок, можно ли как-то промыть бачок гура? Там ведь в нём фильтр находится...
10. Расход. Какой должен быть расход по городу на двигателе с нормальной компрессией? Бензина и газа интересует. Двигатель не троит, едет на удивление бодро.
11. Ключ на этой машине обычный, без чипа? Мне необходимо дубликат сделать, вот и не знаю.
Мелочи:
Есть ли где-то инструкции по разборке торпедо компакта? Оно не такое как у остальных Е36.
Возможна ли доустановка подлокотника без колхоза? Например с обычной Е36?
Когда не выключил фары но вынул ключ - неприятная крякалка напоминалка - это у всех так?
Фары судя по всему стеклянные, их можно отполировать?
Лобовое в существенных царапинах, будто его протирали щёткой для мытья посуды, возможно ли отполировать, или только замена? Трещин нет. Ночью ездить не комфортно
Обнаружилось аж 6 штатных динамиков, и ещё два колхозных в полке. Однако два штатных динамика по бокам от полки не работают. Хочу подключить пассивный саб, небольшой мощности, куда бы? Магнитола пионер дореволюционная, без юсб, 3.5)) Вчера подключал напрямую от колхозных динамков в полке для теста, так не подходит, саб хрипит. Там мало низких но много средних. Куда бы подключить? У пионера в настройках есть опция саб вкл/выкл.
Меня напрягает то, что лючок бензобака не защищён, а деятелей хватает. Я имею ввиду не то что топливо откачают, а пакость какую-то боюсь. Что можно сделать?
Косяков по машинке масса, но если у кого есть время, дайте как можно больше развернутых ответов, если не жалко, по собственному так сказать опыту. Я хочу привести это авто в порядок, убрать колхоз.
Доводить её до ума - моё хобби. Когда у меня были предыдущие авто других марок, то анологичным образом, благодаря форумчанам профильных форумов - я приводил их в порядок.
Пробег порядка 400000, не знаю скручен ли, этот M43B16 вроде чувствует себя неплохо. Крышка гбц правда выглядит крайне паршиво, облезшая, замучана... Хочу как-то снять, и привести её в порядок...
П.с. советским автопромом никогда не владел, были Mazda 3 2006 , Mazda 6 - 2007, отсюда мало так сказать, опыта с серьезными проблемами.
Буду бесконечно признателен любому, кто не пожалеет своего времени для ответов.
E36 Compact M43B16 (1995) ГБО-4
По опыту владения других автомобилей, я уточняю в вопросах туда ли я копаю:
Серьезные неисправности:
1. Не работает стрелка спидометра (соответственно пробег, текущий расход, одометр) Остальное работает. В режиме диагностики приборки - стрелка работает. Я погуглил, и якобы это или датчик скорости на левом колесе, или датчик на редукторе, контакты окислились на нём либо проводка сгнила. Я в правильном направлении?
2. ABS - иногда загорается, но в течении 10 минут или раньше тухнет. Датчик АБС? Нужно когда не горит проверить работоспособность АБС (к примеру попытаться вызвать срабатывание)?
3. Airbag - я конечно не надеюсь что подушки (2 штуки) присутствуют, подушка в большинстве случаев загорается при запуске двигателя, но как и абс в течении какого-то времени тухнет, 10-30 минут. Что может быть?
4. Под крышкой ГБЦ существенные подтёки, из-за чего весь двигатель снизу засран, во время переоформления эксперт едва смог оттереть место с номером двигателя Надеюсь башка не поведена, я так понимаю можно отделаться лишь заменой Прокладки? Кстати, прокладку или на герметик ставить?
5. Плавают обороты на холодную. Тут конечно что угодно может быть, ДМРВ, подсос в гофре воздуховода, засранная заслонка... Опять-же я в правильном направлении? 600-1500 оборотов скачут плавно
6. Сегодня стрелка тахометра начала рывками работать, в режиме теста тоже. Я так понимаю проблема в самой приборке, снять почистить - поможет ли?
7. Во время открытия дверей не загорается свет, тут нет такой опции или как? Если просто включить то светится. Концевики дверей смотреть? 3 положения включателя света.
8. Стекла поднимаются с трудом, поскрипывают. Я так понимаю просто загажены уплотнители и трапеция?
9. Что-то неприятно воет, но вроде как не сломанный гур, а проблема именно в масле гура, сегодня буду менять масло гур-а, пока лишних денег нет на бачок, можно ли как-то промыть бачок гура? Там ведь в нём фильтр находится...
10. Расход. Какой должен быть расход по городу на двигателе с нормальной компрессией? Бензина и газа интересует. Двигатель не троит, едет на удивление бодро.
11. Ключ на этой машине обычный, без чипа? Мне необходимо дубликат сделать, вот и не знаю.
Мелочи:
Есть ли где-то инструкции по разборке торпедо компакта? Оно не такое как у остальных Е36.
Возможна ли доустановка подлокотника без колхоза? Например с обычной Е36?
Когда не выключил фары но вынул ключ - неприятная крякалка напоминалка - это у всех так?
Фары судя по всему стеклянные, их можно отполировать?
Лобовое в существенных царапинах, будто его протирали щёткой для мытья посуды, возможно ли отполировать, или только замена? Трещин нет. Ночью ездить не комфортно
Обнаружилось аж 6 штатных динамиков, и ещё два колхозных в полке. Однако два штатных динамика по бокам от полки не работают. Хочу подключить пассивный саб, небольшой мощности, куда бы? Магнитола пионер дореволюционная, без юсб, 3.5)) Вчера подключал напрямую от колхозных динамков в полке для теста, так не подходит, саб хрипит. Там мало низких но много средних. Куда бы подключить? У пионера в настройках есть опция саб вкл/выкл.
Меня напрягает то, что лючок бензобака не защищён, а деятелей хватает. Я имею ввиду не то что топливо откачают, а пакость какую-то боюсь. Что можно сделать?
Косяков по машинке масса, но если у кого есть время, дайте как можно больше развернутых ответов, если не жалко, по собственному так сказать опыту. Я хочу привести это авто в порядок, убрать колхоз.
Доводить её до ума - моё хобби. Когда у меня были предыдущие авто других марок, то анологичным образом, благодаря форумчанам профильных форумов - я приводил их в порядок.
Пробег порядка 400000, не знаю скручен ли, этот M43B16 вроде чувствует себя неплохо. Крышка гбц правда выглядит крайне паршиво, облезшая, замучана... Хочу как-то снять, и привести её в порядок...
П.с. советским автопромом никогда не владел, были Mazda 3 2006 , Mazda 6 - 2007, отсюда мало так сказать, опыта с серьезными проблемами.
Буду бесконечно признателен любому, кто не пожалеет своего времени для ответов.