mult писал(а):Если это не лажа с датчиком, моргает лампа в тот момент когда падает давление.
В момент замера давления лампа не моргала, следовательно и давление было в норме, следовательно и манометр не показал криминала. Но этотне означает что проблема отсутствует или решена.
Как тут уже было сказано - снимай поддон и смотри (1) вкладыши, (2) маслофорсунки (за вкладышами, хотя на м52б20 они может и не за вкладышами, не помню точно)
Перечитал твоё первое сообщение и обратил внимание что ты указал что лампа мигает на горячую на торможении...
Есть ряд уточняющих/наводящих вопросов:
(1) какое масло залито?
(2) уверен ли что щуп родной и ты правильно замеряешь уровень?
(3) стоит ли противоотливной экран между блоком и поддоном?
Не исключено что у тебя на торможении слишком текучее масло (или его недостаточное количество) просто выплескивается в переднюю часть поддона и насос подхапывает воздух
Если очень боишься снятия поддона - долей хотяб до максимума и понаблюдай - появится ли проблема снова при тех же условиях эксплуатации
Если вдруг проблема уйдёт - проблема была или в характеристиках/качестве масла, или в его количестве
1. Aral 10w-40, но не исключено, что подсунули лажу какую-нибудь. Менял 3 тысячи назад. Вчера поменял, на всякий случай и фильтр масляный.
2. Щуп родной. Замеры выполнялись на холодную. На горячую, минут через 15 после того как заглушил двигатель. Также на горячую, фактически сразу после остановки двигателя. Клапан стакана фактически не держит масло- это уже ясно наверняка, но понимаю, что "моргание" не из-за этого.
3. Про противоотливной экран ничего сказать не могу, так как не знаю. Ни разу еще не лазил в двигатель этот.