Модераторы: coupe, fallen_angel
maxwheller писал(а):Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка
Ну, исправная блока это минимум 200 дол. а вообще и 300, плюс ее еще выставить надо, крепления к подрамнику приварить, ну и на 330, к примеру, там еще с фланцами надо разобратся, чтобы тот редуктор с полуосями подружить. Как с карданом там оно подружится - хз. Я больше склонен к вкорячиванию блоки в редуктор е46, нежели к вкорячиванию другого редуктора в е46.
Chamber писал(а):maxwheller писал(а):Chamber писал(а):а в чем проблема поставить 188й редуктор с блокой? Цена вопроса 50$ + установка
Ну, исправная блока это минимум 200 дол. а вообще и 300, плюс ее еще выставить надо, крепления к подрамнику приварить, ну и на 330, к примеру, там еще с фланцами надо разобратся, чтобы тот редуктор с полуосями подружить. Как с карданом там оно подружится - хз. Я больше склонен к вкорячиванию блоки в редуктор е46, нежели к вкорячиванию другого редуктора в е46.
ну тут как повезет, можно за 50$ найти на разборке с работающей, а можно за 300$ купить говно)
Подрамник надо переваривать это да, фланцы у меня просверлены под сток привода, то есть на них сейчас двойная сверловка. С карданом тоже ничего сложного, к сток кардану приварили край от кардана с е32 под 188й редуктор. Это реально в 5 раз бюджетней, чем брать блоку за 1000$+ в сток редуктор.
maxwheller писал(а):
Так а че за 1000, берешь редуктор е36/34, и переставляешь в свой, с доработками редуктора, но без доработок фланцев, кардана, подрамника. И визуально все сток, и блока есть.
Chamber писал(а):maxwheller писал(а):
Так а че за 1000, берешь редуктор е36/34, и переставляешь в свой, с доработками редуктора, но без доработок фланцев, кардана, подрамника. И визуально все сток, и блока есть.
не знаю того, кто бы это сделал
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]