Страница 1 из 1

Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:12
joz
Интересуют сегодняшние реалии, на какую фирму стоит обратить внимание при выборе рулевой тяги и наконечника? понимаю что хором можно сказать лемф, но кому то и он уже "не торт". Может кто-то ориг упаковывает? чё там мейле, ртс, трв, муг, рувиль, сидэм, делфи? или без вариантов, только лемф?

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:26
ltybc13
А на кой такой секас? Лемф и делов.
У меня на сайлентах по лемфу были спилен значек бмв.

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:33
joz
ltybc13 писал(а):А на кой такой секас? Лемф и делов.
У меня на сайлентах по лемфу были спилен значек бмв.

у меня по FEBI ДПДЗ тоже попался ориг. Читаю драйв, довольны качеством монро. А про лемф и у нас на форуме ругались неоднократно, так что это не панацея

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:45
Kulichok
Ты хочешь, чтобы тебе одобрили покупку говеных зч? Что из монро может быть нормальным?

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:56
Иваныч
Kulichok писал(а):Ты хочешь, чтобы тебе одобрили покупку говеных зч? Что из монро может быть нормальным?

Только фамилия прекрасной дамы из прошлого века)
Джоз, ставь лемф и не делай себе мозг.

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 00:25
BADBOY
Ты мое мнение знаешь...

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 02:37
Alexx-k
joz писал(а):Может кто-то ориг упаковывает?

Вот лемф и упаковывает :hi_hi_hi:

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 08:12
joz
Alexx-k писал(а):
joz писал(а):Может кто-то ориг упаковывает?

Вот лемф и упаковывает :hi_hi_hi:

а трв гауно?

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 08:12
joz
BADBOY писал(а):Ты мое мнение знаешь...

феби?

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 10:48
BADBOY
joz писал(а):
BADBOY писал(а):Ты мое мнение знаешь...

феби?

Лемф или ОЕ

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 12:06
Alexx-k
joz писал(а):
Alexx-k писал(а):
joz писал(а):Может кто-то ориг упаковывает?

Вот лемф и упаковывает :hi_hi_hi:

а трв гауно?

Нет. Вполне норм производитель. Ходит у народа

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 18:49
dem0806
Когда то ставил тяги с наконечниками mogg ,отъездил по дырявым дорогам около 50 тыш точно, и был очень приятно удивлен. Этой осенью менял весь перед полностью, тяги и шаровые заказал moog.....но тяги приехали kamoka,так как moog на складе не было. Итог:шаровым moog полная псда через 7300 пробега, сейчас с момента замены пройдено 24000 . Kamoka пока живые...хотя слышал много негативных отзывов. P.s.покупал тягу с наконкчником за 400 гр сторона. Лемф около 1000, муг стоил 900. Короче хер пойми что нужно. Задние стойки приславутого boge хватило тоже на 20000 тыс..правая потекла...левая стучит. Покупаю либо exist либо euro parts харьков

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 19:01
ENERGIZER
Lemförder всего лишь компания, входящая в концерн ZF Friedrichshafen AG.
(Так же как Opel входит в GM)
Концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя такие фирмы как SACHS, BOGE, ZF Parts и естественно Lemförder.
И что для меня было удивительным — всё производство резино-металлических изделий (сайлентблоки, опоры и т.д) осуществляет ZF BOGE Elastmetall GmbH, но продаётся всё это под брендом Lemförder.
Так что по сути качество одно и то же.
Но если цена отличается, то можно сделать выбор в пользу более дешёвой запчасти при наличие соответствующего маркера на упаковке.
:nez-nayu:

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 21:55
175
Кароче и я вам скажу,выбор самый точный это лем и только лемф,ещё можно ставить трв
по поводу лемфа нет никогда вопросов,но есть турецкий лемф,на наклейках шрифт другойи всегда написана страна изготовитель германия, упаковка немного не такая качественная, всегда на шаровых и руль тягах нет тавра на пыльниках лемфа,вот это конкретное наебалово,так что бы не лоханутся в качестве изделия и проверяйте то что я написал

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:35
joz
175 писал(а):всегда на шаровых и руль тягах нет тавра на пыльниках лемфа,вот это конкретное наебалово,так что бы не лоханутся в качестве изделия и проверяйте то что я написал

Серёг, не понял, чего нет? на что обратить внимание?

Re: Выбор рулевой тяги и наконечника

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 23:42
175
joz писал(а):
175 писал(а):всегда на шаровых и руль тягах нет тавра на пыльниках лемфа,вот это конкретное наебалово,так что бы не лоханутся в качестве изделия и проверяйте то что я написал

Серёг, не понял, чего нет? на что обратить внимание?

Нет тавра Лемфа ,треугольник с совой и даже в треугольнике буква L катит