Страница 1 из 1

Колейность

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 21:09
lesus
Привет мужики , на днях поменял все шаровые , сайлентблоки рычагов . На дороге теперь кидает, тачка ловит колейность. На убитой подвеске такого не было , куда смотреть ??

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 21:38
crash3r
Развал сделал? А вообще миллион тем было об эта, поищи в поиске.

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 22:09
lesus
crash3r писал(а):Развал сделал? А вообще миллион тем было об эта, поищи в поиске.
Развал сделал ))

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:37
lesus
В общем нашёл подозреваемых в этом деле , обнаружил продольный люфт суппорта спереди справа. Этот суппорт поел тормозной диск ( волнистый стал) . Скорее всего нужно поменять скобу суппорта .

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 12:36
ZINGER
Как суппорт может навредить диску тормозному, он с ним вообще не соприкасается, с диском контактируют колодки, суппорт ходит по направляющим
Появилась колейность- диски и резина таже что и до ремонта?
Перед установкой шаровых пыльники снимали(смазку добавляли) или прессовали сразу?

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 13:45
crash3r
Да и на колейность супорт тоже никак не повлияет.

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 14:58
lesus
crash3r писал(а):Да и на колейность супорт тоже никак не повлияет.


Теперь начался новый движ,поменял резину на более узкую , колейность почти прошла . Теперь новый прикол на скорости от 100 и выше , вибрация на руль до 100 все в идеале .

Колеса балансировали, развал схождение делали . Опять все упирается в суппорт и диск , на скорости 140 если слегка нажимать тормоз чувствуется легкая вибрация педали , при более сильном нажатии вибрация уходит .

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 15:00
lesus
ZINGER писал(а):Как суппорт может навредить диску тормозному, он с ним вообще не соприкасается, с диском контактируют колодки, суппорт ходит по направляющим
Появилась колейность- диски и резина таже что и до ремонта?
Перед установкой шаровых пыльники снимали(смазку добавляли) или прессовали сразу?


Смазку не добавляли ,резина уже новая и колейность уже не ощущается , теперь биение руля тревожит .

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 15:06
Nosfer
Биение руля при торможении - кривые диски. Замена тормозных дисков с колодками. Еще нельзя исключать фактор криворуких шиномонтажников-балансировщиков.
Мне как-то набалансировали на обычной придорожной шинке, что было биение на скорости. Поехал на вианор - оказало на всех 4х дисбаланс и два колеса кривых. Уже после них - полный идеал.

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 17:10
Kulichok
Торм диски, инфа 146%

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 17:57
lesus
Nosfer писал(а):Биение руля при торможении - кривые диски. Замена тормозных дисков с колодками. Еще нельзя исключать фактор криворуких шиномонтажников-балансировщиков.
Мне как-то набалансировали на обычной придорожной шинке, что было биение на скорости. Поехал на вианор - оказало на всех 4х дисбаланс и два колеса кривых. Уже после них - полный идеал.
Баланс делал в шипшине , там все норм точно , диск колодки поменяю если не пройдет то суппорт заменю.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 17:58
lesus
Kulichok писал(а):Торм диски, инфа 146%
Верю !))) Раз 146%

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Re: Колейность

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 18:01
crash3r
lesus писал(а):
crash3r писал(а):Да и на колейность супорт тоже никак не повлияет.


Теперь начался новый движ,поменял резину на более узкую , колейность почти прошла .

Правильно, так и должно быть. Я ж говорил в поиске ищи это всё обсуждалось много раз. Я лично сам неоднократно писал что колейность увеличивает, а что уменьшает.