Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 318IS 17 авг 2018, 21:10

Вопрос по кабелю VAG COM 409.1 на чипе FTDI, они тоже есть с переключателем и без. Какой предпочтительней покупать и что делает этот переключатель? :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 18 авг 2018, 08:07

Абсолютно никакой разницы между ними применительно к БМВ - нету, с переключателем - это просто переключается вывод K Линии для всяких Шевроле и Фиатов.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение dilos2 20 авг 2018, 09:44

Засветился ABS и в созданной теме послали копать в сторону диагностики. Есть в наличии кабель и переходник для нашей машинки, установил на ноуте инпу в виртуальной машине, установил дровишки, как теперь продиагностировать ABS на машине? Можете расписать? Я думаю многим будет интересно.
Аватара пользователя
dilos2
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 19:53
Откуда: Первая Столица
Авто: BMW E36 Touring 1997г.
Баллы репутации: 1

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 20 авг 2018, 10:35

Напиши в Youtube BMW ABS diagnostic INPA и делай все как там сказано, это тема больше для настройки кабелей и диагностических программ.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Djun 20 авг 2018, 22:09

А е46 компакт на n42 2002 год этот шнурок должен читать? Или там уже по другому все?
Djun
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:51
Авто: М
Баллы репутации: 1

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 318IS 28 сен 2018, 13:50

Купил синий шнурок на чипе ФТДИ, перепаял резистор. Установил все по инструкции. Инпа работает без проблем, а вот с ДИСом никак не получается подружиться. Программа запускается, нажимаю "Диагностика" выбираю серию, модель, далее нажимаю зеленую стрелочку и выдает ошибку "Нет напряжения на клемме 15", я так понимаю это L-линия. Тогда почему Инпа видит все а ДИС нет?
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 28 сен 2018, 14:28

Ты DIS скачал тот что я выкладывал?
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 318IS 28 сен 2018, 17:50

Rasp писал(а):Ты DIS скачал тот что я выкладывал?

Конечно :a_g_a:
Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать :nez-nayu:
ПыСы: Может в переходнике попробовать замкнуть 15 пин на 17+20 :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 8OOx6OO 29 сен 2018, 01:09

Изображение
(паял в том что слева на картинке)
припаял контакты 20 17 и 15 (были только замкнуты 20 и 17) - все равно не читает блок абс/асц
но и перестало читать другие блоки))
теперь не видит ничего
я еще правда в кабеле (К+ДКАН) вроде паял 7 и 8 контакты (если память не изменяет) где то читал что нужно
Аватара пользователя
8OOx6OO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:44
Авто: E36
Баллы репутации: 1

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 29 сен 2018, 08:04

318IS писал(а):Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать :nez-nayu:


попробуй в OBD.ini написать UBATT=ON

Ну и для DIS запускай только ifhsrv32.exe и больше ничего, DiagHeadEmulator не нужно.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 29 сен 2018, 08:05

8OOx6OO писал(а):припаял контакты 20 17 и 15 (были только замкнуты 20 и 17) - все равно не читает блок абс/асц
но и перестало читать другие блоки))


Какой год машины?
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 318IS 29 сен 2018, 12:43

Rasp писал(а):
318IS писал(а):Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать :nez-nayu:


попробуй в OBD.ini написать UBATT=ON

Ну и для DIS запускай только ifhsrv32.exe и больше ничего, DiagHeadEmulator не нужно.

Спасибо. Вечером попаду в гараж, попробую :a_g_a:
ПыСы: На сколько помню в OBD.ini вообще нет строчки UBATT :du_ma_et: . Ее нужно прописать самому?
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 29 сен 2018, 13:42

318IS писал(а):
Rasp писал(а):
318IS писал(а):Когда переключаю на TIS, появляются зеленые квадратики, значит связь есть. А вот почему ДИС не хочет работать :nez-nayu:


попробуй в OBD.ini написать UBATT=ON

Ну и для DIS запускай только ifhsrv32.exe и больше ничего, DiagHeadEmulator не нужно.

Спасибо. Вечером попаду в гараж, попробую :a_g_a:
ПыСы: На сколько помню в OBD.ini вообще нет строчки UBATT :du_ma_et: . Ее нужно прописать самому?


Да

[OBD]
Port=Com1
Hardware=OBD
RETRY=ON
UBATT=ON

Вот так сделай, только свой COM порт пропиши.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 8OOx6OO 29 сен 2018, 15:29

Rasp писал(а):
8OOx6OO писал(а):припаял контакты 20 17 и 15 (были только замкнуты 20 и 17) - все равно не читает блок абс/асц
но и перестало читать другие блоки))


Какой год машины?


11/97
почти все электрики в городе не могут прочитать мой блок абс/асц с этим кабелем через инпу хз почему)
Аватара пользователя
8OOx6OO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:44
Авто: E36
Баллы репутации: 1

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 318IS 29 сен 2018, 18:52

Память не подвела :-D
В OBD.ini вообще небыло строчки UBATT, написал ее вручную и все заработало :ya_hoo_oo:
Денис, еще раз большое тебе человеческое СПАСИБО за подсказку и эту тему :dr_ink:
ПыСы: Первый раз за почти 8 лет владения данным автомобилем я подключил диагностику :mu_zyk:
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Memphis 22 окт 2018, 00:05

Всем привет.

Спасибо большое Rasp-у за то что поделился секретным компонентом, виртуалкой и опытом!

Что получилось у меня:
Имеется 2 е34, одна с м20б20 и одна с м50б25 безванос.
1. Купил инпу кабель. Вроде не из самых дешевых, должен быть качественным (без переключалки). Купил к нем же переходник на 20 пин где спаял л линию и две к. В общем сделал все по инструкции, но работало как-то не стабильно. Первое подключение удавалось даже минутку подиагностировать после заводки двигателя, последующие переподключения долго не работали.
2. Почитал комментарии и поехал за синим шнурком. Продавец вроде понял что мне нужно, вынес нужный шнурок под 12 вольт, но что-то не заработало. В итоге вынес целый пакет, попробовали несколько ДИС что-то писал о 17 контакте или что-то в этом роде. В итоге попробовали инпу с переключателем, она как-то стабильнее заработала. Я купил этот кабель и поехал домой диагностировать. При диагностике работало гораздо стабильнее, но все равно периодически отваливалось, что немного раздражало.
3. поехал еще раз к тому же покупателю, уже с фоткой с поста и взял синий кабель на вид 1 в 1 и решил прикупить еще один переходник 20 пин на запас. Подключил весь этот комплект и ДИС заработал. Волновала только диагностика двигателя, постояли минут 5 не отвалилось. Я поехал домой, начал диагностировать и он примерно отваливается так же как вторая инпа.
4. Начал разбираться, разобрал синий кабель, схема очень похожа, но сопротивления я такого там не нашел вообще. Начал думать и вспомнил, что я для новых кабелей не настроил ком порт тайм аут и размер пакета. Настроил как в инструкции и оба кабеля начали отваливаться как первый мною купленный. Поставил немного усредненные параметры между рекомендуемыми в посте и настройками по умолчанию и получил чуть более стабильною работу но все равно отваливается.

В связи с чем вопросы:
1. Как я понял синий кабель не работает когда спаяны контакты л линии и двух к. И я так понимаю что-то может не читаться но диагностика двигателя будет. Все верно?
2. Белый работает и с перепаянным и не тронутым переходником. Но я так понимаю что на перепаянном возможностей больше. Почитать можно гораздо больше блоков. Я правильно понимаю?
3. Может кто-то знает настройки правильные для ком порта, чтобы связь была стабильнее?
4. После каждого разрыва соединения я перезапускаю ifhsrv32.exe и перезапускаю виртуалку. Может есть какой-то более быстрый способ восстановления коннекшена, а то тратится не мало времени на перезапуск?

Первые 2 вопроса так для развития, по идее можно выяснить на практике, а вот 3 и 4 реально волнуют. Подскажите кто знает. Если нужны маркировки ФТДИАЙ чипа могу скинуть.

А да, думал может дело в машине, но на обеих 34 ведет себя одинаково.
Memphis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:05
Авто: BMW E34 M50B25
Баллы репутации: 0

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 22 окт 2018, 07:29

TimeoutConnect = 20000
TimeoutReceive = 20000
TimeoutFunction = 59000

Вот это поправил в конфиге едиабаса?

С перепаяным сопротивлением ты сможешь увидеть больше блоков и соединение будет более стабильным.
Скорее всего у тебя что-то с ноутом, на время диагностики кидай его на зарядку, от батареи иногда бывают просадки на USB порту и соответственно кабеля работают очень нестабильно. Ну и конечно чем меньше переходников и удлинителей тем лучше. Ну и опять же чем свежее ноут - тем как правило меньше проблем с соединением :) Еще можно поиграться с размером блоков в настроках FTDI, лучше уменьшай т.е. если 512 не стабильно, ставь 256 или даже 128, тайминг должен быть 1 мсек и не больше!

ifhsrv32.exe перезапускай и все, этого должно быть достаточно.

Ну и с DME обвычно больше всего проблем. С оригинальным ADS кабелем насколько я знаю М50 на боше вообще при запущенном моторе не соединяется никак, а тут хоть обрывается, пусть и часто.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Memphis 23 окт 2018, 00:40

Приветствую! Спасибо за ответ :)

Rasp писал(а):TimeoutConnect = 20000
TimeoutReceive = 20000
TimeoutFunction = 59000

Вот это поправил в конфиге едиабаса?


Да, это прописал.

Rasp писал(а):С перепаяным сопротивлением ты сможешь увидеть больше блоков и соединение будет более стабильным.


В моем вообще сопротевлений никаких не нашел, разве что они маленькие как транзисторы...

Rasp писал(а):Скорее всего у тебя что-то с ноутом, на время диагностики кидай его на зарядку, от батареи иногда бывают просадки на USB порту и соответственно кабеля работают очень нестабильно. Ну и конечно чем меньше переходников и удлинителей тем лучше. Ну и опять же чем свежее ноут - тем как правило меньше проблем с соединением :)


Специально для этой цели пришлось купить нетбук :) Батарея до 9 часов работы.... Просадка конечно может быть, но маловероятно и убедится трудно. А вот контакт на ЮСБ порте может быть.... Так как я его в руках держу..... Я вообще думал будет возможность покататься с ним диагностируя :-D

Есть у меня еще активный удлинитель, думал его использовать, но теперь не буду. :ny_tik: Так конечно не очень удобно, провода не очень длинные.... :-(

Rasp писал(а):Еще можно поиграться с размером блоков в настроках FTDI, лучше уменьшай т.е. если 512 не стабильно, ставь 256 или даже 128, тайминг должен быть 1 мсек и не больше!


Что удивительно, по умолчанию 4096 байт и 16 мсек. На таких настройках работает стабильне... Я сейчас оставил 512 и 4 мсек, ну это так, пальцем в небо, ароде пока лучший результат....

Rasp писал(а):ifhsrv32.exe перезапускай и все, этого должно быть достаточно.


Ок, спасибо! Буду пробовать, но по моему пробовал то в ДИС кнопки не активные все равно и висит ошибка. Только верхние кнопки доступны.

Rasp писал(а):Ну и с DME обвычно больше всего проблем. С оригинальным ADS кабелем насколько я знаю М50 на боше вообще при запущенном моторе не соединяется никак, а тут хоть обрывается, пусть и часто.


М20 на боше и М50 на боше читаются отлично и меня, вот с конекшином проблемы.... но думаю может и в правду кабель болтается в ЮСБ порте когда ноут шевелю в руках вот и перепады на контактах. Но кабеля я так понял очень чувствительны.....

В любом случае, спасибо большое за советы! Но АБС что-то так и не почитал на м20 на 50-м не пробовал, не было много времени..... :smu:sche_nie:
Memphis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:05
Авто: BMW E34 M50B25
Баллы репутации: 0

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 23 окт 2018, 07:57

Memphis писал(а):В любом случае, спасибо большое за советы! Но АБС что-то так и не почитал на м20 на 50-м не пробовал, не было много времени..... :smu:sche_nie:


АБС до 93 года не диагностируется программными средствами, только мультитестером можно проверить все цепи на соответствие номинальным значениям. Вроде бы еще лампочкой поморгать можно на некоторых блоках.

Memphis писал(а):Так как я его в руках держу..... Я вообще думал будет возможность покататься с ним диагностируя :-D


Там в ходу нечего смотреть, сам DME держит соединение только до 2000 оборотов, потом рвет т.к. не успевает обрабатывать запросы. Лайв дата там по сути только на холостых проверить номинальные значения.

Кстати может быть это причина обрыва? :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6227
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Memphis 23 окт 2018, 22:11

Rasp писал(а):АБС до 93 года не диагностируется программными средствами, только мультитестером можно проверить все цепи на соответствие номинальным значениям. Вроде бы еще лампочкой поморгать можно на некоторых блоках.

Ясно.

Rasp писал(а):Там в ходу нечего смотреть, сам DME держит соединение только до 2000 оборотов, потом рвет т.к. не успевает обрабатывать запросы. Лайв дата там по сути только на холостых проверить номинальные значения.

Кстати может быть это причина обрыва? :)


Ну без движения свыше 3 тысяч спокойно читается. Медленно правда данные обновляются, но если смотреть один параметр то достаточно быстро....
Найти проблемную область можно, уже 2 проблемы устранил :)

не похоже что обрыв из-за оборотов..... обрывает и после выбора блока диагностики. :popcorn:

Ну понятно, по сути то что имею, это лучшее что можно. Ну и на том спасибо :) :smu:sche_nie:
Memphis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:05
Авто: BMW E34 M50B25
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], yrchello