Значит так!
Делается это, не то что-бы очень просто, но и научных степеней тоже не нужно!
Для этого Вам понадобится:
-провод, желательно оригинальный, с разборки, метра 3-4.
-диод 1N4007 - 4шт.
-реле v23134-e52-x344 - 2шт. Желательно конечно же оригинальные, как на фото, что-бы когда заглядываешь в корпус предохранителей, радовало глаз!) Но, можно и купить обычные, в радио магазине такой девайс стоит 25-40грн. за шт.
-разъем/держатель реле - 2шт. Здесь нужен только оригинал с разборки, чтобы он четко защелкнулся в корпус.
-изолента ТриЭмм, с другой работать не будет)))
-ну и навыки держать паяльник в руках!)
Ну а теперь по сборке! Данную схему я нашел в просторах интернета(если не изменяет память, то на Белорусском форуме клуба BMW), но в ходе ее сборки, пришлось немного ее подкорректировать.
Так как в ней ДХО включалось вместе с габаритами, что считаю бессмысленным, ведь ДХО должно включаться при включенном зажигании и тухнуть при включении ближнего света! Верно!?)
Провода Я прокладывал вместе с основным жгутом проводки, под блоком предохранителей/реле расположил диодную линию(наложив на нее перед этим шину и заизолировав)
В принципе, все!
https://www.instagram.com/p/Bbonxn8H-kS/?taken-by=maksim_sychevskiyФото №10 - исходная схема
Фото №1 - мною подкорректированная
Фото №4 и 5 - необходимое реле
Фото №6 - диодная линия
Фото №7 - подключенные реле
Фото №8 - разрыв массы дальнего света(левая фара)
Фото №3 - конечный результат, две оранжевые реле и есть ДХО
Фото №2 - вуаля!)
ДХО работает отменно!
При запуске мотора - дальний светится в пол накала, глушим мотор - тухнет, включаем габарит - ДХО светится, включает ближний - тухнет, моргание дальним тоже работает.
При диагностике, никаких проблем и ошибок не выдает.
Если кто захочет данное(и очень полезное) дооснащение, могу проконсультировать, телефон в профиле!