Диференціал з блокіровкою

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение crash3r 12 окт 2017, 12:06

Думаю от сцепы зависит в большей части.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Chamber 13 окт 2017, 11:34

maxwheller писал(а):
Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка


Ну, исправная блока это минимум 200 дол. а вообще и 300, плюс ее еще выставить надо, крепления к подрамнику приварить, ну и на 330, к примеру, там еще с фланцами надо разобратся, чтобы тот редуктор с полуосями подружить. Как с карданом там оно подружится - хз. Я больше склонен к вкорячиванию блоки в редуктор е46, нежели к вкорячиванию другого редуктора в е46.


ну тут как повезет, можно за 50$ найти на разборке с работающей, а можно за 300$ купить говно)
Подрамник надо переваривать это да, фланцы у меня просверлены под сток привода, то есть на них сейчас двойная сверловка. С карданом тоже ничего сложного, к сток кардану приварили край от кардана с е32 под 188й редуктор. Это реально в 5 раз бюджетней, чем брать блоку за 1000$+ в сток редуктор.
Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:04
Откуда: Харкiв
Авто: e46 sedan 330d - Citroen C4 VTS
Баллы репутации: 0

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 13 окт 2017, 11:55

Chamber писал(а):
maxwheller писал(а):
Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка


Ну, исправная блока это минимум 200 дол. а вообще и 300, плюс ее еще выставить надо, крепления к подрамнику приварить, ну и на 330, к примеру, там еще с фланцами надо разобратся, чтобы тот редуктор с полуосями подружить. Как с карданом там оно подружится - хз. Я больше склонен к вкорячиванию блоки в редуктор е46, нежели к вкорячиванию другого редуктора в е46.


ну тут как повезет, можно за 50$ найти на разборке с работающей, а можно за 300$ купить говно)
Подрамник надо переваривать это да, фланцы у меня просверлены под сток привода, то есть на них сейчас двойная сверловка. С карданом тоже ничего сложного, к сток кардану приварили край от кардана с е32 под 188й редуктор. Это реально в 5 раз бюджетней, чем брать блоку за 1000$+ в сток редуктор.


Так а че за 1000, берешь редуктор е36/34, и переставляешь в свой, с доработками редуктора, но без доработок фланцев, кардана, подрамника. И визуально все сток, и блока есть.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение Chamber 13 окт 2017, 12:42

maxwheller писал(а):
Так а че за 1000, берешь редуктор е36/34, и переставляешь в свой, с доработками редуктора, но без доработок фланцев, кардана, подрамника. И визуально все сток, и блока есть.


не знаю того, кто бы это сделал
Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:04
Откуда: Харкiв
Авто: e46 sedan 330d - Citroen C4 VTS
Баллы репутации: 0

Re: Диференціал з блокіровкою

Сообщение maxwheller 13 окт 2017, 12:44

Chamber писал(а):
maxwheller писал(а):
Так а че за 1000, берешь редуктор е36/34, и переставляешь в свой, с доработками редуктора, но без доработок фланцев, кардана, подрамника. И визуально все сток, и блока есть.


не знаю того, кто бы это сделал


Почитать в сеть, купить нужное железо, и найти мастера с пониманием дела, думаю и тут такие есть.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Пред.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]