Страница 1 из 2

Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 12:33
lesus
Всем привет , интересует схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе с двигателем м50 м52 .
Хочу правильно организовать подогрев редуктора ГБО .

:dr_ink:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:35
Alexx-k
Ставить тройник на подачу печки, до клапанов и тройник на обратку печки :a_g_a:
Проверенно годами многократно :co_ol: .
Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 18:36
lesus
Alexx-k писал(а):Ставить тройник на подачу печки, до клапанов и тройник на обратку печки :a_g_a:
Проверенно годами многократно :co_ol: .
Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:



Вот так и досталась машина )) с дросселя я сразу понял что низяя)) :dr_ink:

А если клапана будут закрыты например летом? обратки же не будет. А если кинуть тройник на вход в переднюю крышку?

Скажи пожалуйста тройник нужен Т образный или Y образный?

ИзображениеИзображение

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 21:01
318IS
Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:

Кто запрещает?

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 23:15
lesus
Vodianoi писал(а):Еще вариант взять воду из шланга 1 и слить в 6. Правда нужно изготавливатьспециальный тройник.


Ну это вообще было бы неплохо , но видимо вход печки слив в блок пока самое оптимальное.

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 23:16
lesus
318IS писал(а):
Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:

Кто запрещает?


У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 23:24
318IS
lesus писал(а):У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.

Тоже подключено с обогрева дросселя, никаких проблем нет :nez-nayu:
У многих друзей тоже подогрев взят с дроссельной заслонки, ездят не один год и тоже нет с этим никаких проблем.
ПыСы: Может у тебя где-то что-то забилось по системе охлаждения?

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 00:55
lesus
318IS писал(а):
lesus писал(а):У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.

Тоже подключено с обогрева дросселя, никаких проблем нет :nez-nayu:
У многих друзей тоже подогрев взят с дроссельной заслонки, ездят не один год и тоже нет с этим никаких проблем.
ПыСы: Может у тебя где-то что-то забилось по системе охлаждения?


Дело в том что редуктор стоит под капотом там где место под аккум , думал пробка воздушная , нет проверил воздуха нет , потом увидел что с дросселя віходят тонкие патрубки потом с помощью переходника переход на больший диаметр , я вот думаю может изза этого редуктор мерзнет что с узкой и потом длинный широкий шланг эт не правильно , попробую поменть на узкий шланг на всю длину если не станет лучше то скорее всего придется врезаться в печку , ибо пока включится газ нужно проехать в среднем темпе не менее 10 км )) нам такая экономия нахой не нужон. :popcorn:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 01:14
Mr_nice_guy
Да в печку делать и всё. Редуктор будет греться нормально. Разве что печка будет греться не так активно))

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:22
Nosfer
lesus писал(а):
318IS писал(а):
Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:

Кто запрещает?


У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.


Может просто ОЖ долить и/или пробку поменять?

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:33
matsehora
lesus писал(а):
318IS писал(а):
Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:

Кто запрещает?


У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.

Такие же проблемы с покупки авто :facepalm:
Как только температура за бортом около нуля, редуктор замерзает. :-(
на дальняк - не вопрос, когда по месту ездишь - газ долго не включается, а в пенсионерском режиме вообще может на бенз переключится.
Обогрев запитан с дросселя (на сколько я понял)

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:44
Alexx-k
lesus писал(а):
А если клапана будут закрыты например летом? обратки же не будет. А если кинуть тройник на вход в переднюю крышку?


Обратка будет. Клапана перекрывают подачу на печку, обратка открыта всегда.
Тройник в переднюю крышку - сильно геморно "мастырить" и смысла никакого не имеет

lesus писал(а):
Скажи пожалуйста тройник нужен Т образный или Y образный?

Т-образный справляется наура

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:44
Alexx-k
318IS писал(а):
Alexx-k писал(а):Брать с подогрева дроселя низзяяя :ne_ne_ne:

Кто запрещает?

Здравый смысл и знание физики :nez-nayu:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:47
Alexx-k
matsehora писал(а):
lesus писал(а):
У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.

Такие же проблемы с покупки авто :facepalm:
Как только температура за бортом около нуля, редуктор замерзает. :-(
на дальняк - не вопрос, когда по месту ездишь - газ долго не включается, а в пенсионерском режиме вообще может на бенз переключится.
Обогрев запитан с дросселя (на сколько я понял)

Все правильно, именно так и получается потому что сечение патрубка на дроссель очень маленькое как для редуктора = недостаточная циркуляция антифриза в редукторе = падение температуры редуктора при низких температурах. Летом в жару эта проблемма не так ярко выражена.

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:16
lesus
Alexx-k писал(а):
matsehora писал(а):
lesus писал(а):
У меня так реализовано уже так купил , редуктор долго греется и если не давать 3 тыс и выше оборотов отключается и снова мерзнет.

Такие же проблемы с покупки авто :facepalm:
Как только температура за бортом около нуля, редуктор замерзает. :-(
на дальняк - не вопрос, когда по месту ездишь - газ долго не включается, а в пенсионерском режиме вообще может на бенз переключится.
Обогрев запитан с дросселя (на сколько я понял)

Все правильно, именно так и получается потому что сечение патрубка на дроссель очень маленькое как для редуктора = недостаточная циркуляция антифриза в редукторе = падение температуры редуктора при низких температурах. Летом в жару эта проблемма не так ярко выражена.


Пока схематически не нарисовал , так и не понял про обратку , теперь всё ясно , обратка всегда будет т.к тройник идет на подачу печки , если клапана закрыты то через тройник редуктор будет возвращать ОЖ в общую магистраль ! Спасибо теперь я вспомнил физику за 8й класс :facepalm: :dr_ink:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:20
Alexx-k
lesus писал(а): Спасибо :dr_ink:

Обращйся :mi_ga_et: :dr_ink:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:44
318IS
lesus писал(а): с дросселя віходят тонкие патрубки потом с помощью переходника переход на больший диаметр , я вот думаю может изза этого редуктор мерзнет что с узкой и потом длинный широкий шланг эт не правильно , попробую поменть на узкий шланг на всю длину

Скорее всего, забиты именно эти переходники. Попробуй их прочистить.

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 12:35
lesus
Всем спасибо!) )) :dr_ink:

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 12:38
matsehora
lesus писал(а):Всем спасибо!) )) :dr_ink:

все уже сделал?

Re: Ищу схему движения ОЖ для m50 / m52

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 19:01
lesus
matsehora писал(а):
lesus писал(а):Всем спасибо!) )) :dr_ink:

все уже сделал?

Да сегодня закончил, подключил подачу ож через тройник от гбц сзади и обратка в общую магистраль на переднюю крышку двигателя.

Теперь газ включается не через 30 минут езды, а через 2 минуты прогрева , тк термостат дросселя у меня потерян пока подключил напрямую, а к теплу найду термостат чтоб Дроссель не был горячим.

Отправлено с моего INE-LX1 через Tapatalk