Выбор шаровой ?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Выбор шаровой ?

Сообщение yrchello 16 авг 2016, 07:16

Беда такая, очень быстро "вылетают" шаровые. Ходят до 20тис.
Дорог конечно нет, но как-то маловато.
Мне попадаются "с планкой", но вроде теоретически, есть и "глухие". Может они попрочнее?
Изображение
Изображение
Спасибо.
Аватара пользователя
yrchello
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:10
Откуда: Ровно
Авто: былаЕ21,сейчасЕ30 и Е36тур
Баллы репутации: 9

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 16 авг 2016, 07:18

Что значит "попадаются"? Бери лемф или мейле хд, и будет отлично ходить.
Внутреннюю так однозначно надо лемф брать
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Piontkovskiy 16 авг 2016, 08:33

Наружные бери мейле хд (это с цельным корпусом). Стоят вменяемо, на 50-80тыс. хватает.
Внутренние, как уже посоветовали - по лемфу. Забудешь про них.
Piontkovskiy
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:53
Авто: 11
Баллы репутации: 10

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение kozak_ark 16 авг 2016, 08:39

дайте номерок
kozak_ark
 
Сообщения: 11502
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:51
Откуда: ватный Остров
Авто: металлолом из прошлого
Баллы репутации: 60

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение 175 16 авг 2016, 09:05

В пизду ваш миле.онли лемф и ничего другого :men:
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение TUNE UP 16 авг 2016, 11:37

)) Грубовато, но правда. А "Лемфёрдер" туда же. 20-25 тыс. и в мусор, хотя покупал у официалов и езжу аккуратно. (
Многие советуют реставрировать у проверенных мастеров, в этом году так и поступил, посмотрим....
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение TUNE UP 16 авг 2016, 11:46

"Глухие" тоже думал ставить, но знакомые ходовики отговорили. Сказали, что ресурса не добавлю а вот жёсткости и, как следствие, повышение вибрации на других элементах будет.
Может это не правда, я экспериментировать не стал.
BOSCH сервис, инжектор - центр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
TUNE UP
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:53
Откуда: Киев
Авто: BMW 330 E36
Баллы репутации: 1

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Kulichok 16 авг 2016, 11:55

стояли неглухие, поставил мейле хд, разницы не заметил никакой. даже с заменой сайлентов с стоковых на цельнолитые. посему считаю не стоит заморачиваться с глухими или неглухими.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение p82988 16 авг 2016, 12:09

У меня внешние с одной стороны лемф шаровая, с другой - мейли хд (до мейли поставил трв с планочкой снизу, планочку быстро оборвало с одной стороны, буквально за пару недель), т.е. ТРВ вроде и немецкая, но вот такая херня случилась (может мне не повезло или они такие и есть), разницы особой вроде не ощущается пока между лемфом и мейли хд, бери как выше писали или мейли хд (немного дешевле, чем лемф) или лемфердер. Несколько человек тут с форума возят с Германии запчасти и продают по норм. ценам -лучше у них, наверное, заказать (гектор, энерджайзер, бурьян55, кокс ака рампи и др.).
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Alexx-k 16 авг 2016, 12:12

Piontkovskiy писал(а):Наружные бери мейле хд (это с цельным корпусом). Стоят вменяемо, на 50-80тыс. хватает.

Нехватает :nez-nayu:
175 писал(а):В пизду ваш миле.онли лемф и ничего другого :men:

:+1: четко и лаконично. И добавить нечего :hi_hi_hi:

PS: не забываем что шаровые "с планочкой" (которые НЕ мейле ХД) должны быть правильно установленны, тобиш они имеют направление и если установить неправильно то обрывает их очень быстро...Изображение
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение p82988 16 авг 2016, 12:18

yrchello писал(а):Беда такая, очень быстро "вылетают" шаровые. Ходят до 20тис.
Дорог конечно нет, но как-то маловато.
Изображение
Изображение
Спасибо.


А на каких колёсах ездишь? может на 18-19? Я как поставил наперёд новую резину (16 у меня), то после лысой стала помягче ездить НАМНОГО (после покупки авто). Представляю если на лысой резинке да ещё и на 18, к примеру, катках поездить по ямам, то не только шаровые убить можно за 20 тыс.
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение yrchello 16 авг 2016, 20:36

Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся !!!
Более чем исчерпывающе :-D :-D :-D Особенно - " в пизду" :-D
Alexx-k- ставил правильно. :a_g_a:
p82988- R15 ЕТ20 . правда спереди 205/55 (далеко не лысая). Возможно от вылета и высоты - неплохих пи...дюлей получают :ne_vi_del:
TUNE UP - такое же говорят про глухие :)
Kulichok - цельнолитые - сразу после приобретения машинки :)
Аватара пользователя
yrchello
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:10
Откуда: Ровно
Авто: былаЕ21,сейчасЕ30 и Е36тур
Баллы репутации: 9

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение 175 16 авг 2016, 22:44

Самое лучшее решение для тех кто ещё не знает это рычаги от е 30 с шаровыми по лемфу и это гарантировано от 50 тыс пробега без гемора ну и соответственно с нормальными амортами и правильным розвалом
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение p82988 17 авг 2016, 09:36

175 писал(а):Самое лучшее решение для тех кто ещё не знает это рычаги от е 30 с шаровыми по лемфу и это гарантировано от 50 тыс пробега без гемора ну и соответственно с нормальными амортами и правильным розвалом


интересно протестировать такой "гарантированный пробег от 50 тыс. без гемора" на рычагах от е 30 с шаровыми по лемфу по трассе Кривой Рог-Николаев (туда-обратно примерно 400 км), насколько их реально хватит :-D , там сразу заодно и систему охлаждения протестировать можно, диски, резину, днище, передний бампер и т.д. :-D
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Kapone 17 авг 2016, 09:53

Не доедет
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 17 авг 2016, 09:54

p82988 писал(а):
175 писал(а):Самое лучшее решение для тех кто ещё не знает это рычаги от е 30 с шаровыми по лемфу и это гарантировано от 50 тыс пробега без гемора ну и соответственно с нормальными амортами и правильным розвалом


интересно протестировать такой "гарантированный пробег от 50 тыс. без гемора" на рычагах от е 30 с шаровыми по лемфу по трассе Кривой Рог-Николаев (туда-обратно примерно 400 км), насколько их реально хватит :-D , там сразу заодно и систему охлаждения протестировать можно, диски, резину, днище, передний бампер и т.д. :-D

Каждый день тестирую родные рычаги со всеми шаровыми лемф. Как на хороших дорогах, так и откровенном г... Колеса Р17, цельнолитые сайленты. Всё держится
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Alexx-k 17 авг 2016, 10:02

p82988 писал(а):
175 писал(а):Самое лучшее решение для тех кто ещё не знает это рычаги от е 30 с шаровыми по лемфу и это гарантировано от 50 тыс пробега без гемора ну и соответственно с нормальными амортами и правильным розвалом


интересно протестировать такой "гарантированный пробег от 50 тыс. без гемора" на рычагах от е 30 с шаровыми по лемфу по трассе Кривой Рог-Николаев (туда-обратно примерно 400 км), насколько их реально хватит :-D , там сразу заодно и систему охлаждения протестировать можно, диски, резину, днище, передний бампер и т.д. :-D

Ну если так - то нах ехать хрен знает куда, сразу в ближайший овраг скинь ее, заодно и кузов проверишь На прочность :ps_ih:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение maxwheller 17 авг 2016, 11:20

БМВ, на е46, в рычагах, уже не делает шаровых с подвесом, если не ошибаюсь, там "глухая", в м3 так точно. У меня на е36 оборвался именно резиновый подвес, на е46 (в рычагах шаровые лемф) - то же самое - оборвало по резине. Ну и, теоретически - без резины должна быть четче в реакции на руль, и все такое. На е36 поставил мейле шд - не сказал бы чтобы стала принципиально жоще, да - есть немного, но не так чтобы обратить на это внимание. Хочу еще цельнолитые сайленты лупануть, на е46 уже установлены - явно лучше оригинала, и не жоще нифига - только собраней.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение yrchello 17 авг 2016, 20:18

maxwheller писал(а):...Хочу еще цельнолитые сайленты лупануть, на е46 уже установлены - явно лучше оригинала, и не жоще нифига - только собраней.

Поддержу :a_g_a: После покупки машинки, начал трясти ходовку. Заказал обычные сайленты. Взял в руки и понял - Шило на мыло. От пальца шевелятся :ne_vi_del: Отказался. Взял цельные, хотя тоже пугали. :co_ol:
Аватара пользователя
yrchello
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:10
Откуда: Ровно
Авто: былаЕ21,сейчасЕ30 и Е36тур
Баллы репутации: 9

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение jia 20 авг 2016, 19:00

yrchello писал(а):Беда такая, очень быстро "вылетают" шаровые. Ходят до 20тис.
Дорог конечно нет, но как-то маловато.
Мне попадаются "с планкой", но вроде теоретически, есть и "глухие". Может они попрочнее?
Изображение
Изображение
Спасибо.


Все шаровые е36 с завода мертвые ибо с люфтом
Поставил когда-то рычаги в сборе от е30 лемф и уже 150к езжу
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]