Страница 2 из 3

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:03
andriy1352
Kulichok писал(а):
andriy1352 писал(а):
Kulichok писал(а):В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

На знаменитому Лоску чи є сайт?


виникло бажання відправити тебе до гугля.
https://abaz.prom.ua/g28503302-membrany ... kollektora

я там був, і бачив дешевше :)

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:04
Kulichok
andriy1352 писал(а):я там був, і бачив дешевше :)


Вітаю.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:05
andriy1352
Kulichok писал(а):
andriy1352 писал(а):А скільки в середньому ходить той КВКГ?

Как свистеть начинает (4цил) - так и замена

Просто цікаво, скіки то в тис.км. за ідеальних умов(людське мастило і пальне)

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:07
Kulichok
Я в каждом двигателе менял. Тыщ 200 наверное. По регламенту около 60ккм замена, но это неточно

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:09
andriy1352
Kulichok писал(а):Я в каждом двигателе менял. Тыщ 200 наверное. По регламенту около 60ккм замена, но это неточно

О, то нормально.А передбачене його обслуговування?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:10
Kulichok
Нет. Закрытый тип. Только замена. Можно трубкам ревизию провести. И нужно

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:16
andriy1352
Kulichok писал(а):Нет. Закрытый тип. Только замена. Можно трубкам ревизию провести. И нужно

Як закритий, якщо мембрани продають окремо.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 11:08
xcr
Можно тоже встряну с вопросом по этому клапану.

M43B16

Когда купил тачку этого клапана не было, впуск был заглушен какой то фигней и трубка от крышки просто висела под тачку.
Двигатель масло не ел и не тёк.

Потом дернуло меня поставить этот клапан, через время начало давить масло. (потом случилась замена двигла) но масло продолджает выдавливать из "слабых" мест.

Подскажите знатоки, что я сделал не так?
Клапан покупал как с разборки, так и новый. Результат один, выдавливает масло :(
Под машиной небольшие лужицы масла.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:00
Kulichok
xcr писал(а):
что я сделал не так?

не скинул фото того, что было и стало
не почистил изнутри клапанную крышку и трубки до квкг
банально ссут прокладки

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:07
xcr
Kulichok писал(а):
xcr писал(а):
что я сделал не так?

не скинул фото того, что было и стало

Трубка от крышки просто висела на улицу. Место установки на впуске было залеплено каким то г?%;№м :)

Kulichok писал(а):не почистил изнутри клапанную крышку и трубки до квкг

Писал выше, двигатель менялся, но история повторялась
Kulichok писал(а):банально ссут прокладки

Прокладки менял как на старом двигле так и на "новом"
Может мне просто попадаются не рабочие клапана?
Или может еще вариант о котором я не знаю :)

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 13:46
Kulichok
xcr писал(а):Прокладки менял как на старом двигле так и на "новом"
Может мне просто попадаются не рабочие клапана?
Или может еще вариант о котором я не знаю :)

ну шото давит масло. :ne_vi_del:

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 14:12
andriy1352
Ну ще може бути високий рівень мастила або зношена ЦПГ

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 16:35
xcr
andriy1352 писал(а):Ну ще може бути високий рівень мастила або зношена ЦПГ

Масло прет из под прокладок, не думаю что это может быть " зношена ЦПГ"

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 16:39
vasily700
Может кому будет интересна следующая информация:
У меня М50В25 с ваносом 92год, КВКГ не было (и не должно было быть), есть только "лабиринт" в крышке клапанов (чистый, проверял). Впуск был в масляной пленке, хоть я его и отмывал этого надолго не хватало. Поставил КВКГ от М52, только без клапана (отрезал), один маслоотделитель. Так как не нашел в тот момент на разборках двойной щуп от М52 пришлось сделать емкость для стекания "отделенного" масла. В результате за лето-осень емкость была почти пустой (болталось 10-15мл), за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин) - емкость заполнилась на 70-100мл (слил-это было масло с водой). Ожидал что будет больше масла стекать в емкость.
Сейчас пока ничего не собираюсь переделывать, вроде работает, что-то отделяет, но впуск в масле остался, может и меньше конечно чем был ранее.
Понимаю что сделанное мною есть колхоз, но думаю что двигателю от этого не хуже.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 17:10
andriy1352
xcr писал(а):
andriy1352 писал(а):Ну ще може бути високий рівень мастила або зношена ЦПГ

Масло прет из под прокладок, не думаю что это может быть " зношена ЦПГ"
Ну так правильно, якщо кільця не тримають, то багато газів прориваються в картер. Це як варіант.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 17:38
ltybc13
vasily700 писал(а):за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин)


Не по теме: не мучайте авто. Если зимой нет долгого и частого користування, не стоит прогревы устраивать, тем более 15минутные.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 17:50
andriy1352
ltybc13 писал(а):
vasily700 писал(а):за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин)


Не по теме: не мучайте авто. Если зимой нет долгого и частого користування, не стоит прогревы устраивать, тем более 15минутные.

Ну а взагалі всю зиму не заводити теж погано.
Тай крім прогріву бажаний якийсь рух.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 00:21
AlexTracer
andriy1352 писал(а):
ltybc13 писал(а):
vasily700 писал(а):за зиму (зимой авто стоит в гараже, раз в неделю-две прогревается в течении 15мин)


Не по теме: не мучайте авто. Если зимой нет долгого и частого користування, не стоит прогревы устраивать, тем более 15минутные.

Ну а взагалі всю зиму не заводити теж погано.
Тай крім прогріву бажаний якийсь рух.

Лучше пусть стоит себе чем по 15 минут конденсат собирать в ней зимой

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 21:09
00888
Всеравно не вкурю.

Почему? когда открываешь крышку маслозаливную на ХХ мотор реагирует, его трясет он бздит и т.д. По всей логике вещей это потому что картер связан со впуском (собственно разряжение и во впуске и в картере на ХХ как и положено - потому что на хх квкг их объединяет) и когда крышку открываем во первых - резко звук всоса во вторых реакция мотора - получается принудительный подсос воздуха и его трясет.
Все же я считаю что я прав, на хх он открыт, при навале закрыт.

Если бы на хх клапан был закрыт, то при открытии крышки мотор бы не реагировал. Ведь шо так там положительное давление, шо при открытии атмосферное.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 21:42
AlexTracer
00888 писал(а):Всеравно не вкурю.

Почему? когда открываешь крышку маслозаливную на ХХ мотор реагирует, его трясет он бздит и т.д. По всей логике вещей это потому что картер связан со впуском (собственно разряжение и во впуске и в картере на ХХ как и положено - потому что на хх квкг их объединяет) и когда крышку открываем во первых - резко звук всоса во вторых реакция мотора - получается принудительный подсос воздуха и его трясет.
Все же я считаю что я прав, на хх он открыт, при навале закрыт.

Если бы на хх клапан был закрыт, то при открытии крышки мотор бы не реагировал. Ведь шо так там положительное давление, шо при открытии атмосферное.

Когда всё закрыто, там разряжение и клапан закрыт. А когда крышку открываешь, из-за подсоса разряжения нету и клапан открывается