Страница 1 из 3

Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловитель?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:22
00888
Назрел вопрос "нужности" КВКГ в системе вентиляции картерных газов, и нужна ли она вообще.
Сужу со своей колокольни с мотора M62, но принцип работы квкг шо на нем шо на ряднике одинаков - (просто разница в том что циклонный маслоотделитель в V8 находится в очке за цепью а на ряднике снаружи и в одном корпусе с мембраной)

Изображение

Так вот по теме.
Вникнув в суть дела я начитал следующее - КВКГ имеет мембрану, она же работает по принципу перепада давления.

На ХХ в коллекторе разряжение, и квкг открывается, полностью связывая картер с впуском, дроссель при этом напомню закрыт.
На оборотах, при их смене в большую сторону в частности, перепад давления (его скачок) во впускном коллекторе закрывает мембрану - и вот тут самое интересное - полностью перекрывая выход картерных газов!
Вот именно этот момент я хотел бы уточнить, кто соображает лучше меня.

И обратно, дроссель закрывается, давление меняется, во впуске разряжение, накопившиеся газы (уже под давлением) вырываются во впуск.

Если я прав, то в моменты набора оборотов когда мотор под нагрузкой, когда собственно эти газы начинают увеличиваться - их выход закрыт и в картере начинает накапливаться излишек давления - результат слабые места начинают течь.

Встречный вопрос - а нафига тогда квкг нужен? - Для экологии, и что бы не воняло картерными газами в салон из под капота...

Как мне показалось - выход из положения - тюнячая система вентиляции картера - выход "сапуна" на маслоуловитель, и в атмосферу - при живом моторе, после маслоуловителя будет минимум запаха.
Из плюсов - в картере никогда не создастся положительного давления изза того что квкг не заткнет его в "нужный" момент. Чистый от масляной пелены впуск. Сухой впуск. Более холодный впускной воздух - благодаря тому что он не нагревается картерными газами. Минус - в коллекторе никогда не создастся разряжения, как на ХХ при наличии КВКГ.

Вообщем такая у меня теория, интересно ваше мнение прав ли я или нет, и насколько. И главное, как же лучше сделать вентиляцию картера на моторах BMW.

Изображение

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:25
andriy1352
Дуже цікава і актуальна тема! Чекаю розвитку

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:38
Dimon_VN
Так ты ж убрал у себя квкг :du_ma_et:

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:44
mult
Обратный клапан в голову, обратный клапан в маслощуп
И не надо никаких шлонгов и бачков

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 19:19
andriy1352
mult писал(а):Обратный клапан в голову, обратный клапан в маслощуп
И не надо никаких шлонгов и бачков
Це як? Є схема чи малюнок? З чого клапан?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:23
00888
mult писал(а):Обратный клапан в голову, обратный клапан в маслощуп
И не надо никаких шлонгов и бачков


А не будет ли эта схема напоминать замкнутое кольцо еще и с клапанами? Вентиляция то как будет происходить?
Можно по такой логике просто чопиком забить выход картерных газов и ждать когда продавит все сальники и вентиляция будет проходить через них.

Dimon_VN писал(а):Так ты ж убрал у себя квкг :du_ma_et:


Убрал, да_) но сейчас вот подумал а мож обратно поставить. Даже купил блин новый квкг... А потом начал вникать и понял что не стоит его опять ставить.

andriy1352 писал(а):Дуже цікава і актуальна тема! Чекаю розвитку


Я тож, все таки тема неоднозначна и интересно мнение других людей.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 22:34
AlexTracer
При разряжении квкг закрыт, а под давлением картерных газов открывается. Ты всё наоброт написал :)
Может ты просто подумал что крышка мамлозаливная присасывается потому и открыт квкг? Но если открыть крышку, то разряжения нету бо воздух через эту самую крышку заходит и клапан открывается

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:07
iShishkin
:+1: Когда в коллекторе вакуум на хх то мембрана притянута к коллектору = вакуум сохранен, вентиляция в коллектор закрыта.

При выходе из строя мембраны возникает не учтенный воздух из вне в коллектор = вакуум нарушен, вентиляция смешивается со свежим воздухом из подсоса и попадает в коллектор на хх

При открытии дроселя мембрана отходит под действием пружины и запускает в коллектор скапливающиеся картерные газы. Больше навалов больше газов больше вентиляция.

Теоретически производительность двигателя лучше при:
1) Воздух холоднее = картерные газы тут не нужны на впуске
2) Воздух чище(насыщенее) = Картерные газы не нужны

Я у себя вентиляцию оставил пока. А вот ЕГР внутренний подумываю заглушить.
М54 через каналы в голове частично втягивает выхлопные газы во впуск. Мне это не нравится.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:10
andriy1352
А скільки в середньому ходить той КВКГ?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:10
ltybc13
Это как это м54 втягивает????
Долбанная экология? :)

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:13
ltybc13
andriy1352 писал(а):А скільки в середньому ходить той КВКГ?


Точной цифры не узнать. Разве что по регламенту узнать.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:14
andriy1352
ltybc13 писал(а):Это как это м54 втягивает????
Долбанная экология? :)

Та не кажи, слухай :)

А який регламент?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:16
ltybc13
andriy1352 писал(а):Та не кажи, слухай :)

А який регламент?


У официалов есть список работ на ТО по пробегу.
а так чего париться, сломался = заменил.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:17
andriy1352
Отут http://automatic.zp.ua/neisparnost_kvkg/ставлять якісь моцні мембрани з подвійним ресурсом. Цікаво, чи реально такі купити і чи продаються окремо звичайні мембрани без корпусу.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:20
ltybc13
КВКГ как по мне это не такой сильный вопрос что бы париться над двойной мембраной.
Мембраны вроде продают конторы у которых есть ремкомплекты ваносов.

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:23
andriy1352
ltybc13 писал(а):Мембраны вроде продают конторы .


Це які контори?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:57
Kulichok
andriy1352 писал(а):Отут http://automatic.zp.ua/neisparnost_kvkg/ставлять якісь моцні мембрани з подвійним ресурсом. Цікаво, чи реально такі купити і чи продаються окремо звичайні мембрани без корпусу.
В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:59
andriy1352
Kulichok писал(а):
andriy1352 писал(а):Отут http://automatic.zp.ua/neisparnost_kvkg/ставлять якісь моцні мембрани з подвійним ресурсом. Цікаво, чи реально такі купити і чи продаються окремо звичайні мембрани без корпусу.
В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

На знаменитому Лоску чи є сайт?

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:01
Kulichok
andriy1352 писал(а):
Kulichok писал(а):В Харькове такие мембраны продают. Мацкальского производства

На знаменитому Лоску чи є сайт?


виникло бажання відправити тебе до гугля.
https://abaz.prom.ua/g28503302-membrany ... kollektora

Re: Принцип работы КВКГ и нужен ли он, КВКГ vs маслоуловител

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:02
Kulichok
andriy1352 писал(а):А скільки в середньому ходить той КВКГ?

Как свистеть начинает (4цил) - так и замена