На новые
Подскажите, кроме пыльника и отбойника, что еще делательно сменить в нашем почетном возрате?
9,13,15?
Модераторы: coupe, fallen_angel
vlad3005 писал(а):А куда коняки и на что меняешь?
P.s если шток левого хороший рассмотрю варианты
crash3r писал(а):опоры посмотри, пружины, чтобы не лазить туда по несколько раз.
А то я менял на е36 пружи и аморты, через месяц вырывало опоры. НА е60 поменял задние аморты, купил весь комплект с пыльниками, отбойниками и опорами, через несколько месяцев лопнула задняя пружина.
Так что теперь когда подойдут к замене передние аморты то куплю все сразу и пружины тоже.
jia писал(а):Опорі живые, им 9лет, ставил сам по лемфу
Пружины думал, но как-то жалко
S@nEk писал(а):jia писал(а):Опорі живые, им 9лет, ставил сам по лемфу
Пружины думал, но как-то жалко
Опоры на подходе я думаю. Я б поменял уже их в таком возрасте.
Пружины есть смысл менять если нужно сделать выше/ниже. А так смысл, это не резина и не подшипник )
S@nEk писал(а):jia писал(а):Опорі живые, им 9лет, ставил сам по лемфу
Пружины думал, но как-то жалко
Опоры на подходе я думаю. Я б поменял уже их в таком возрасте.
Пружины есть смысл менять если нужно сделать выше/ниже. А так смысл, это не резина и не подшипник )
crash3r писал(а):Смысл только в том что они тоже убиваются и оказывается лопаются.
Особенно они убиваются если поездить на дохлых амортах.
crash3r писал(а):Кстати слышал мнение, что если на пружинах лущится и облазит краска, ржавеют витки то они уже тоже сдыхают и скоро попросятся.
maxwheller писал(а):А как понять что опора умерла? Рваных еще не видел... У фолькца (если брать гольф/джетта мк2/3), они оседают, но не рвуться, машина становится ниже, демпфирующие свойства опоры теряют, а вот че по е36/46?
maxwheller писал(а):А как понять что опора умерла? Рваных еще не видел... У фолькца (если брать гольф/джетта мк2/3), они оседают, но не рвуться, машина становится ниже, демпфирующие свойства опоры теряют, а вот че по е36/46?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot]