По поводу пробега от 40тыс,лет 8 назад на протяжении 4лет на двух е 36 по два раза менял moog,ходили довольно неплохо,менял на 40 тысячах чисто ради профилактики нервной системы(ехал на дальняк 3000км) ,можно было не менять еще тыс 10,но ехал на море,потом перешел на лемф,особой разницы не почуствовал,те тоже жили в районе 40тыс,когда приехал на развал,знакомый сказал что бы лемфу особо не радовался их как минимум 6 заводов по миру,и разница в этом лемфе очень большая(где то было у меня даже фото коробок),тем более много еще в тот момент было подделок,которые по 10 тыс не выхаживали,кроме этого на запресовку нужна спец обойма,которой практически не у кого небыло.Некоторое время ездил на реставрации цельных шаровых с е30,реставрация у него по своей технологии,он резцом развальцовывал снизу шаровую,если палец с выработкой менял на другой,менял сухари если надо,и завальцовывал со своей тарелкой с выбитым номером,записывал номер в журнал и дату,при этом давал 100тыс гарантии или год пробега,делал у него более 20-ти шаровых для себя про запас и для езды,от него узнал что изначально в новые шаровые или в наконечники нужно перед установкой давать(добавлять) обязательно смазку,реставрирует он только оригинал,или качественный аналог(метал в китае отличается),еще после того как снял пыльник с новой шаровой или рулевого наконечника переворачивает его и ставит насадку по диаметру выступающей части и одним -двумя ударами молотком(уточняю не по центру) просаживает,затем наносит смазку,ставит пыльник и двумя трубочками(похожими как трубочки антены в радиоприемнке) за 2 сек одевает стяжное кольцо.Самый убогий китай при таких манипуляциях ходил не меньше 20тыс.За реставрацию с навариванием резьбы и подтяжкой или заливанием жидкой пластмассы я не говорю,это отстой,а за первый вариант в европе еще штраф до 1000евро.Кроме мейле,который у всех на ушах есть еще не менее 5-ти цельных шаровых,У меня к примеру еще в 2007 году приехала первая е36 с одной цельной,в том году покрутив ее в руках(долго лежала выпресованная на полке) оказалась что это teknorot b-306,при чем в-305 обычная,и она выпускается на сегодняшний момент как мин 11лет.В мейле при всех плюсах и минусах на е36-х,есть один большой плюс для е46,они давно выпустили передние рычаги со сменными шаровыми (как в е36)
сорри за много букв,могу писать по шаровым еще много,но по моему мнению если Вы взяли даже на порядок дешевле шаровую,и там уже на вид уже пыльник тонкий как презерватив,и Вы его не удосужились поменять,а также посмотреть если там смазка,а просто поставили ее и при этом не заглянули под машину минимум два раза в год то не нужно говорить что она не ходит,и возможно тут не шаровую нужно менять а вообще машину.
Ничего личного,Всем Мир