Страница 2 из 6

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 07:01
Rasp
Реинголд без проблем работает с EDIABAS 6.4.7, если что. Не читает новые кузова конечно, но ведь и тема не об этом :)

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 12:14
318IS
Djun писал(а):Ps: двигатель М44 читается обычным самодельным K L адаптером :co_ol:

А поподробней про самодельный адаптер можете рассказать?

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 15:18
Djun
318IS писал(а):
Djun писал(а):Ps: двигатель М44 читается обычным самодельным K L адаптером :co_ol:

А поподробней про самодельный адаптер можете рассказать?


А что именно интересует? Паял когда то знакомый электрик себе по принципу ВАГ, потом мне отдал по ненадобности, внутри три микросхемы sn74hc04n, FT232 третью не помню. Еще есть шнурок называется TachoPro 2.0, через него тоже DME читается. Но у меня все это работает через COM порт (RS232)

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 15:20
Rasp
Проще купить VAG-COM и запаять один резистор, если он подтянутый к +5 вольт для Ланоса, чем городить что-то свое. В диагностике БМВ всегда проблема не в шнурках была, а в софте который криво написан для всего кроме ICOM, потому как от шнурков как таковых они отказались еще в начале 90-х.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 15:36
Djun
Rasp писал(а):Проще купить VAG-COM и запаять один резистор, если он подтянутый к +5 вольт для Ланоса, чем городить что-то свое. В диагностике БМВ всегда проблема не в шнурках была, а в софте который криво написан для всего кроме ICOM, потому как от шнурков как таковых они отказались еще в начале 90-х.


Согласен, тут просто подвернулись эти два шнурка когда пытался спаять схему найденную в интеренете типа как подходящую для старых кузовов. И мои шнурки видят только двигатель... надо добраться до машины чтоб опробовать сделать как сказано в первом посте.
А что такое "подтянутый к +5 вольт"? Напряжение на К линии грубо говоря?

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 11:00
Man1fest0
Rasp писал(а): :)


Изображение

Подскажи, пожалуйста. Делал не по твоей инструкции т.к. со шнурком белым был диск, там инструкция, всё необходимое ПО. В общем, всё получилось, машину видит на заглушенном, могу читать ошибки, стирать их и скидывать адаптацию. Завожу - ошибка IFH-0006: Command not accepted. Ты писал, что шнурок мертвый, значит.

Изображение

Но нет. У меня МС41.0, М52В28, я приехал к приятелю, у него тоже МС41.0, М52В20. Так у него без проблем на запущенном всё читается :facepalm:

Т.е. насколько я понимаю, проблема в корче. Один знакомый сказал, что у его приятеля решился вопрос заменой уставших свечей, типа там катушки кочегарят сильнее, наводки, просадки, полнолуние и вся хурма. Не исключаю, что такое может быть, конечно. Но, может, более приземленная теория есть? На переходнике пины 17 и 20 замкнуты. Что интересно, раньше, где-то год назад, и моя читалась на запущенном движке. А теперь у того же человека - нет. И у меня нет.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 13:40
Rasp
Купи нормальный синий VAG COM KKL и все, K+DCAN вот так работает как ты описываешь :) Сегодня да, завтра нет - на другой машине нет, а через месяц да. На машинах без кана им что-то читать пытаться это только время тратить - схема там дурная у этого шнурка.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 15:00
Man1fest0
Rasp писал(а):Купи нормальный синий VAG COM KKL и все, K+DCAN вот так работает как ты описываешь :) Сегодня да, завтра нет - на другой машине нет, а через месяц да. На машинах без кана им что-то читать пытаться это только время тратить - схема там дурная у этого шнурка.


Спасибо! Нашел ККЛ на ФТДИ чипе, опробую его)

А то снес инпу, переставил по твоей инструкции и всё равно с К+ДКАН не прочталось)

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 22:17
Man1fest0
В общем, синий шнурок на ФТДИ работает намного стабильнее. Спасибо! С белым приходилось успеть подключить комп и вкл зажигание до того, как он потухнет. А синий онлайн постоянно. И вышло почитать тачку на запущеном движке. Даже смог решить неровную работу мотора.

Изображение

Но остался момент, который на двух разных версиях инпы и на двух машинах остался нерешенным. Analog Values 2 выдаёт ошибку Error Ecu Parameter. Есть вариант решения?

И ещё, на запущенном движке все читает до того момента, пока не дам газу. Что не так?

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 07:55
Rasp
Man1fest0 писал(а):Но остался момент, который на двух разных версиях инпы и на двух машинах остался нерешенным. Analog Values 2 выдаёт ошибку Error Ecu Parameter. Есть вариант решения?

У тебя скорее всего безлямбда, поэтому на запрос инпы по адаптациям, блок отвечает что комманда не поддерживается :) Попробуй дис, он и постабильнее работает и возможно ошибка при запросе по адаптациям не будет вылетать.

Man1fest0 писал(а):И ещё, на запущенном движке все читает до того момента, пока не дам газу. Что не так?


На многих блоках DME ограничение по лайв-дате не более 2000 RPM.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 18:35
Man1fest0
Rasp писал(а):У тебя скорее всего безлямбда, поэтому на запрос инпы по адаптациям, блок отвечает что комманда не поддерживается :) Попробуй дис, он и постабильнее работает и возможно ошибка при запросе по адаптациям не будет вылетать.


Ты прав, безлямбда) Я тоже думал об этом, но нужна была подсказка) Спасибо)

Rasp писал(а):На многих блоках DME ограничение по лайв-дате не более 2000 RPM.


Я снял клапанную крышку, катушки, наконечники, всё раскидал, перечистил, собрал, подключил инпу и чуть дал газу. Показало 3370 оборотов без ошибок. Конечно, не ради инпы это делал. Но сейчас всё работает! Спасибо)

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 08:54
Ura
А кому вдалося, найти ПО, драйвера і підключити bmw scaner 1.4 ??? Ато ні інпу ні сканер до дела не довів, і то інше такі не запахало, читаю свою е36 двигун, абс, подушки через делфі все читає робить і на ходу, пра напевне функціонал врізаний трохи тіки 12 параметрів по мотопу м43 бош

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 10:06
Rasp
BMW Scanner 1.4.0 применительно к 3 серии, только начиная с E46.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 16:22
Ura
Rasp писал(а):BMW Scanner 1.4.0 применительно к 3 серии, только начиная с E46.

Всеодно булоб добре заставити його працювати, потрібно провірене ПО

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:04
00888
Большой плюс в карму Распу!
Мего полезный топик для владельцев 36х. Да и 34к думаю тоже.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 11:21
zvezdyn
Подскажи, пожалуйста. Делал не по твоей инструкции т.к. со шнурком белым был диск, там инструкция, всё необходимое ПО. В общем, всё получилось, машину видит на заглушенном, могу читать ошибки, стирать их и скидывать адаптацию. Завожу - ошибка IFH-0006: Command not accepted. Ты писал, что шнурок мертвый, значит.

Тут может быть дело не в шнурке,у меня когда я подключаюсь с нетбука таже история, подключаюсь через старый комп в гараже всё работает в любых режимах перегазовки.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:00
Rasp
Выше все написано или надо персонально каждому написать по белому шнурку? :) Оно с E36 нормально работать не будет, купи VAG COM 409.1 на чипе FTDI.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:28
taiken
Rasp писал(а):Выше все написано или надо персонально каждому написать по белому шнурку? :) Оно с E36 нормально работать не будет, купи VAG COM 409.1 на чипе FTDI.

Кстати Расп, есть подсказка?
е46 2005 рестайл, Инпой не читает мотор N46, все файлы есть, но ругается на D_MOTOR и 0018
Реинголдом тоже ДМЕ не может прочитать.
Хотя бошем и лаунчем читается (это в другом месте проверяли).
Шнурок белый.
Попробовать VAG COM?

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:31
Rasp
taiken писал(а):
Rasp писал(а):Выше все написано или надо персонально каждому написать по белому шнурку? :) Оно с E36 нормально работать не будет, купи VAG COM 409.1 на чипе FTDI.

Кстати Расп, есть подсказка?
е46 2005 рестайл, Инпой не читает мотор N46, все файлы есть, но ругается на D_MOTOR и 0018
Реинголдом тоже ДМЕ не может прочитать.
Хотя бошем и лаунчем читается (это в другом месте проверяли).
Шнурок белый.
Попробовать VAG COM?


Дело не в шнурке а в PRG и GRP файлах очевидно EDIABAS, надо смотреть что там не так.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:31
taiken
Rasp писал(а):
taiken писал(а):
Rasp писал(а):Выше все написано или надо персонально каждому написать по белому шнурку? :) Оно с E36 нормально работать не будет, купи VAG COM 409.1 на чипе FTDI.

Кстати Расп, есть подсказка?
е46 2005 рестайл, Инпой не читает мотор N46, все файлы есть, но ругается на D_MOTOR и 0018
Реинголдом тоже ДМЕ не может прочитать.
Хотя бошем и лаунчем читается (это в другом месте проверяли).
Шнурок белый.
Попробовать VAG COM?


Дело не в шнурке а в PRG и GRP файлах очевидно EDIABAS, надо смотреть что там не так.

Все там правильно, проверял не раз и не только я. Ediabas 7.