Страница 1 из 4

Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 04:28
Djava
Всім привіт
Думаю тему піднімали але я незнайшов тому вирішив створити

Суть втому що впереді зима, завжди зимою маю проблеми з своєю е36 і тому актуальне питання блокіровка диференціала

Перерив багато інфи в польщі 1000зл
Внас ніби 300$ щей нетак легко знайти
Помоєму дороговкто особливо при сьогодній ситуації в державі

На ютубі знайшов різні саморобки досить цікаво але впевненості не внушає
Також на київському форумі знайшов стару тему пацани з рівного продають редуктори до любих бмв а також роблять їх і переробляють під любий смак
І коефіцієнт хоч 40% хоч 50%

Пишу до них чи можна з простого зробити кажуть можна
Я на 10 неба і тут пишуть але ми вже цим незаймаємось
Натішився

Тож цікаво може хтось шось знає поділиться розкаже
Дякую за любу інформацію

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:04
sailorpapay
Ты проверь, на дизеле часто бывает блока в комплекте

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:45
Mr_nice_guy
За 300$ можно найти даже редуктор после переборки если повезет. И это вполне нормальная цена для такого девайса, раньше они стоили 500. Хорошо, что вообще есть вариант установки самоблока на 36ю, а если еще и дешево хочется, то - звыняйте, может повезет найти... На 46ю вообще нихрена не поставишь например, а американские блоки стоят от 1000 у.е если не ошибаюсь.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:49
maxwheller
Mr_nice_guy писал(а):За 300$ можно найти даже редуктор после переборки если повезет. И это вполне нормальная цена для такого девайса, раньше они стоили 500. Хорошо, что вообще есть вариант установки самоблока на 36ю, а если еще и дешево хочется, то - звыняйте, может повезет найти... На 46ю вообще нихрена не поставишь например, а американские блоки стоят от 1000 у.е если не ошибаюсь.


В 46-е тоже тулят, от 36-х, или от 34-х кузовов, там главное чтобы донорский редуктор был правильного типа, и это кажись не 188. Там чуть подпилить надо, но влазит, не раз встречал.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:51
Mr_nice_guy
maxwheller писал(а):В 46-е тоже тулят, от 36-х, или от 34-х кузовов, там главное чтобы донорский редуктор был правильного типа, и это кажись не 188. Там чуть подпилить надо, но влазит, не раз встречал.


Ну подпилить, подварить, постучать, и влезет что угодно, куда угодно, это понятно, ну нафиг оно надо.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:02
maxwheller
Mr_nice_guy писал(а):
maxwheller писал(а):В 46-е тоже тулят, от 36-х, или от 34-х кузовов, там главное чтобы донорский редуктор был правильного типа, и это кажись не 188. Там чуть подпилить надо, но влазит, не раз встречал.


Ну подпилить, подварить, постучать, и влезет что угодно, куда угодно, это понятно, ну нафиг оно надо.


А нафиг оно вообще в е36 надо? Вот точно для этого же и в е46.
https://www.drive2.com/l/5954720/

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:26
Mr_nice_guy
maxwheller писал(а):А нафиг оно вообще надо? Вот точно для этого же и в е46.


Я к тому, что я лично, не люблю какие-либо кастомные манипуляции с трансмиссией или подвеской. Если бы у меня была 46я, я бы лучше потратился на блокировку из-за бугра, которая станет в родной редуктор и все. Тем более там можно даже выбрать с торсеном или дисковую если не ошибаюсь. Каждому свое.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:31
maxwheller
Mr_nice_guy писал(а):
maxwheller писал(а):А нафиг оно вообще надо? Вот точно для этого же и в е46.


Я к тому, что я лично, не люблю какие-либо кастомные манипуляции с трансмиссией или подвеской. Если бы у меня была 46я, я бы лучше потратился на блокировку из-за бугра, которая станет в родной редуктор и все. Тем более там можно даже выбрать с торсеном или дисковую если не ошибаюсь. Каждому свое.


Ага, только и это не 100% выход, так как у них тоже свои приколы, у м фактори, были косяки конструктивные, по болтам что-то, откручивались, или что-то такое. И стоит она как два редуктора е36 в идеале, и сдача на кофе. Новый м фактори - крутой, якобы, но там прайс за косарь бакинских, если не ошибаюсь + вставить в редуктор...
На сколько знаю, в Киеве Дима МДУ, ставит блоки в редуктор е46, и передатку может по желанию сделать, на сколько помню - 700 дол. Не знаю что и как там делают, от чего, и как ставят, но как то так.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:06
Mr_nice_guy
Я ж говорю, каждому свое. Тема вообще не про 46ю, поэтому удачи ТС найти свой редуктор)

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:09
mike_t
300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:15
maxwheller
mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.

Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:18
va-alexander
mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.

Как по мне справедливо, что б\у запчасти стоят дешево и должны стоить дешево. Хотя бы по той причине, что никто никогда не скажет сколько эти запчасти пробежали. В случае с переборкой за 600 - тут хоть какой-то способ попасть на живое.
А вообще есть новые от 1200 евро, можно самому выбирать процент блокировки и там вроде гарантия пару лет. Но доставка выйдет ещё порядка 100 и налог нужно будет заплатить :nez-nayu:

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:21
mike_t
maxwheller писал(а):
mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.

Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.

Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:25
AlexTracer
Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:26
maxwheller
mike_t писал(а):
maxwheller писал(а):
mike_t писал(а):300 долларов за блоку шаровая цена. Напиши баобабу, он тебе за 600 соберет. И это тоже шара. Попривыкли что все копейки должно стоять. На все машины кроме е30/36/34 блока стоит в районе косаря.

Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.

Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.


Вля, вот нахуя эта демагогия - редуктор с блоком, на е36 стоит 300 дол, есть и дешевле. Такая его цена, не смотря на то что блока -"штука дорогая".

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:33
mike_t
maxwheller писал(а):
mike_t писал(а):
maxwheller писал(а): Потому что там не было заводских решений... А стоит оно столько, сколько стоит... Цена штука объективная.

Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.


Вля, вот нахуя эта демагогия - редуктор с блоком, на е36 стоит 300 дол, есть и дешевле. Такая его цена, не смотря на то что блока -штука дорогая.

О так я и не спорю. На 36 блока стоит 300. Перебранная - 600. +/-. Я просто говорю что ценник гуманный, особенно, если сравнивать с другими автомобилями.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:36
maxwheller
mike_t писал(а):
maxwheller писал(а):
mike_t писал(а):Клио РС - не было заводских решений? Тойота ГТ86. И так далее. Ниссаны разные. Крч. Блока штука дорогая.


Вля, вот нахуя эта демагогия - редуктор с блоком, на е36 стоит 300 дол, есть и дешевле. Такая его цена, не смотря на то что блока -штука дорогая.

О так я и не спорю. На 36 блока стоит 300. Перебранная - 600. +/-. Я просто говорю что ценник гуманный, особенно, если сравнивать с другими автомобилями.


Она +/- живая стоит 300, я свою у МДУ, у человека который в ценах +/- разбирается, купил за 2500 при курсе 18. Но чувствую что фрикционы сменить не мешало бы, натяг не мерял, на брусчатке буксуе оба колеса, на снегу тоже, на асфальте акпп не буксует. А может и не надо... Хотя цена на фрикционы порядка 150 дол. если память не подводит.

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:45
Rasp
AlexTracer писал(а):Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает


В Киеве где дороги чистят может и решает, в регионах без полного багажника кирпичей, блоки и шипов - ты хрен на гору выедешь. Ну или АСЦ надо :)

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:52
AlexTracer
Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает


В Киеве где дороги чистят может и решает, в регионах без полного багажника кирпичей, блоки и шипов - ты хрен на гору выедешь. Ну или АСЦ надо :)

А ещё лучше полный привод :-D :nez-nayu:

Re: Диференціал з блокіровкою

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 10:52
maxwheller
Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):Три зимы откатал на е36 без блоки и без асц. Ни разу не застрял. При этом и бампером не раз горнул снег.
Имхо хорошая резина решает больше чем блока.
Хотя у меня ещё багажник прилично загружен был, может ещё и это помогает


В Киеве где дороги чистят может и решает, в регионах без полного багажника кирпичей, блоки и шипов - ты хрен на гору выедешь. Ну или АСЦ надо :)


У меня у кореша была е30 на заварке - с норм резиной, и пустым багажником, он мне в кооперативе снег чистил как бульдозер, снег аж на капот наворачивало. А вообще, резина по умолчанию должна быть хорошая, а блока ей не помешает. По практике могу сказать, что во многих ситуациях асц наоборот садит тачку, в таких случаях выключаю, газу, и блока тащит.