Дело такое: Менял у дизелиста/моториста свечи накала. Загнал машинку, а сам уехал.
Звонок: (м) - Карочь, всё поменял, но у тебя ЕГР заглушен. На-зачем?
(я) - х.з. так было
(м) - летом клапанам будет жопа , если будет заглушен. Оставлять или убирать заглушку?
(я) - ну не знаю ????, доверюсь Вам - убирайте.
З.Ы. Заводится, конечно теперь (на новых свечах)- ващще агонь !
Но , по ощущениям, тяга меньше стала. Может сам себе наколдовал? Хотя технически, вроде, не должно влиять.
З.Ы.Ы. По расходу не скажу - проехал меньше 600км.
Кароче, за@бали эти "зы" - начитался про ЕГР в паутине -в голове "каша"
Глушить или не глушить, вот в чём вопрос (С)