Капиталка m42b18

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 14 июл 2016, 16:02

pentagram писал(а):
Kulichok писал(а):Ну не вопрос:
Итоговая сумма ремонта мотора vs сумма свапа именно м52б25?


Свапа? ну думаю около 1500уе. Ремонт м42? 600уе. Разница ощутима? Думаю да. + Меньше гемора с м42. У меня по паспорту 1.8. М42 проще тем, что у меня стоит м43. Значит мне не нужно менять коробку, систему охлаждения. Проводку. Приборку. Выхлоп. Кардан. Редуктор. Да и газ у меня стоит под 4 котла.

+1, смысла не вижу свапать 6 котлов, кучу всего менять.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение S@nEk 15 июл 2016, 16:22

Dobrik писал(а):+1, смысла не вижу свапать 6 котлов, кучу всего менять.

:+1:
всё... завизировали авторитетом.
4 котла + ГБО самый экономичный таз.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 15 июл 2016, 23:30

S@nEk писал(а):
Dobrik писал(а):+1, смысла не вижу свапать 6 котлов, кучу всего менять.

:+1:
всё... завизировали авторитетом.
4 котла + ГБО самый экономичный таз.


:facepalm:
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 17 июл 2016, 08:55

Вот я и накаркал своим собиранием с капиталкой. Мотор стуканул :facepalm:
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 18 июл 2016, 08:34

Dobrik писал(а):Вот я и накаркал своим собиранием с капиталкой. Мотор стуканул :facepalm:


Да уж... Но зато будем с кем обсудить по поводу ремонта) Я все еще не определился с поршнями
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 08 авг 2016, 09:50

Немного подобью итоги моего ремонта.
Что делалось по мотору:

Шлифовали колено 900грн
Меняли коренные и шатунные вкладыши 1150грн (шатунные кобельшмидт, коренные глико)
Задний сальник коленвала 279грн Рейнз
Прокладки поддона, передняя картера, впуска, штанов, диса, маслостакана 730грн
Фильтр маслянный, воздушный 230грн
Ради профилактики выжимной и рулевой карданчик 550грн

Болты ГБЦ были замерены на предмет растяжения - все ок.
Так же прокладка ГБЦ не менялась, ставилась 4 месяца назад.
Зазоры поршевых колец были замерены , зазор в замке 0.6мм ,что в допуске, запаса 0.4мм, менять не стал.
Масло что было в двигателе было отфильтровано и залито снова, на нем пробега 1000км + нужно будет небольшую обкатку пройти и через 1000км снова его менять, на новом масле катать уже нет средств.
Отец перебрал генератор и стартер теперь все как новое.

Итоговая сумма ремонта ~3850грн , назвать это капиталкой тяжело, но все-же. По времени ремонт длился 3 недели, в основе из-за заказа запчастей.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Mr_nice_guy 08 авг 2016, 10:00

Прокладку ГБЦ второй раз поставили? :sh_ok:
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Alexx-k 08 авг 2016, 10:05

Это не то чтобы капиталкой, это ремонтом называть можно с натяжкой...
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 08 авг 2016, 10:10

Да да, прокладку второй раз поставил, кидайте помидоры.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Alexx-k 08 авг 2016, 10:12

Dobrik писал(а):Да да, прокладку второй раз поставил, кидайте помидоры.

Та че кидать? Твой мотор, тебе ездить. :nez-nayu:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Kulichok 08 авг 2016, 10:19

а кольца не поменять - это вас не смутило? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
нахер ты туда полез? :ps_ih:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pbr 08 авг 2016, 10:37

Ремонт мотора по фотографии. Кстати, тем кто считает что при переходе на м52б25 нужно все менять. Так вот, коробка стоит такая же как на м44, редуктор тоже узкий, кардан под маленькую эластичку. Из того что нужно менять это перенести аккум в багажник и все. Только в последние года выпуска е36 ставили кпп zf320 на м52б25 + кардан с большой эластичкой и широкий редуктор. Так что я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Kulichok 08 авг 2016, 10:41

pbr писал(а): я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.

откуда у тебя опыт езды на б25? :sh_ok: :sh_ok:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Капиталка m42b18

Сообщение AlexTracer 08 авг 2016, 10:57

На м52б25 по заводу широкий редуктор, такой же как на 2.8
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Dobrik 08 авг 2016, 10:57

Kulichok писал(а):а кольца не поменять - это вас не смутило? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
нахер ты туда полез? :ps_ih:

Я блок не точил, зачем мне менять кольца которые еще в номинале? слепо можно все в подряд менять просто потому что уже полез, а кошелек то не резиновый и ремонт был внеплановый. Мотор стуканул, вот и полез.
Аватара пользователя
Dobrik
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:33
Откуда: Днепропетровск
Авто: E36 m40b18=>m42b18 sedan
Баллы репутации: 10

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pbr 08 авг 2016, 11:03

Kulichok писал(а):
pbr писал(а): я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.

откуда у тебя опыт езды на б25? :sh_ok: :sh_ok:

Паш, это почти тот же б28 ну чуть меньше момента и лс, мотор более сбалансирован, момента снизу поболее
AlexTracer писал(а):На м52б25 по заводу широкий редуктор, такой же как на 2.8

может по поводу редуктора и погорячился но вот кпп точно как на м44.
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Re: Капиталка m42b18

Сообщение AlexTracer 08 авг 2016, 11:30

Да, коробка такая же как М42/44, 2.0
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Капиталка m42b18

Сообщение pentagram 08 авг 2016, 16:43

pbr писал(а):Ремонт мотора по фотографии. Кстати, тем кто считает что при переходе на м52б25 нужно все менять. Так вот, коробка стоит такая же как на м44, редуктор тоже узкий, кардан под маленькую эластичку. Из того что нужно менять это перенести аккум в багажник и все. Только в последние года выпуска е36 ставили кпп zf320 на м52б25 + кардан с большой эластичкой и широкий редуктор. Так что я бы не парился и поставил м52б25. на нему куда приятнее ездить чем на м44, проверенно на личном опыте.


В смысле? А выхлоп ты тоже родной от м44 оставил. Охлаждение тоже от м44 оставил. Приборку тоже от м44 оставил? Если делать по уму, нужно менять полностью все.
pentagram
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:18
Откуда: Херсон
Авто: bmw e36
Баллы репутации: 2

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Иваныч 08 авг 2016, 21:38

по акб: не стоит епать себе мозги переносить его в багажник, если вы не ездите в спорте.
Те сказки о развесовке масс, не более чем самовнушение. В повседневе оно нахуй не надо.
Коробку, выхлоп и охлаждение можно на первое время оставить и от 4х котлов, ничего страшного.
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Frankfurt
Авто: s7
Баллы репутации: 40

Re: Капиталка m42b18

Сообщение Rasp 08 авг 2016, 22:10

АКБ переносят потому что в моторном отсеке больше 65-ки не поставить ничего :nez-nayu:
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]