Страница 3 из 3

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 23:28
00888
Чувак изза какого подсоса и куда?))

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 23:29
00888
Народ я надеюсь вы понимаете что вообще такое картерные газы, откуда они берутся, и зачем нужна система вентиляции картера?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 08:06
AlexTracer
00888 писал(а):Чувак изза какого подсоса и куда?))

Через открытую маслозаливную крышку

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 09:12
bolivar
xcr писал(а):Можно тоже встряну с вопросом по этому клапану.

M43B16

Когда купил тачку этого клапана не было, впуск был заглушен какой то фигней и трубка от крышки просто висела под тачку.
Двигатель масло не ел и не тёк.

Потом дернуло меня поставить этот клапан, через время начало давить масло. (потом случилась замена двигла) но масло продолджает выдавливать из "слабых" мест.

Подскажите знатоки, что я сделал не так?
Клапан покупал как с разборки, так и новый. Результат один, выдавливает масло :(
Под машиной небольшие лужицы масла.

У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 09:58
xcr
bolivar писал(а): У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.


Та наверное тоже так сделаю, потому как устал уже на парковке вечно протирать масло после неё ))))))))))

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:29
AlexTracer
xcr писал(а):
bolivar писал(а): У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.


Та наверное тоже так сделаю, потому как устал уже на парковке вечно протирать масло после неё ))))))))))

Может у тебя оно там через прокладку поддона течет или сальник колена а не через квкг?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 11:37
xcr
AlexTracer писал(а):Может у тебя оно там через прокладку поддона течет или сальник колена а не через квкг?


Та вообще не понятно, то из под крышки дигла (прям видно было), то из под передней верхней части. Такое впечатление, что тупо где увидело слабое место от туда и прет.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 15:12
andriy1352
bolivar писал(а):
xcr писал(а):Можно тоже встряну с вопросом по этому клапану.

M43B16

Когда купил тачку этого клапана не было, впуск был заглушен какой то фигней и трубка от крышки просто висела под тачку.
Двигатель масло не ел и не тёк.

Потом дернуло меня поставить этот клапан, через время начало давить масло. (потом случилась замена двигла) но масло продолджает выдавливать из "слабых" мест.

Подскажите знатоки, что я сделал не так?
Клапан покупал как с разборки, так и новый. Результат один, выдавливает масло :(
Под машиной небольшие лужицы масла.

У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.
Динаміка автівки змінилась?
Те, що мастило має відділятися в клапанній кришці і не загажувати впуск при справній ЦПГ, то ясно, але ніби тиск з сапуна враховується для приготування суміші.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:15
00888
andriy1352 писал(а):Динаміка автівки змінилась?
Те, що мастило має відділятися в клапанній кришці і не загажувати впуск при справній ЦПГ, то ясно, але ніби тиск з сапуна враховується для приготування суміші.


Динамика меняется в лучшую сторону благодаря:
- Отсутствие плохо горючих картерных газов в смеси.
- Более холодный и чистый воздух.
- Отсутствие масла в смеси (и эмульсии).
- Как ты отметил выше, эти же газы расходомером не учитываются и смесь получается более бедная, лямбды конечно могут немного скорректировать этот объем, но если ЦПГ изношена и газов в 2-3 раза выше нормы то никакие лямбды не перекроют разницы в объеме КГ во впуске.

т.е. отсутствие КГ во впуске в любом случае приносит плюсы и только плюсы.
Минус это экология, больше засоряется атмосфера. И при колхозной установке маслопомойки ее шланги могут перемерзнуть.

А так, если упростить, то возврат картерных газов во впуск сродни тому если человека подкармливать его же говном, типа его будет немного меньше, чище трава в парке. Бред.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:18
00888
bolivar писал(а): У меня м43в18. Была такая же хрень, бороться устал. Выкинул клапан и про течи масла забыл. Все это только для экологии. Для машин это вред.


Вот живое подтверждение моей теории. КВКГ по принципу своей работы, в определенных режимах создает лишнее давление КГ в картере, вот со всех щелей и начинает течь.
Мало того что прокладки ведь не все новые на 20+ летнем моторе, так еще и мотор наверняка не после капиталки и с пробегом. И чем больше его пробег тем больше он продуцирует картерных газов. С которыми со временем штатный КВКГ не способен справится.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 13:53
andriy1352
В принципі можна при прошивці то врахувати і скоригувати суміш.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 17:55
bolivar
Все нормально уже несколько лет.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:33
iShishkin
00888 писал(а):
andriy1352 писал(а):Динаміка автівки змінилась?
Те, що мастило має відділятися в клапанній кришці і не загажувати впуск при справній ЦПГ, то ясно, але ніби тиск з сапуна враховується для приготування суміші.


Динамика меняется в лучшую сторону благодаря:
- Отсутствие плохо горючих картерных газов в смеси.
- Более холодный и чистый воздух.
- Отсутствие масла в смеси (и эмульсии).
- Как ты отметил выше, эти же газы расходомером не учитываются и смесь получается более бедная, лямбды конечно могут немного скорректировать этот объем, но если ЦПГ изношена и газов в 2-3 раза выше нормы то никакие лямбды не перекроют разницы в объеме КГ во впуске.

т.е. отсутствие КГ во впуске в любом случае приносит плюсы и только плюсы.
Минус это экология, больше засоряется атмосфера. И при колхозной установке маслопомойки ее шланги могут перемерзнуть.

А так, если упростить, то возврат картерных газов во впуск сродни тому если человека подкармливать его же говном, типа его будет немного меньше, чище трава в парке. Бред.


Ты все правильно говоришь. Но 90 проц людей водителей это похуй. Едет? Не воняет? Заебись.

Если машина валящая то выкидывать однозначно.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 03:11
crash3r
Когда мембрана порвана то при открытии крышки маслозаливной мотор трясёт и колбасит. Когда клапан рабочий, то при открытии крышки происходит долесекундное проседание оборотов, потом работа мотора выравнивается (очевидно после постройки под неучтенный подсос воздуха). Поэтому на холостых он таки закрыт, и это логично, потому что при исправной цпг, откуда в картере взятся лишнему давлению, чтобы клапан открывался? Было такое на м52 и на м54. Отсоеденив патрубок квкг от головки блока при порванной мембране видно как с него идут карьерные газы. Так что думается при открытии клапана основной поток газов идёт в голову, а не на впуск, поэтому сильно оно динамике не вредит уж точно. Плюс клапан не всегда открывается при езде, мембрана открывается и закрывается поддерживая давление в картере в определённых пределах. Если бы бы влияние его открытие на потерю динамики то и порванной мембране машина бы ехала хуже, чем с работающем квкг. Но этой разницы тупо нет от слова вообще. Расход масла да, хальнет может иногда холостой - да, но при пиздячках разницы нет.

Про ремонт и замены мембран, хз что там выдумывать, не оригинал клапан стоит понты, ходит тыс 30-50 как повезет, у меня порвался где-то к 40 тыс. Оригинал стоит тоже недорого, ходит тыс 100, у меня прошёл уже 80тыс после замены. Какой смысл там что-то изобретать? Помойму себе дороже.


Клапан ЕГР и динамика. Хз что там на м52 и м54, я проводил эксперименты с ним на м57. Пришло лето и как и любой турбомотор в жару стало чувствоваться ухудшение динамики. Начитался на форумах теорий, про клапан егр, и что после его заглушки падает температура на впуске и машина полетит... Почитал как его глушить, пошёл колхозить. В результате - нихера. Разницы ощутить нереально. Я до тупого эксперементировал прям на дороге, глулил егр, разгонялся, останавливался, всё возвращал обратно, опять разгонялся, и так несколько раз по кругу, нихера, разницы ноль. Вот если снять и помыть интеркуллер засранный после зимы, то разница немного чувствуется. Особенно когда только выехал с мойки и он мокрый и холодный после холодной воды.

Опятьже клапан егр, он на то и клапан, он не всегда открыт, а иногда в определённых режимах.