Регулировка капота

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Регулировка капота

Сообщение Oleg Borisovich76 20 ноя 2018, 17:54

Ребята подскажите пожалуйста заменил капот а закрыть не могу не входят замки с пружинками в посадочное место как правельно отрегулировать?** :ne_vi_del:
Oleg Borisovich76
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 22:48
Откуда: Бердичев Житомирская обл,Богодухов Харьковская обл.
Авто: BMW e36 320i
Баллы репутации: 5

Re: Регулировка капота

Сообщение Oleg Borisovich76 20 ноя 2018, 18:22

Может кому пригодится

На первую страницу

BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
41 61 014 Подгонка капота
Примечание:

Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:
Трос привода, который соединяет оба замка капота, должен полностью быть в направляющей втулке левого и правого замков.

Если это не так, то при вытягивании ручки отпирания капота трос будет проскальзывать во втулке и замки не откроются.

- Подготовительные работы:
Вывернуть левую и правую упорные подушки капота.

Упорную шайбу радиаторной решетки на капоте
установить в положение "0".

"0" показывает в направлении движения.

Проверить предварительную регулировку левого и правого фиксаторов и, при необходимости, отрегулировать.
размер (A) = 60 мм.

Проверить упорные винты левого и правого шарнира капота.
Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не повреждены, при необходимости, заменить шарнир капота.

- Подгонка капота:
a ) Зазоры по бокам

Ослабить болты (1) и (2) левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть.

Примечание:

Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.

Ослабить винты верхней части левого и правого замков капота настолько, чтобы их можно было сдвинуть.
Ослабить болты левого захватного крюка настолько, чтобы его можно было сдвинуть.
Медленно закрыть капот.
Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди и по бокам был одинаковым.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.
В районе фар капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

Допустимое отклонение - 1 мм, это значит, что капот может быть смещен относительно крыльев на 1 мм назад.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.
В районе лобового стекла капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

1 = капот

2 = переднее крыло

Это получается при установке капота в районе фар.

Положение капота в районе фар всегда должно быть отрегулировано в заданном диапазоне.
Открыть капот.
Снова затянуть ослабленные болты капота.

b) высота относительно крыльев спереди
Медленно закрыть капот.

Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление

Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями.

Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку (1) и провернуть фиксатор (2).
Закрыть капот и проверить установку.
Установить капот на равную высоту относительно крыльев.

Открыть капот.
Снова затянуть контргайку (1).

c) высота относительно крыльев сзади
Ослабить болты левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть по высоте.

Медленно закрыть капот.
Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (1) = размер (A) = 100 мм.

высота капота относительно крыла: - 0,8 Бмм,

это значит, что капот находится на 0,8 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,5 мм вверх или на 0,5 мм вниз.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.
Место (2) = размер (A) = 150 мм.

высота капота относительно крыла: - 0,3 +0,.3 -0,8 мм,

это значит, что капот находится на 0,3 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,3 мм вверх или на 0,8 мм вниз.

Между (1) и (2) происходит постепенное изменение высоты капота относительно крыла в пределах указанных размеров.

Открыть капот.
Снова затянуть ослабленные болты на шарнирах.

Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.
Предупреждение!

Не давать капоту защелкиваться.

Затянуть болты верхней части левого и правого замков капота.
Подвинуть насколько можно захватный крюк в направлении движения.
Выставить рычаг захватного крюка по центру щели радиаторной решетки.
Проверить легкость хода захватного крюка, при необходимости, откорректировать положение.

Медленно закрыть капот, следя за тем, чтобы захватный крюк нигде не царапал и правильно защелкивался.

Захватный крюк таким образом отцентрирован.

Открыть капот.

Затянуть болты захватного крюка.

Предупреждение!
Необходимо всегда проверять, обеспечивается ли функционирование захватного крюка!

- Регулировка упорного винта шарнира капота:
Упорный винт (1) установлен на размер (A).

размер (A) = 9,5 мм.

Вставить полоску (1) бумаги (обычная писчая бумага) между упорным винтом (2) и упором на шарнире капота.
Закрыть капот.
При этом следить за тем, чтобы полоска оставалась между упорным винтом и упором на шарнире капота.

Упорный винт установлен правильно, если полоска бумаги (1) вытаскивается "с усилием".

Такая регулировка достигается заворачиванием упорного винта
Если полоска бумаги вытаскивается "с усилием", то нужно упорный винт (1) вывернуть на величину (B).
Величина (B) = 1,0 мм, соответствует 1,0 обороту.

- Установка фар относительно капота:
Проверить величину зазора капота относительно радиаторной решетки, фар и указателей поворота и, при необходимости, откорректировать,

см. 41 00 ...

Ослабить крепление фары в точках крепления и установить с предписанной величиной зазора относительно капота.
Дальнейшую последовательность операций см. в разделе

Снятие и установка / замена левой фары в сборе,

63 12 001

После регулировки величины зазора нужно визуально проверить зазор и его равномерность.
Последовательность действий:

Встать по оси прим. в 2 - 3 метрах от автомобиля.

Видимая световая щель между капотом и фарой должна проходить с равной шириной параллельно капоту.

При необходимости, откорректировать величину зазора.

Незабудкино Сделано в nezabudkino.com
bmwcats.com 2007-2018
Oleg Borisovich76
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 22:48
Откуда: Бердичев Житомирская обл,Богодухов Харьковская обл.
Авто: BMW e36 320i
Баллы репутации: 5


Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]