Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 07 июн 2018, 07:01

Реинголд без проблем работает с EDIABAS 6.4.7, если что. Не читает новые кузова конечно, но ведь и тема не об этом :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E38, M62TUB44, 2000
Баллы репутации: 72

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение 318IS 07 июн 2018, 12:14

Djun писал(а):Ps: двигатель М44 читается обычным самодельным K L адаптером :co_ol:

А поподробней про самодельный адаптер можете рассказать?
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Djun 07 июн 2018, 15:18

318IS писал(а):
Djun писал(а):Ps: двигатель М44 читается обычным самодельным K L адаптером :co_ol:

А поподробней про самодельный адаптер можете рассказать?


А что именно интересует? Паял когда то знакомый электрик себе по принципу ВАГ, потом мне отдал по ненадобности, внутри три микросхемы sn74hc04n, FT232 третью не помню. Еще есть шнурок называется TachoPro 2.0, через него тоже DME читается. Но у меня все это работает через COM порт (RS232)
Djun
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:51
Авто: М
Баллы репутации: 0

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Rasp 07 июн 2018, 15:20

Проще купить VAG-COM и запаять один резистор, если он подтянутый к +5 вольт для Ланоса, чем городить что-то свое. В диагностике БМВ всегда проблема не в шнурках была, а в софте который криво написан для всего кроме ICOM, потому как от шнурков как таковых они отказались еще в начале 90-х.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E38, M62TUB44, 2000
Баллы репутации: 72

Re: Диагностика BMW до 98 года для всех и каждого

Сообщение Djun 07 июн 2018, 15:36

Rasp писал(а):Проще купить VAG-COM и запаять один резистор, если он подтянутый к +5 вольт для Ланоса, чем городить что-то свое. В диагностике БМВ всегда проблема не в шнурках была, а в софте который криво написан для всего кроме ICOM, потому как от шнурков как таковых они отказались еще в начале 90-х.


Согласен, тут просто подвернулись эти два шнурка когда пытался спаять схему найденную в интеренете типа как подходящую для старых кузовов. И мои шнурки видят только двигатель... надо добраться до машины чтоб опробовать сделать как сказано в первом посте.
А что такое "подтянутый к +5 вольт"? Напряжение на К линии грубо говоря?
Djun
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 16:51
Авто: М
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dart, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kolia_318i, tarna, Tsoy, Ura, Vodianoi