Rasp писал(а):Макс, это не точно Я в таком режиме
проехал километров 10 с блоком и на шипах (когда крузаки и микроавтобусы по кюветам валялись), с АСЦ и ДСЦ я бы просто сел на жопу через 10 метров, это да. Но то сильно надо было ехать (не ночевать же на трассе), больше я в такой пиздец никогда не сунусь. К слову сказать легкая Таврия, на какой-то лысой всесезонке (ну а что там еще может быть) и переднем приводе так гребла, что я и Нива еле успевали за ней. У товарища на 2109 тоже самое, легко и без проблем проехала там же, он даже не заметил что случилось.
Ден, если под снегом твердый грунт или асфальт, то не нужен ни блок, ни асц. А если под машиной снега/грези в глубину больше чем клиренса то - газ в пол закончится одинаово для всех. Выезет только передний или полный привод. И то не газ в пол а аккуратно.
joz писал(а):crash3r писал(а):ЗАкопаешься и сядешь на днище, на єтом полет закончится через секунду после старта.
не могу с тобой согласиться. я что бы выехать - отключаю асц. букс - это пол дела, при буксе хоть одно колесо вращается. а асц+т - душит впуск, и двигло глохнет, в противном случае обороты падают до холостых и корч всё равно не едет. а если ещё два колеса вращается, то шанс выехать гораздо выше.
Асц+т тормозит буксующее колесо и глушит двигатель ровно настолько насколько это нужно для того чтобы машина не зарывала сама себя а продвигалась с минимальным буксом. Она не останавливается полностью.