Выбор шаровой ?

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение ar4i 09 мар 2017, 13:25

wolf писал(а):
ar4i писал(а): 4 шаровые ушли в зрительский зал :de_vil:

зачем?
175 писал(а):Очень часто выпадают шаровые сомнительных производителей,хотя если раздолбанное посадочное место в рычаге,то можно шаровую акуратно приварить к рычагу,ну или поменять рычаг

Внутренние (новые) уже запрессованы и аккуратно достать их оттуда вряд ли получиться .. на приваренных наружных шаровых стремаюсь ездить.. Пришлось взять новые рычаги в сборе.. уже вроде как в процессе установки.. вот такой сомнительный процесс установки по нескольку раз шаровых с насечками..((
www.q-travel.com.ua - on-line турагенція
Аватара пользователя
ar4i
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:37
Откуда: Хмельницкий
Авто: bmw 325 tds
Баллы репутации: 0

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение yrchello 09 мар 2017, 18:40

ar4i писал(а):
Kulichok писал(а):это сколько ты ездишь на машине, что 4 раза поменяли шаровые? :sh_ok: :du_ma_et:

примерно 4-6 тыщ в месяц.. бывало также "тестил" недорогие шаровые, на которые поставщик давал 2 года гарантии и при этом бил себя в грудь..)) но это уже история для другой темы..

Нормальный пробег. Я тоже в год "по экватору" наматываю (43 000 -45 000 км).
Готовлюсь к третьей замене. Но уже рисковать не буду - заказал все четыре "Мальки" :) Впихну - отпишусь...
З.Ы. Уже год назад подкинул "цельные" сайленты на рычаги вместо стоковых - им хоть бы хны :co_ol:
Аватара пользователя
yrchello
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:10
Откуда: Ровно
Авто: былаЕ21,сейчасЕ30 и Е36тур
Баллы репутации: 9

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение 175 09 мар 2017, 22:30

Миле гавно купите себе рычаги от Е 30 поставьте туда лемф и минимум 50 тыс пробега гарантировано
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Alexx-k 09 мар 2017, 23:56

175 писал(а):Миле гавно купите себе рычаги от Е 30 поставьте туда лемф и минимум 50 тыс пробега гарантировано

Так и обычные 36-е ходят 50+ если аккуратно ездить
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение 175 10 мар 2017, 00:11

Alexx-k писал(а):
175 писал(а):Миле гавно купите себе рычаги от Е 30 поставьте туда лемф и минимум 50 тыс пробега гарантировано

Так и обычные 36-е ходят 50+ если аккуратно ездить

Розкажи мне ::yaz-yk:
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Alexx-k 10 мар 2017, 01:20

175 писал(а):
Alexx-k писал(а):
175 писал(а):Миле гавно купите себе рычаги от Е 30 поставьте туда лемф и минимум 50 тыс пробега гарантировано

Так и обычные 36-е ходят 50+ если аккуратно ездить

Розкажи мне ::yaz-yk:

Бля, у меня два комплекта лемфа отходили где-то 160-170к суммарно, потом ты поставил внутренние лемф, наружные мейле Хд и на сегодняшний день они прошли 50к точно. Шо не так?

ПыСы если шо - я за лемф По кругу
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение 175 10 мар 2017, 08:09

И я за лемф,но только в рычагах от Е 30 было бы идеально
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение yrchello 10 мар 2017, 20:29

Как ТС и испытатель :-D шаровых (работа такая) имею некоторую информацию:
- "гаФно" с поперечкой ставить не рекомендую! _ Это раз
- "Махли" зашли в рычаги- "как в первый раз" ::yaz-yk: (причём в правую/ударную сторону), так что про "износостойкость" рычагов (а я уже за год 2 к-та поменял и не известно сколько до)_Это два
Изображение
- может это не совсем "махли"? (если выпадают)_Это три
З.Ы. Записал пробег.... Посмотрим...Следующая запись, будет не скоро - я так надеюсь :a_g_a:
З.Ы.Ы. Если что, я за "Лимф" вкруг и даже на 30-ых рычагах :-D (но пока будем учиться на моих/чужих ошибках) :men:
Аватара пользователя
yrchello
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 май 2015, 19:10
Откуда: Ровно
Авто: былаЕ21,сейчасЕ30 и Е36тур
Баллы репутации: 9

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение 175 11 мар 2017, 09:03

Миле шд появилось не так уже и давно,но поснимал их уже в тряпках достаочно много,покатайся,а там жизнь покажет
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение roman1444 11 мар 2017, 12:42

175 писал(а):Миле шд появилось не так уже и давно,но поснимал их уже в тряпках достаочно много,покатайся,а там жизнь покажет

Может нынешний миле шд уже не совсем айс по качеству :upset:
Мой тачан приехал с забугорья на шд, сколько он там на них бегал х.з. я катнул тыщ 40 так точно и сменил опять на шд и особо в хламе они не были :ne_vi_del:
Меч оправдан только тогда, когда плугу уже нет места.
Аватара пользователя
roman1444
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:31
Откуда: Харьков
Авто: BMW 320i Sport Edition+LSD
Баллы репутации: 22

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Rasp 11 мар 2017, 13:08

Vodianoi писал(а):Я их ставил первый раз 10 лет назад.Смазки маловато в них, скрипеть через год-другой начинают.


а смазывать перед установкой не пробовал? :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 11 мар 2017, 14:10

От не знаю как шаровые, а вот задние опоры мейле хд на вид качественные, крепкие, а потом в один момент её тупо разрывает. Не выплевывает, а живьем резину рвет. :de_vil:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение ar4i 11 мар 2017, 18:47

Шаровые Meyle HD что повыпадали с рычагов - оригинальные и вопросов к ним нет.. замеряли по диаметру посадочного места с другими шаровыми - один в один..
скорее всего, как писали уже выше, такие "цельные" шаровые как Meyle HD (с насечками), "выгрызают" посадочное место в рычаге и после нескольких установок таких шаровых - рычагам кранты.. то есть отверстиям под шаровые..
на моем авто это была уже 3-я (при мне) установка наружных шаровых с насечками и еще 1 раз были обычные без насечек.. а еще же несколько раз шаровые менялись до меня..

Нормально протестить шаровые Meyle HD так и не удалось, но по поводу других деталей Meyle HD пока накат такой:
Стойки переднего стаба Meyle HD - 28 тыщ.. вроде еще живы.
Опоры задних амортов Meyle HD - 23 тыщи.. вопросов нет, но и пробег как для опор небольшой.
может кому будет полезным..
www.q-travel.com.ua - on-line турагенція
Аватара пользователя
ar4i
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:37
Откуда: Хмельницкий
Авто: bmw 325 tds
Баллы репутации: 0

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 11 мар 2017, 19:15

Vodianoi писал(а):Кони и Б6 рвут эти HD на задних опорах за очень быстро.

Вот вот. У меня на Б8 ходили ходили, и на 40 тыщах одну тупо порвало
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение ar4i 11 мар 2017, 22:04

Кони, B6 и B8 - там жесткость амориков совсем другая чем у "гражданских"... у мну В4 - полет нормальный ))
www.q-travel.com.ua - on-line турагенція
Аватара пользователя
ar4i
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:37
Откуда: Хмельницкий
Авто: bmw 325 tds
Баллы репутации: 0

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 11 мар 2017, 22:41

ar4i писал(а):Кони, B6 и B8 - там жесткость амориков совсем другая чем у "гражданских"... у мну В4 - полет нормальный ))

Были у меня Б4. Хз, может брак, но Б8 задние в сравнении с ними мягче работают :)
А вот передние б8 да, шо ломы :ps_ih:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение Kulichok 11 мар 2017, 23:26

На б4х задние опоры от мейле за 20к в кизяк. Нахер это говнище
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение ZINGER 12 мар 2017, 00:16

По поводу пробега от 40тыс,лет 8 назад на протяжении 4лет на двух е 36 по два раза менял moog,ходили довольно неплохо,менял на 40 тысячах чисто ради профилактики нервной системы(ехал на дальняк 3000км) ,можно было не менять еще тыс 10,но ехал на море,потом перешел на лемф,особой разницы не почуствовал,те тоже жили в районе 40тыс,когда приехал на развал,знакомый сказал что бы лемфу особо не радовался их как минимум 6 заводов по миру,и разница в этом лемфе очень большая(где то было у меня даже фото коробок),тем более много еще в тот момент было подделок,которые по 10 тыс не выхаживали,кроме этого на запресовку нужна спец обойма,которой практически не у кого небыло.Некоторое время ездил на реставрации цельных шаровых с е30,реставрация у него по своей технологии,он резцом развальцовывал снизу шаровую,если палец с выработкой менял на другой,менял сухари если надо,и завальцовывал со своей тарелкой с выбитым номером,записывал номер в журнал и дату,при этом давал 100тыс гарантии или год пробега,делал у него более 20-ти шаровых для себя про запас и для езды,от него узнал что изначально в новые шаровые или в наконечники нужно перед установкой давать(добавлять) обязательно смазку,реставрирует он только оригинал,или качественный аналог(метал в китае отличается),еще после того как снял пыльник с новой шаровой или рулевого наконечника переворачивает его и ставит насадку по диаметру выступающей части и одним -двумя ударами молотком(уточняю не по центру) просаживает,затем наносит смазку,ставит пыльник и двумя трубочками(похожими как трубочки антены в радиоприемнке) за 2 сек одевает стяжное кольцо.Самый убогий китай при таких манипуляциях ходил не меньше 20тыс.За реставрацию с навариванием резьбы и подтяжкой или заливанием жидкой пластмассы я не говорю,это отстой,а за первый вариант в европе еще штраф до 1000евро.Кроме мейле,который у всех на ушах есть еще не менее 5-ти цельных шаровых,У меня к примеру еще в 2007 году приехала первая е36 с одной цельной,в том году покрутив ее в руках(долго лежала выпресованная на полке) оказалась что это teknorot b-306,при чем в-305 обычная,и она выпускается на сегодняшний момент как мин 11лет.В мейле при всех плюсах и минусах на е36-х,есть один большой плюс для е46,они давно выпустили передние рычаги со сменными шаровыми (как в е36)
сорри за много букв,могу писать по шаровым еще много,но по моему мнению если Вы взяли даже на порядок дешевле шаровую,и там уже на вид уже пыльник тонкий как презерватив,и Вы его не удосужились поменять,а также посмотреть если там смазка,а просто поставили ее и при этом не заглянули под машину минимум два раза в год то не нужно говорить что она не ходит,и возможно тут не шаровую нужно менять а вообще машину.
Ничего личного,Всем Мир :dr_ink:
+38(068) 54 77 6 77 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: 328мех sedan, e30 BAUR original
Баллы репутации: 31

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 12 мар 2017, 09:53

Vodianoi писал(а):Задние опоры амортов нужно вообще оригинал брать.Они не намного дороже лифондера стоят,но ходят вечно.

Я как-то покупал сваг, а внутри оригинал лежал.
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбор шаровой ?

Сообщение AlexTracer 12 мар 2017, 10:08

Vodianoi писал(а):Это не то.Должны быть все значки не затертые.

Чего не то? Типа что забраковали по оригиналу, пошло в сваг, или как? :nez-nayu:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]