Диференціал з блокіровкою

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение crash3r 11 окт 2017, 13:27

Rasp писал(а):Макс, это не точно :) Я в таком режиме

Изображение

проехал километров 10 с блоком и на шипах (когда крузаки и микроавтобусы по кюветам валялись), с АСЦ и ДСЦ я бы просто сел на жопу через 10 метров, это да. Но то сильно надо было ехать (не ночевать же на трассе), больше я в такой пиздец никогда не сунусь. К слову сказать легкая Таврия, на какой-то лысой всесезонке (ну а что там еще может быть) и переднем приводе так гребла, что я и Нива еле успевали за ней. У товарища на 2109 тоже самое, легко и без проблем проехала там же, он даже не заметил что случилось.

Ден, если под снегом твердый грунт или асфальт, то не нужен ни блок, ни асц. А если под машиной снега/грези в глубину больше чем клиренса то - газ в пол закончится одинаово для всех. Выезет только передний или полный привод. И то не газ в пол а аккуратно.

joz писал(а):
crash3r писал(а):ЗАкопаешься и сядешь на днище, на єтом полет закончится через секунду после старта.

не могу с тобой согласиться. я что бы выехать - отключаю асц. букс - это пол дела, при буксе хоть одно колесо вращается. а асц+т - душит впуск, и двигло глохнет, в противном случае обороты падают до холостых и корч всё равно не едет. а если ещё два колеса вращается, то шанс выехать гораздо выше.

Асц+т тормозит буксующее колесо и глушит двигатель ровно настолько насколько это нужно для того чтобы машина не зарывала сама себя а продвигалась с минимальным буксом. Она не останавливается полностью.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение dart 11 окт 2017, 13:36

Rasp писал(а):Макс, это не точно :) Я в таком режиме

Изображение

проехал километров 10 с блоком и на шипах (когда крузаки и микроавтобусы по кюветам валялись), с АСЦ и ДСЦ я бы просто сел на жопу через 10 метров, это да. Но то сильно надо было ехать (не ночевать же на трассе), больше я в такой пиздец никогда не сунусь. К слову сказать легкая Таврия, на какой-то лысой всесезонке (ну а что там еще может быть) и переднем приводе так гребла, что я и Нива еле успевали за ней. У товарища на 2109 тоже самое, легко и без проблем проехала там же, он даже не заметил что случилось.


А я ланцюги на такий випадок взимку в багажнику катаю :smu:sche_nie:
Користуватися не довелося, якось ДСЦ довіз мене на початку минулого січня.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 13:38

Та ситуации разные бывают, это понятно, чем больше у тебя инструментария чтобы вылезти из говна, тем лучше, и ясно что иногда асц лучше выключить, а в таком случае блока явно лишней не будет.
Я как-то пробовал на Х3 тронутся в колее под горку, колея блестящая - укатанная. Остановился, газку, а оно тырк, тырк, тырк - выбирает колесо каким бы зацепится, но все 4-е на льду - выключил дсц, или как его там у Х3 звать, не помню, газу в пол, и она поползла, а были бы блокировки, так поползла бы еще уверенней, про монопривод молчу ...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Igor_AWT 11 окт 2017, 14:52

..как грустно после 7 лет езды на блоке (е36) ездить без нее(е46)! :-D
Да еще и понимать,что сука вариантов почти нет!))
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 11 окт 2017, 15:04

Igor_AWT писал(а):..как грустно после 7 лет езды на блоке (е36) ездить без нее(е46)! :-D
Да еще и понимать,что сука вариантов почти нет!))


Та есть там варианты, просто желание нужно, и не оч. много денег. Вот у меня желания сейчас нет, заочно хочу, а создавать движения, как-то не особо. Загугли - пихают туда блоку от е36/34, и не особо там движений.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Chamber 11 окт 2017, 23:32

а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка
Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:04
Откуда: Харкiв
Авто: e46 sedan 330d - Citroen C4 VTS
Баллы репутации: 0

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Alexx-k 11 окт 2017, 23:36

Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка

Дам сотку $ и оплачу установку за живой редуктор с блокой на компакт, пара 3.07, 3.15 или 3.23. Куда завтра ехать?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение wolf 12 окт 2017, 01:53

вставлю и я свои 5 коп.
создал тему владелец трактора. это я ко всем постам с аст дсц так вот трактор это совсем другие ощущения. он на ХХ может 3передачей тронуться. это я к тому что на дизеле проще рушить с места зимой чем на бензе. бенз же надо подгазовывать? (я конечно не ездил на е36 бензиновых. но на др так точно надо что бы тронуться подгазовать) на тракторе потихоньку на хх отпускаешь сцепу, и минимум пробуксовки. когда на бензе с подгазовкой ты как бы не принужденно но пускаешь в букс колеса.
есно все ИМХО
п.с о блоке тоже мечтаю. хотя ни когда и не пробовал ее
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Kulichok 12 окт 2017, 07:28

Трактор зимой сначала надо запустить)))
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Chamber 12 окт 2017, 07:41

Alexx-k писал(а):
Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка

Дам сотку $ и оплачу установку за живой редуктор с блокой на компакт, пара 3.07, 3.15 или 3.23. Куда завтра ехать?

хз как на бенз, на дизеляку как говна
Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:04
Откуда: Харкiв
Авто: e46 sedan 330d - Citroen C4 VTS
Баллы репутации: 0

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение top 12 окт 2017, 09:28

wolf писал(а):п.с о блоке тоже мечтаю. хотя ни когда и не пробовал ее

Как писали выше, ты глянь у себя, на дизелях часто блока шла с завода.

Kulichok писал(а):Трактор зимой сначала надо запустить)))

...как и бенз.
Исправный дизель без проблем заводится.
Аватара пользователя
top
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: Одеса
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 3

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 12 окт 2017, 09:47

Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка


Ну, исправная блока это минимум 200 дол. а вообще и 300, плюс ее еще выставить надо, крепления к подрамнику приварить, ну и на 330, к примеру, там еще с фланцами надо разобратся, чтобы тот редуктор с полуосями подружить. Как с карданом там оно подружится - хз. Я больше склонен к вкорячиванию блоки в редуктор е46, нежели к вкорячиванию другого редуктора в е46.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Eltoro 12 окт 2017, 10:23

Если я правильно понял - в Е46 не ставили редуктора с блоком (кроме м3) ?
Если так - интересно, с чем связано такое решение производителя?
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение crash3r 12 окт 2017, 10:39

Eltoro писал(а):Если я правильно понял - в Е46 не ставили редуктора с блоком (кроме м3) ?
Если так - интересно, с чем связано такое решение производителя?

РЕдуктора с блоком перестали ставить еще на е36 с сентября 96года, на пятой серии с приходом е39 в 96м году их тоже не стало. Связано с приходом в массы системы асц+т, а в дальнейшем и дсц. Которые с практической стороны более полезны, и практически полностью лишали смысла установку в гражданское авто самоблокирующиеся редуктра. Както так.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Igor_AWT 12 окт 2017, 10:41

Если есть кто то, кто может под гарантию засунуть блоку в редуктор е46 330,редуктор я предоставлю,если он не будет трещать после этого,выть,гудеть и не будет стоить 1000$-готов вести диалог!
душа ищет романтики,а жопа приключения!
Аватара пользователя
Igor_AWT
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:39
Откуда: Херсон
Авто: BMW F30 340 ST2+
Баллы репутации: 6

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 12 окт 2017, 10:45

Igor_AWT писал(а):Если есть кто то, кто может под гарантию засунуть блоку в редуктор е46 330,редуктор я предоставлю,если он не будет трещать после этого,выть,гудеть и не будет стоить 1000$-готов вести диалог!


Свяжись с димой МДУ, там цена вопроса, если память не подводит, 700 дол. и никто не говорил мне что надо предоставить что либо кроме своего редуктора. Что они туда ставят, как - не знаю.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение sailorpapay 12 окт 2017, 11:29

wolf писал(а):вставлю и я свои 5 коп.
создал тему владелец трактора. это я ко всем постам с аст дсц так вот трактор это совсем другие ощущения. он на ХХ может 3передачей тронуться. это я к тому что на дизеле проще рушить с места зимой чем на бензе. бенз же надо подгазовывать? (я конечно не ездил на е36 бензиновых. но на др так точно надо что бы тронуться подгазовать) на тракторе потихоньку на хх отпускаешь сцепу, и минимум пробуксовки. когда на бензе с подгазовкой ты как бы не принужденно но пускаешь в букс колеса.
есно все ИМХО
п.с о блоке тоже мечтаю. хотя ни когда и не пробовал ее

это наверое на двигах меньше 2х литров,надо что то подгазовывать.
Моя трогаеться без газа, просто отпуская сцепу
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение crash3r 12 окт 2017, 11:31

на спор трогался на бенз моторе 1,6 115сил с пятой передачи, даже особо сильно не газуя. НА первой бенз мотор также трогается вообще без педали газа.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Rasp 12 окт 2017, 11:41

Та на любом моторе можно так тронутся с любой передачи, вопрос только в том насколько плавно отпускать сцепу придется (мотор должен быть горячий), пацаны такие разговоры как будто у вас первая машина и на других не ездили никогда.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 12 окт 2017, 11:51

Та это все еще от кпп зависит... Я на джетте 150 сил трогаюсь без газа куда проще чем на 330.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]