Страница 1 из 1

Неадекватная работа после ребилда турбы m57n.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:22
Chamber
Всем привет!

Была капиталка, после длительной обкатки стали настраивать машину в боевой режим, но на свои старые показатели она так и не поехала. Турба дула максимум 1.6 бара. Покатался так пару месяцев овощем и решил наконец ее сделать. Турбина гибрид gt2260v.

В турбине поменяли холодную крыльчатку, вал, геометрию, актуатор, все втулки, в общем турба назад приехала как новая, с графиками со стенда итд. Поставили, на холостых вроде все норм, только сильно слышно свист турбы из выхлопной, но после 2500 об/мин начинает детонировать мотор и такое чувство, что не успевают закрыться выпускные клапана, стучат об поршень. Дальше мотор не крутится, да и не хочется его вообще крутить. Когда снимаешь фишку с актуатора(он электронный) все работает отлично! Мотор крутится в отсечку, работа идеальная, турбина в выхлопе не свистит. Потом сняли логи, пришли к выводу, что это просаживается топливо, а не воздух, сняли фишку с регулятора клапана тнвд и стук пропал, но отсечка на 2500 осталась. Взяли с разборки другой регулятор, стало лучше, стука можно сказать нет, но отсечка. Снова снимали логи, читали... начали снова подозревать турбу, так как дует слабо 0.6 бар, но на нейтральной передаче дизель и не крутится, нужна нагрузка.

В результате вечером выехал со снятой фишкой актуатора, попробовал проехать, все ок! Машина более-менее бодрая, крутится, но как атмосфера. Одели фишку и пздц, ваще не реагирует на газ, тупит, не крутится даже до 2000 об. Соотвественно "детона" тоже нет, как если на нейтралке его крутить.

Что это может быть? Больше всего настараживает этот сильный свист турбины в выхлопе. Выхлоп полностью прямой, стоит только резонатор, даже без банки. Завтра уже буду на ходу снимать логи и надеюсь мы докопаемся до истины, но хотелось бы знать к чему быть готовым и как это лечить.